Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Головка 1.5 на двигатель 1.3 карбюратор

Wolk20301

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
2
Возраст
23
Откуда
Шахты
Авто
Ваз 2109
Такая ситуация , не уследил за ремнём грм и его порвало, в ходе чего купил новый ремень , поставил машину ели заводится и стучит клапан(погнуло).
И решил задаться вопросом , что лучше сделать, поставить головку 1.5 ( так как ее проще найти), но с этого вопрос , что изменится в ходе работы двигателя и не погнёт ли клапана при первом запуске и вообще будет ли дальше при обрыве гнуть клапана. Либо покупать уже полностью 1.5 гбц и блок, но это дороже выйдет раза в 2.
Либо же делать голову которая стоит.
живу в Ростовской области , 20 лет, Артём.
Очень сильно хочу получить разумный ответ.
 
Такая ситуация , не уследил за ремнём грм и его порвало, в ходе чего купил новый ремень , поставил машину ели заводится и стучит клапан(погнуло).
И решил задаться вопросом , что лучше сделать, поставить головку 1.5 ( так как ее проще найти), но с этого вопрос , что изменится в ходе работы двигателя и не погнёт ли клапана при первом запуске и вообще будет ли дальше при обрыве гнуть клапана. Либо покупать уже полностью 1.5 гбц и блок, но это дороже выйдет раза в 2.
Либо же делать голову которая стоит.
живу в Ростовской области , 20 лет, Артём.
Очень сильно хочу получить разумный ответ.
 
Давай обсудим варианты .
№1 - Двигатель на 1500 будет немного более приемистым и соответственно более прожорливым . Но на этой машине 1300 как то маловато , ей бы двигло на 1800 ... Для полного увеличения мощности на двигателе ВАЗ 21083 , нужно и карбюратор покупать ДААЗ 21083 Солекс , но не обязательно .
№2- Головку в сборе или просто корпус головки 21083 можно смело ставить на блок 2108 . Разница будет только в увеличении выпускных клапанов . Новый корпус головки лучше отвезти на расточку седел клапанов и потом еще в ручную их хорошенько притереть . Клапана при этом нужно что бы были в наличии , лучше подойдут от АвтоВаз .
№3- Ремонт старой головки - самый простой вариант , но не самый лучший . Замена направляющих втулок , расточка седел клапанов , замена клапанов , фрезеровка привалочной плоскости . Остальное по месту - возможно сварочные работы . Не факт что восстановление корпуса головки будет стоить дешевле нового корпуса головки .
Если интересно , почитай тут как новый двигатель собирали : https://2108.info/forum/threads/21034/

В общем нужна как минимум замена корпуса головки , 21083 будет лучшим вариантом . А далее смотри по состоянию двигателя и деньгам , если износ большой и уже капиталка не за горами , подумай и о блоке цилиндров 21083 с начинкой . Шатуны тоже может от ударов подгибать а за ними и коленвал немного ведет .
 
Последнее редактирование:
Как вариант, можно отремонтировать старую головку и на поршнях сделать выборки,что б больше не гнуло клапана.
 
1.3 - это конечно гемор еще тот...
У меня 1.5. Порвало ремень на пол пути. Благо, в бардачке лежал старый. Стал, за 40 минут поменял и поехал дальше).
Кстати, если есть проблемы с откручиванием болта коленвала, то как вариант можно вставить ключ, зафиксировать и крутануть стартером...
 
Капиталю все головку, спасибо всем
 
Я когда купил свою 21091 с мотором 1,1 литра , сильно стучали клапана , при чем регулировка зазоров не помогала . Потом , когда уже менял двигатель на 1,5 литра , снял головку и оказалось что на против 4 цилиндра , была замена клапанов , седел клапанов , направляющих втулок и заварена головка длинным швом по перек прилегающей плоскости , потом шлифовали но оттенок другой на шве остался . Машину купил реэкспорт из Бельгии , там может и проблемно было новый корпус головки найти в 90х годах .
и на поршнях сделать выборки
Сейчас в продаже полно поршней под 1,3 безвтыковых . Покупайте Мотордеталь , мне качество понравилось .
 
Последнее редактирование:
Сверху