Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Привод шкива генератора

Egor03ruS

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
6
Возраст
24
Откуда
Г. Северобайкальск ул. Центральная 4
Авто
ВАЗ 2109 , 1991г.в. , 1.3л
Всем привет, столкнулся с такой проблемой после кап ремонта двигателя при сборка обнаружил что на шестерне коленвала нет шпонки( либо есть но она короткая) и шкиф генератора не могу надежно закрепить он сжается на ещё одну шпонку на самой шестерне. А та что рядом с болтом именно её нет? Так вот если так как есть собрать не начнет ли люфтить шкиф ?



Машина первая поездил 3 дня с тех пор занимаюсь только ремонтом (((
 
Насколько я помню, шкив коленвала соединяется с шестерней маслонасоса штифтом (трубочка с продольным пропилом) и стягивается гайкой. Непосредственно для шкива колена шпонки на валу нет.
 
на шестерне коленвала нет шпонки
Без нее нельзя собирать ГРМ. Шкив который на генератор закрепится нормально , ему шпонка на валу не нужна . А вот шкив распредвала провернет на валу и твои поршня встретятся с клапанами .

unnamed.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху