Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

СТРЕЛКА ВОЛЬМЕТРА

n3m0L

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
9
Возраст
27
Авто
Ваз 21083
Добрый вечер. Заметил такую западлянку, как говорится. Вообщем сначала не включалась лампа возбуждения генератора. Поехали на гараж, сняли гену, посмотрели щетки, обмотку, все хорошо. Подшипник тоже в норме. Начали разбираться, в итоге в щетке прибора она просто отходила, поджали контакты, и вуаля, все работает. Но тут не все так гладко, как хотелось. Вообщем заметил, что при запуске двигнателя, стрелка вольметра находится посередине белой зоны. При нагрузке ( печка 3 положение, свет, музыка) она уходит на самый край белой зоны, замеряли выдает 13.55-13.58. Вроде бы все хорошо. Но заметил, что без нагрузки и при езде, она сама, произвольно уходит на край белой зоны, и начинает дрыгаться. В прямом смысле слова, она просто дергается туда назад, замерла, потом опять. Куда копать ребят? Гену смотрели, все отлично, провода зачистили, все скрутили как надо. Подскажите пожалуйста
 
Не стоит заморачиватся. На работу двигателя не влияет.)
Проблема в плохих контактах (приборная панель-монтажный блок -предохранитель,-маленькая клемка на"+" акб.
13.58 - мало. Та же проблема.контакты. Почистить.
 
Я уже давно врезал китайский вольтметр и провод контроллера подключил непосредственно к АКБ . Питание на + вольтметра и магнитоллы пустил через выключатель .



 
Последнее редактирование:
Да, вещь полезная, лучше чем светодиодная моргалка. По крайней мере хоть примерно видно что в сети делается...
У меня тоже стоит китайский - врет на 0.5В + потери по проводам, в результате на АКБ-14.1В, а в салоне 13.6В. а если печка вовсю включена так 12.9 на вольтметре в салоне)))
 
Я покупал с 3 проводами , один из которых снимает показания и непосредственно запитан от + акб отдельным проводом . Проверял мультиметром , показывает точно напряжение на клемах аккумулятора , вне зависимости от нагрузки и падения вольтажа в сети .
Если прикрутить к проводам прикуривателя , то конечно же будет просадка и скачки напряжения при подключении нагрузок .
 
один из которых снимает показания и непосредственно запитан от + акб отдельным проводом .
Да, так и должно быть - отдельным проводом.
Я вольтметр покупал маленький,где-то (3см на 1 см), врезал его в приборную панель и подпаял к ближайшей дорожке "+").Включается от зажигания. Напруга скачет на нем даже от поворотников))
В облом было тянуть доп. провод от акб...
 
В облом было тянуть доп. провод от акб...
Я тоже в начале не тянул а подключил к проводам прикуривателя , но при различных нагрузках начиналась вакханалия , а меня больше напруга на клемах АКБ интересовала , пришлось переделать , теперь никаких скачков нет .
 
Сверху