Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ближний свет!!!

Костян

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
1
Возраст
27
Откуда
Ульяновск
Авто
ВАЗ 2114
Товарищи! Нужна ваша помощь!
У меня ВАЗ 2114. ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА..
При включении ближнего света, левая фара загорается, как обычно, а вот правая фара нет, после того, как ударишь по фаре или непосредственно по самой лампочке она загорается.
В чем проблема не знаю??
Ставил другую лампочку, тоже самое происходит. Почистил фишку с контактами, которые к самой лампочке примыкают, потом почистил фишку с контактами, которые к фаре идут (фары новые). В чём проблема до сих пор не нашёл.
P.S.: Чистил массу на фаре даже.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите предохранитель правой фары, может контакт плохой
 
В самой фишке может быть плохо обжатый или сильно окисленный провод , так же клемма может вылезти со своего места из корпуса разъема и контакта практически не будет , что скорее всего и произошло . Для диагностики нужно внимательно осмотреть на предмет "утонувших" клемм в разьеме и при включенном свете не стучать , а просто пошевелить проводами токая их внутрь разъема .
Если помогает удар по самой лампочке , то проблема локальная , непосредственно возле лампочки .
 
Для диагностики нужно внимательно осмотреть на предмет "утонувших" клемм
Есть такое...
Эти капризы - гемор еще тот.

после того, как ударишь по фаре или непосредственно по самой лампочке она загорается.

..утром завел, проехал, заглушил, отошел на пару минут и уже не заводится. Смотрю, переключатель газ\бензин не светится. Хлопнул дверью хорошенько - переключатель засветился, машина завелась.Приехал домой,закачал рукава, включил зажигание - все работает:D
..перезакрутил) все скрутки от газовщиков - полет нормальный. На досуге пропаяю:D
 
Хлопнул дверью хорошенько - переключатель засветился, машина завелась.
Значит дверь виновата , без вариантов . Еще говорят помогает протереть лобовое стекло и постучать по колесу .:D
А если и это не поможет . тогда идти на крайние меры - очистить пепельницу .
На счет пропайки , купил с алиэкспресса паяльник на 12 вольт с запиткой от АКБ , не могу нарадоваться .
Уже кучу проводов перепаял непосредственно на машине . Греет отлично , аккумулятор вроде не высаживает .
Жало комплектное никуда не годное , но подходят любые от 900 серии , лучше всего 900M-T-3.2D
 
Последнее редактирование:
:D
Значит дверь виновата , без вариантов
Понятное дело. С дедукцией тоже дружу. Попробую отполировать, если не поможет поменяю на металлопластиковую.:D
Мне бы канифоли купить нормальной...от от той что есть жало обгорает в секунде
 
Канифоль теперь ни к черту . Либо не залуживает , либо сгорает . В коробочках покупать вообще не вариант , только у старьевщиков искать кусками старую советскую сосновую канифоль . Но я уже много лет назад перешел на паяльные пасты и флюсы . Некоторые из них при пайке в квартире практически не воняют и легче с плат смываются . Как универсальный вариант могу посоветовать купить - Паста для пайки ART.AGT-037 40г Она очень удобная в использовании и не дорогая . Конечно же температура паяльника имеет значение а она тоже связанна с температурой плавления припоя . Припой типа ПОС 60 или ПОС 61 стоит хорошо и под него постоянно пытаются впарить китайский высокотемпературный . Закупил пару лет назад пол кило припоя Cynel Sn60Pb40 , нормальный для пайки устраивает .
 

Вложения

  • Solder paste 40grams.jpg
    Solder paste 40grams.jpg
    125.1 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Понятно, надо попробовать эту ART.AGT-037, а то нервов не хватает,припой на паяльник не цепляется, а если и случайно прилепится,то хер донесеш до места пайки).
Раньше делал флюс: совдеповская канифоль+ медицинский спирт.Отличная вещь
 
Паяльную пасту зубочисткой наносишь на провод/скрутку/контакт , хватает на долго , у меня она как правило быстрее засыхает за пару лет , чем заканчивается . Но я в основном паяю флюсами типа NC-559-ASM и др. , но именно для автомобильной проводки паяльная паста удобнее .
 
Последнее редактирование:
Сверху