Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Иногда начинает перегреваться двигатель, что за дела

Обратка в расширительный бачек идет нормально ? Ранее пользовался герметиком радиатора ?
 
Последнее редактирование:
Обратка в расширительный бачек идет нормально ? Ранее пользовался герметиком радиатора ?
Ну на полностью прогретом на холостых не идет ничего, а если немного газку дать, то идёт.
Нет, герметики не использовал ни разу, и радиатор у меня новый.

Попробовал прогреть машину на месте, как-то всё не однозначно, стрелка на приборке дошла до начала красной зоны, термостат в какой-то момент открылся, вентилятор не срабатывал.
Подсоединил мультиметр к дтож от гранты который находится в термостате, у меня же термостат от гранты, мерил сопротивление, сопротивление колебалось от 480 до 400, что равно 70-75 градусов, в то время как приборка дошла до красной зоны, это бред, при 75 термостат бы не должен был открыться, да и печка бы так не жарила, а при 120 градусах сработал бы и вентилятор и тосол бы должен закипеть, но он не кипел, я прям на работающей машине открыл бачок, ничего тишина и спокойствие, оба датчика врут?)
Завтра буду менять датчик который в блоке и датчик в радиаторе на всякий случай, хотя он работал месяц назад точно, заодно уберу подогрев котел на 220, вдруг он свой вклад тоже вносит)
 
Ну батенька надо было с котла и начинать .
 
Котел может создавать проблемку , я думаю что его лучше врезать в систему с переключением на прямой переток .
Выложи фотку как он там стоит . Может какой то патрубок при прогреве перекрывает поток ОЖ .
Нужно бы в момент перегрева посмотреть на наличие обратки в расширительном бачке .

Еще бы вот такой термометр не помешал в этой ситуации :
 
Последнее редактирование:
Да, термометр не помешал бы, только дороговато стоит наверное)

Короче купил датчик температуры который в блок ставится, еле нашел в одном магазине, довольный поехал проверять, а он вообще сходу 90 показывает, потом 130, оказалось это приоровский датчик мне продали, придется искать и ещё раз менять, а котел пока на летнее время ампутировал.
 
А я что-то не подумал, может этот приоровский датчик который я прикрутил должен правильно показывать? У них там сопротивление не одинаковое?
 
Посмотрел в интернете, судя по всему всё-таки датчик мне этот подходит, он у всех одинаковый начиная от 2101, видать бракованный либо в чем-то другом дело
 
Я тут веду дневник :)

Видимо всё-таки разные датчики, тот который я купил - приора, калина и нива Шевроле.
Купил ещё один датчик с маркировкой 2101, поставил, стрелка перестала зашкаливать, и судя по всему термостат у меня открывается градусах на 75, стрелка до 90 не доходит, параллельно протянул провода от того инжекторного датчика в термостате, подключил мультиметр, термостат начинает открываться когда сопротивление доходит где-то до 430, а это чуть больше 70 градусов.
Получается езжу я с недогревом походу, а думал что с перегревом, так что окончательно ещё не разобрался
 
Сверху