Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Термостат на 92 градуса от гранты в 2109

Sevenfold215

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
48
Возраст
26
Авто
21093
Имеется термостат на 92 градуса от гранты, планирую воткнуть в девятку.

Летом с таким термостатом нормально будет?
 
Говорят что нельзя кран печки перекрывать , по малому кругу до разогрева ОЖ будет проходить через радиатор печки салона . В общем если нужен гемор , ставь этот термостат .
 
Говорят что нельзя кран печки перекрывать , по малому кругу до разогрева ОЖ будет проходить через радиатор печки салона . В общем если нужен гемор , ставь этот термостат .

А я кстати и так прошлое лето не перекрывал кран, он заклинил в открытом положении, но в принципе нормально, не мешает)

У меня вопрос в общем в том что термостат на 92 градуса, не слишком позднее открытие, или нормально?
 
От специалистов АвтоВаз :
на машинах, выпускавшихся более пяти лет назад, температура начала открывания термостата 2108, как и появившегося позже 2110, составляла 87°С с допуском ±2°С. Поэтому в зимнее время, даже при максимально допустимом отклонении характеристик термостата в «плюс», температура антифриза, поступающего в радиатор отопителя, не была выше 89°С.
Примерно пять лет назад характеристики термостатов были изменены, что было связано с переходом на другие датчики включения электровентилятора системы охлаждения. Они стали открываться при 85°С. Иных в настоящее время не выпускают. С учетом максимально возможного «минусового» отклонения температура может быть 83°С. Таким образом, максимальная разница температур у новых и старых термостатов может составить 6°С.
 
Посмотри, как делал я, может что-то выделишь для себя. https://2108.info/forum/threads/20105/
А по поводу самого термостата - свари его. На корпусе хоть 108гр. напишут, а что по факту - только практика покажет.
 
Посмотри, как делал я, может что-то выделишь для себя. https://2108.info/forum/threads/20105/
А по поводу самого термостата - свари его. На корпусе хоть 108гр. напишут, а что по факту - только практика покажет.

Да, спасибо, вашу запись уже просматривал :)
А там кстати со шпильками проблем не было? легко они выкручиваются?
 
легко они выкручиваются?
Насколько помню, одна выкрутилась вместе с гайкой, вторую контрил. Нормально выкрутились. НО! Шпильки нужны будут длиннее, от 2106, но не помню какие. Одну, вроде, пришлось немного укоротить. Если решишь заморочиться - делай, особенно если не устраивает родной термос, я ни разу не пожалел. Ты сам то откуда? Если зимой ниже -20 - оценишь точно!
 
Насколько помню, одна выкрутилась вместе с гайкой, вторую контрил. Нормально выкрутились. НО! Шпильки нужны будут длиннее, от 2106, но не помню какие. Одну, вроде, пришлось немного укоротить. Если решишь заморочиться - делай, особенно если не устраивает родной термос, я ни разу не пожалел. Ты сам то откуда? Если зимой ниже -20 - оценишь точно!
В Сибири я живу, зимой у нас до 45 минус, но на машине езжу максимум до -35, в такой мороз сколько не ездил стрелка температуры выше 60-70 градусов не идёт, при том что морда утеплена и сверху двигатель накрыт войлоком, в машине дубак конечно)

Пытался вот на выходных поменять, не получилось нифига, купил специально шпильковерт, а он тварь такая ничего не выкручивает, а резьбу на шпильке заминает и проворачивается, в итоге пришлось возвращать старый термостат на место, побоялся ушатать окончательно шпильки, так как ни инструментов толком не имею, ни гаража, ни опыта, буду искать кого-то кто поможет.
Потом уже подумал что лучше бы я попробовал двумя гайками, но меня этот чудо шпильковерт напугал, думал что вообще машина не на ходу останется если щас гайка не накрутится) и я быстро вернул все как было и все думаю ну нафиг)
 
Есть в продаже термостат Gates. В Автодоке доступен к заказу. Прикол его работы - открывается резко и весь, но по приборке терпит до 100 градусов. В итоге, в этом районе температуру и держит. На любителя термостат. Причем не брак, а именно фишка. На форуме Гетц читал - та же фигня, никакого плавного открытия, но до 100 градусов
 
Имеется термостат на 92 градуса от гранты, планирую воткнуть в девятку.

Летом с таким термостатом нормально будет?
На иномарках иногда бывает пару видов термостатов. Те что с температурой повыше делают машину чуточку более экономичной и экологичной. Но тут нужно чтобы изначально система охлаждения была нормально спроектирована и реализована.
 
Сверху