Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нестабильные холостые обороты вплоть до прекращения работы двигателя

LePaccan

Молодой-зеленый
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
4
Возраст
24
Откуда
Красноярск
Авто
Ваз 2108
Господа, очень сильно прошу помощи: ваз 2108, 87 года, 1,3 карб. Декабрь месяц машина стояла в гараже, пережидала морозы, периодически приходил, заводил её. Заводилась (без преувеличения) с полпинка без каких-либо проблем и стабильно работала на холостых оборотах без подсоса. 31 декабря вечером поехал за город к родителям, по пути порвало ремень генератора, на аккумуляторе доехал. Естественно, ремень в ближайшие двое суток не купить и 2 января я вооружившись ремнём еду размораживать машину. Двое суток она стояла на улице в -35 градусов, после этого мы ее оживили, добрался до гаража, но по приезде в гараж машина отказалась заводиться, вроде схватывала немного, но не заводилась. Поменял свечи с ВВ проводами, заводится теперь хорошо, но очень сильно плавают холостые и машина может заглохнуть. При малейшем вытаскивании подсоса или нажатии на педаль газа (соответственно подъёме оборотов), все нормализуется, но на холостом - беда бедовая. Помогите, пожалуйста.
 
В первую очередь я бы копнул в сторону клапана холостого хода. На работающем движке ослабляешь клапан ключиком, начинаешь помаленьку выкручивать и если обороты стабилизируются - значит идём в правильном направлении.
 
В первую очередь я бы копнул в сторону клапана холостого хода. На работающем движке ослабляешь клапан ключиком, начинаешь помаленьку выкручивать и если обороты стабилизируются - значит идём в правильном направлении.
где-то в середине осени ставил новый, хотелось бы верить, что качество вазовских запчастей чуть лучше, чем 3 месяца использования:(
 
где-то в середине осени ставил новый, хотелось бы верить, что качество вазовских запчастей чуть лучше, чем 3 месяца использования:(
Нееееет, нельзя верить в "это". Я поменял 3 или 4 кхх, потом с помощью пассатижей решил проблему навека.
Просто включи зажигание и попробуй подсоединять/отсоединять фишку, должны быть слышны отчётливые щелчки клапана.
 
Нееееет, нельзя верить в "это". Я поменял 3 или 4 кхх, потом с помощью пассатижей решил проблему навека.
Просто включи зажигание и попробуй подсоединять/отсоединять фишку, должны быть слышны отчётливые щелчки клапана.
И резинку проверь ЭМК , тоже тот еще расходник .
 
Нееееет, нельзя верить в "это". Я поменял 3 или 4 кхх, потом с помощью пассатижей решил проблему навека.
Просто включи зажигание и попробуй подсоединять/отсоединять фишку, должны быть слышны отчётливые щелчки клапана.
Понял, спасибо, попробую, напишу если что)
 
Холостой ход на солексе зависти от 2 позиций - Клапан холостого хода с ЭПХХ и чистые каналы холостого хода в карбюраторе . Сними кстрюлю , отверни клапан и проверь на АКБ его работоспособность . Проверь жиклер клапана , он может быть засорен . Вкрути клапан в посадочное место и отверни его на несколько оборотов , заведи двигатель и резко погазуй раз 5-7 . Если повезет , мусор из канала холостого хода вымоет под напором . Вкручивай клапан ключем до нормального упора , резинку на нем желательно поменять , они есть в продаже . Надеюсь поможет .
 
Сверху