Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нет давления масла на холодную.

dgek-555

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
5
Возраст
41
Откуда
Г. Новый Уренгой
Авто
Лада гранта спорт
Добрый вечер! Мужики, помогите пожалуйста советом, уже всю голову сломал. Проблема в следующем: владею автомобилем Лада Гранта спорт 1.6 л. 114 л.с . На холодную нет давления масла. То есть, на улице мороз -25 градусов. Включаю Вебасто на 30 мин. Блок нагревается до 50 градусов и завожу машину. Минуту примерно нет давления масла, потом появляется. На горячую на холостом ходу при 90 градусов давление 2 атмосферы. Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик. Что предпринял: поменял масло на 0w40. Снял поддон, осмотрел маслоприемник, все чисто. Заменил масляный насос. Без изменений! Пробег 60 тыс. км. Масло менял каждые 6 тыс. км. Двигатель весь чистый без золотистого налёта. Ставлю машину в гараж, температура в гараже плюс три градуса, завожу и давление сразу есть. Подскажите куда копать? Что ещё может быть? Я понимаю что где-то не прокачивает масло, только где искать?
 
Езда в мороза издевательство над машиной , блок то ты греешь а масло нет , возьми канистру с доливкой и попробуй после уличной стоянки на текучесть проверить , а в двигателе эту жижу через узенькие каналы пропихнуть надо . Я завожу в несколько коротких приемов взбалтываю масло , хотя минута без давления действительно много .
 
Масло здесь не причём! Все проверено! Текучесть в норме! Дело в другом. Я всю жизнь живу на севере и Ваз вообще раньше без подогрева эксплуатировал и проблем с давлением не было, 2-3 секунды и пропадало
 
Масло здесь не причём! Все проверено! Текучесть в норме! Дело в другом. Я всю жизнь живу на севере и Ваз вообще раньше без подогрева эксплуатировал и проблем с давлением не было, 2-3 секунды и пропадало
[/QUOTE]
Значит с электрикой датчика , может масса двигателя , хотя у тебя этих датчиков и все ж корректно работают , зимой оно ж вся пакость вылазиет
 
Мерил давление манометром и его на холодную нет
 
Добрый вечер! Мужики, помогите пожалуйста советом, уже всю голову сломал. Проблема в следующем: владею автомобилем Лада Гранта спорт 1.6 л. 114 л.с . На холодную нет давления масла. То есть, на улице мороз -25 градусов. Включаю Вебасто на 30 мин. Блок нагревается до 50 градусов и завожу машину. Минуту примерно нет давления масла, потом появляется. На горячую на холостом ходу при 90 градусов давление 2 атмосферы. Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик. Что предпринял: поменял масло на 0w40. Снял поддон, осмотрел маслоприемник, все чисто. Заменил масляный насос. Без изменений! Пробег 60 тыс. км. Масло менял каждые 6 тыс. км. Двигатель весь чистый без золотистого налёта. Ставлю машину в гараж, температура в гараже плюс три градуса, завожу и давление сразу есть. Подскажите куда копать? Что ещё может быть? Я понимаю что где-то не прокачивает масло, только где искать?
Какое масло используете кстати? Производитель.
По логике, если более теплый чем улица гараж решает проблему, то похоже дело таки в масле. Может не совсем подходит для таких температур, может паленка попалась.
 
Либо клапан рециркуляции завис в открытом положении и при запуске сразу в большое отверстие нагнетается давление , отсюда и запаздывание по времени .
 
Добрый вечер! Мужики, помогите пожалуйста советом, уже всю голову сломал. Проблема в следующем: владею автомобилем Лада Гранта спорт 1.6 л. 114 л.с . На холодную нет давления масла. То есть, на улице мороз -25 градусов. Включаю Вебасто на 30 мин. Блок нагревается до 50 градусов и завожу машину. Минуту примерно нет давления масла, потом появляется. На горячую на холостом ходу при 90 градусов давление 2 атмосферы. Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик. Что предпринял: поменял масло на 0w40. Снял поддон, осмотрел маслоприемник, все чисто. Заменил масляный насос. Без изменений! Пробег 60 тыс. км. Масло менял каждые 6 тыс. км. Двигатель весь чистый без золотистого налёта. Ставлю машину в гараж, температура в гараже плюс три градуса, завожу и давление сразу есть. Подскажите куда копать? Что ещё может быть? Я понимаю что где-то не прокачивает масло, только где искать?
Замеры на холодную (когда 1 минуту нет давления) тоже делали? А то что-то непонятно..
 
Сверху