Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дым или пар под рулём

vazi09

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
5
Возраст
26
Откуда
Киев
Авто
ВАЗ2109, 1.5, 1991г
Опишу ситуацию. Когда завожу двигатель появляется дым или пар под панелью(панель низкая). Недавно давлениям порвало разшерительный бачок и несколько патрубков, также не работал вентелятор охлаждения радиатора. Для себя не могу выяснить это проводка или дело в печке!
 
Последнее редактирование:
Ну так загляни под торпеду. В чем проблема?
Кроме того дым и пар имеют очень разные запахи.
 
Это наверное первое с чего стоит начать, понять дым или пар
больше всего что это какое-то испарение, также на стекле приборки какой-то жирный налёт
 
Когда появляется "пар" есть смысл заглянуть под капот и под машину в район выхлопной. Изнутри пару под приборкой взяться неоткуда, поэтому можно попытаться найти источник снаружи. Тем более, что сейчас зима и все места где дымит и парует видно достаточно не плохо.
 
Когда появляется "пар" есть смысл заглянуть под капот и под машину в район выхлопной. Изнутри пару под приборкой взяться неоткуда, поэтому можно попытаться найти источник снаружи. Тем более, что сейчас зима и все места где дымит и парует видно достаточно не плохо.
У меня есть подозрения на печку! Что думаете ?
 
У меня есть подозрения на печку!
ХЗ. Разъемные соединения в салоне есть. Может и печка. Но если пар появляется сразу после запуска даже на холодном двигателе, то стоит прислушаться к совету sunmen.
Кстати, если после появления пара включить вентилятор печки, то есть шанс что пар пойдет и через вентиляционные дефлекторы. Если пошел - то парует через печку. Точнее не "парует", а "газует", потому как на холодном двигателе из печки пар не пойдет, не такая и высокая температура ОЖ, чтоб начать испарять охлаждайку или конденсат.
 
ХЗ. Разъемные соединения в салоне есть. Может и печка. Но если пар появляется сразу после запуска даже на холодном двигателе, то стоит прислушаться к совету sunmen.
Кстати, если после появления пара включить вентилятор печки, то есть шанс что пар пойдет и через вентиляционные дефлекторы. Если пошел - то парует через печку. Точнее не "парует", а "газует", потому как на холодном двигателе из печки пар не пойдет, не такая и высокая температура ОЖ, чтоб начать испарять охлаждайку или конденсат.
Сегодня заметил что эта дымка пропадает после того как начинаю ехать
 
Сверху