Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

И снова генератор

4@cky

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
4
Возраст
32
Авто
Ваз 21099
Всем привет!
Одним морозным утром, запустил машину все нормально, поездил по городу (резкое потепление сырость), подъехал к магазину заглущил, выхожу запускаю опа!!! Горит лампа Акб, газанул лампа потухла.. Подумал может глюк какой-то.. Доехал ещё до магазина заглущил, запускаю опять горит перегазовки не помогла.. Приехал домой на Акб, снял гену. Разобрал.. окислен диодный мост... Прозвонил, якорь, обмотку, щётки. Все исправно , решил заменить диодный мост, собрал, поставил зарядка есть поездил 1-2дня.. Сегодня выхожу запускать поять такая же беда... Перегазовки уже не помогают. Решил контролькой проверить питания + от Акб есть, а вот второй провод который одевается на разъём папы, контролька светит в пол накала.. И возбуждение щёток тоже в пол накала,.
Сегодня ещё раз его снял увидел что одна шоколадка на конце подгорела, может токосъемеые кольца пришли в негодность?
 
Там много неисправностей может быть и ты не прозвонишь мультиметром обмотки , спецы на них 230 вольт подают для выявления утечек .
У меня недавно тоже проблемки с генераторм были , но я давно хотел прикупить более мощный генератор . В общем взял новый старвольт на 100 ампер , вместо стандартного на 55 ампер . Очень доволен , напряжение вообще не проседает , даже при включении всего что может включаться . Оно конечно денег стоит , но приятно в тянучках ездить зимой стало .
Я бы первым делом проверил , подается ли напряжение на возбуждение генератора к контакту 61 . Можно принудительно бросить провод от акб , но с диодом , то есть с контакта генератора 30 на контакт 61 через диод . http://www.lada-2108.ru/repair.php?id=86 При этом контролировать вольтаж мультиметром и не смотреть на панель приборов . Если заработает , ищи проблему в блоке предохранителей , возможно на самой плате . Ну и для проверки подменить регулятор напряжения .
 
Последнее редактирование:
Сверху