Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плавают обороты, детонация

Matathan

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
1
Возраст
32
Откуда
Прокопьевск
Авто
21083 1.5 1997
Привет всем, такая ситуация, плавают обороты жёстко, снимаю шлангочку с ваккумного регулятора и обороты выравниваются. Трамблер ставил новый, карбюратор у специалиста настроил(и зажигание) хелпми!!!
 
Новый трамблер это не показатель , я купил новый трамблер МЗАТЭ-2 .
1- крышка распределителя с одной стороны щель в полтора миллиметра из за заусенки пластикового пыльника .
2- подшипник с датчиком Холла заедает и работает рывками
3- Датчик Холла проводами цепляется за фиксатор обоймы подшипника и находится по средине хода а не в начале
4- Пружины центробежного регулятора опережения зажигания , ослаблены , зазор около 4 мм болтаются .
5- Вырез под уплотнительное резиновое кольцо глубиной 2,4мм , диаметр кольца 2,5 мм , масло течет сильно ...
6- корпус очень топорно сделан с заусенками и зачищен видимо на точиле или болгаркой .

В общем я пересобрал этот трамблер в старом корпусе и проблема в том что это не подделка а такое вот Г делают и продают в коробке ТАДЕМ

карбюратор у специалиста настроил
Тут вообще вопрос спорный . Нужно обратить внимание на :
1- подсос воздуха с нижнего фланца , который обычно очень кривой и его нужно аккуратно рихтовать/выпрямлять прессом и тп.
2- канал холостого хода - очистить .
3- примыкание электромагнитного клапана холостого хода , жиклер ХХ. Его посадочное место в карбюраторе .
4- настройка ХХ винтом качества - может сам вкручиваться из за разрежения .
Карбюраторщика можно назвать специалистом если он хотя бы полностью снимал карбюратор а не делал его на машине и по окончанию ремонта заменил прокладки под карбюраторм .

Так же советую проверить , нет ли утечки воздуха из вакуумного усилителя тормозов или его шланга/клапана .
Детонация может возникнуть из за неправильной установки ремня ГРМ.
 

Вложения

  • 2021-01-02_13-44-27____5ff05c9bd34637.18453723.jpg
    2021-01-02_13-44-27____5ff05c9bd34637.18453723.jpg
    50.9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Привет всем, такая ситуация, плавают обороты жёстко, снимаю шлангочку с ваккумного регулятора и обороты выравниваются. Трамблер ставил новый, карбюратор у специалиста настроил(и зажигание) хелпми!!!
С чего все началось? "Спец" настроил и потом что-то подохло? Или настроил и все равно не работает? По логике, если "спец" настроил, то должно ж работать... Ну или это давно было и могло случиться что угодно, хоть даже карб мог засраться
 
— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает. То есть хоть снимай щлангочку , хоть не снимай - никакого изменения угла опережения зажигания быть не должно . Как минимум вакумный регулятор под замену и выставить угол опережения зажигания нужно нормально , желательно со стробоскопом , на 1,5 это 4 грд под 95 и чуть меньше под 92 2-3 грд., можно и без стробоскопа но тут опыт нужен . У тебя зажигание слишком раннее из за не правильно работающего вакуумного регулятора , хотя может там и центробежный тоже не в порядке . Вряд ли "спец" полностью разбирал трамблер . И не ездь более к этому "спецу" . Вот посмотри как в новом трамблере бегунок практически не зафиксирован и болтается :


Сейчас качество запчастей такое что все нужно разбирать и проверять .
 
Последнее редактирование:
Сверху