Они бы еще посоветовали новую машину купить , рукозадые . Тебе нужно найти специализированного мастера - автоэлектрика . ну или мультиметр в руки и вперед прозванивать по цепи .
На выключенном зажигании идёт напряжение на реле поворотов.
www.vazdriver.ru
Реле поворотов управляется подрулевым переключателем , выключателем аварийной сигнализации и контактной группой замка зажигания .
В любом случае ремонт нужно начинать с демонтажа блока предохранителей , его разборки , пропайки треснувших контактов , проверки и восстановления дорожек , проверки предохранителей . Нужен паяльник с разогревом от 300 до 350 грд. там тугоплавкий высокотемпературный припой . Восстановленные дорожки нужно покрыть лаком . Второй этап просмотр всех подводящих фишек на предмет окисления или выпадения клем из разъемов . Смазка Изолом контактов . Если не помогло , такой же осмотр и ревизию разъемов нужно сделать за панелью приборов , а так же проверить ее заземление . Если проблема осталась - кнопка аварийной сигнализации , контактная группа зажигания /реле.
В общем и целом проблемы скорее всего две . На реле поворотов влияет кнопка аварийной сигнализации , на панель приборов влияет блок предохранителей . Но это не точно , просто это прогноз с наибольшей вероятностью .
Так же может быть не стандартная причина , например автосигнализация , вернее ее поломка . тут просто нужно выдернуть из нее силовой разъем по питанию на фары и посмотреть на результат по реле поворотов .