Авто ваз 2109 инжектор.
Система следующая, как всегда с зимой, начинают вылазить проблемы отопления.
Проблема: плохая циркуляция жидкости.
Когда авто движется обороты больше 1100 оборотов от печки можно прикуривать, как только обороты упали на 900 на хх, к примеру токо стал на светофоре, 10- секунд и с печки уже не тёплый, а тупо холодный дует. Дошло до того что редуктор на газ вообще не греется больше 35*, не переключается на газ.
Поставил новую помпу, без изменений, в бачок расширительный ничего не течот с радиатора, скидываю шлангу с подогрева дросселя, если погазовать немного начинает течь.
Снял новую помпу, осмотрел, оказалось что крыльчатка от корпуса блока отдалена на 8 мм!!! по мурзилке зазор должен быть вроде от 0.5 до 09 мм! СУКИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ! А я ищё купил отдельно прокладку для помпы толстую паронитовую что в свою очередь больше зазор увеличило. Получалось что крыльчатка просто вокруг себя воду гоняла. Короче на 8 мм сдвинул крыльчатку на край, при замере еле касалась блока крыльчатка, пляс прокладка на 0,5 мм как по книжке, и соответственно зазор стал 0,5 мм. Пока ставил думал, сейчас соберу будет как кёрхер давление лупить, ага, щас! Короче ничего не дало, хоть и по правилам всё. думал чтото забилось. решил промыть.
Слил старый тосол, 200 гр лимонной кислоты, разбодяжил в 7 л воды, залил, пару раз движком нагрел до 90*, часа 2-3 постояло, слил, вышля вся бяка. Потом ищё промывал под давлением, наливал полный расширительный бачок воды, по очереди снимал шланги с дроссельной заслонки, выкручивал пробку с радиатора, блока, и компрессором в крышку расширительного бака давал давление и так раз 20 бачок набирал, вода выходит нормально, под напором, намёков на забивку нет. по новой собрал, залил, фигня таже, помпа не качает.
Грешу ищё на термостат, но вроде работает нормально, быстро греет, и при 80-85 открывает большой круг. Машина не перегревается, воздушные пробки выгонял.
Что ищё может быть? у кого какие соображения? Как проверить помпу, куда она гонит охлаждайку? берёт с термостата, загоняет потом в двигатель в блок, куда потом она её гонит, по идее на трубку дроссельной заслонки или ошибаюсь?
Система следующая, как всегда с зимой, начинают вылазить проблемы отопления.
Проблема: плохая циркуляция жидкости.
Когда авто движется обороты больше 1100 оборотов от печки можно прикуривать, как только обороты упали на 900 на хх, к примеру токо стал на светофоре, 10- секунд и с печки уже не тёплый, а тупо холодный дует. Дошло до того что редуктор на газ вообще не греется больше 35*, не переключается на газ.
Поставил новую помпу, без изменений, в бачок расширительный ничего не течот с радиатора, скидываю шлангу с подогрева дросселя, если погазовать немного начинает течь.
Снял новую помпу, осмотрел, оказалось что крыльчатка от корпуса блока отдалена на 8 мм!!! по мурзилке зазор должен быть вроде от 0.5 до 09 мм! СУКИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ! А я ищё купил отдельно прокладку для помпы толстую паронитовую что в свою очередь больше зазор увеличило. Получалось что крыльчатка просто вокруг себя воду гоняла. Короче на 8 мм сдвинул крыльчатку на край, при замере еле касалась блока крыльчатка, пляс прокладка на 0,5 мм как по книжке, и соответственно зазор стал 0,5 мм. Пока ставил думал, сейчас соберу будет как кёрхер давление лупить, ага, щас! Короче ничего не дало, хоть и по правилам всё. думал чтото забилось. решил промыть.
Слил старый тосол, 200 гр лимонной кислоты, разбодяжил в 7 л воды, залил, пару раз движком нагрел до 90*, часа 2-3 постояло, слил, вышля вся бяка. Потом ищё промывал под давлением, наливал полный расширительный бачок воды, по очереди снимал шланги с дроссельной заслонки, выкручивал пробку с радиатора, блока, и компрессором в крышку расширительного бака давал давление и так раз 20 бачок набирал, вода выходит нормально, под напором, намёков на забивку нет. по новой собрал, залил, фигня таже, помпа не качает.
Грешу ищё на термостат, но вроде работает нормально, быстро греет, и при 80-85 открывает большой круг. Машина не перегревается, воздушные пробки выгонял.
Что ищё может быть? у кого какие соображения? Как проверить помпу, куда она гонит охлаждайку? берёт с термостата, загоняет потом в двигатель в блок, куда потом она её гонит, по идее на трубку дроссельной заслонки или ошибаюсь?