Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нет циркуляции охлаждайки.

allexx

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
21
Откуда
Украина
Авто
21093, 1.6, 2008
Авто ваз 2109 инжектор.
Система следующая, как всегда с зимой, начинают вылазить проблемы отопления.
Проблема: плохая циркуляция жидкости.
Когда авто движется обороты больше 1100 оборотов от печки можно прикуривать, как только обороты упали на 900 на хх, к примеру токо стал на светофоре, 10- секунд и с печки уже не тёплый, а тупо холодный дует. Дошло до того что редуктор на газ вообще не греется больше 35*, не переключается на газ.
Поставил новую помпу, без изменений, в бачок расширительный ничего не течот с радиатора, скидываю шлангу с подогрева дросселя, если погазовать немного начинает течь.
Снял новую помпу, осмотрел, оказалось что крыльчатка от корпуса блока отдалена на 8 мм!!! по мурзилке зазор должен быть вроде от 0.5 до 09 мм! СУКИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ! А я ищё купил отдельно прокладку для помпы толстую паронитовую что в свою очередь больше зазор увеличило. Получалось что крыльчатка просто вокруг себя воду гоняла. Короче на 8 мм сдвинул крыльчатку на край, при замере еле касалась блока крыльчатка, пляс прокладка на 0,5 мм как по книжке, и соответственно зазор стал 0,5 мм. Пока ставил думал, сейчас соберу будет как кёрхер давление лупить, ага, щас! Короче ничего не дало, хоть и по правилам всё. думал чтото забилось. решил промыть.
Слил старый тосол, 200 гр лимонной кислоты, разбодяжил в 7 л воды, залил, пару раз движком нагрел до 90*, часа 2-3 постояло, слил, вышля вся бяка. Потом ищё промывал под давлением, наливал полный расширительный бачок воды, по очереди снимал шланги с дроссельной заслонки, выкручивал пробку с радиатора, блока, и компрессором в крышку расширительного бака давал давление и так раз 20 бачок набирал, вода выходит нормально, под напором, намёков на забивку нет. по новой собрал, залил, фигня таже, помпа не качает.
Грешу ищё на термостат, но вроде работает нормально, быстро греет, и при 80-85 открывает большой круг. Машина не перегревается, воздушные пробки выгонял.
Что ищё может быть? у кого какие соображения? Как проверить помпу, куда она гонит охлаждайку? берёт с термостата, загоняет потом в двигатель в блок, куда потом она её гонит, по идее на трубку дроссельной заслонки или ошибаюсь?
 
на 8 мм сдвинул крыльчатку на край
Сдвинуть то сдвинул, только вот теперь с другой стороны зазор.
Это ж что за помпа такая? А старая помпа в каком состоянии была? На холостых вообще циркуляция есть? Если, допустим, с подогрева дросселя на заведённом шланг снять? По теплу не кипела машина? После холостых если газануть - не булькает в радиаторе печки? Охлаждайка не уходит?
По мне 2 варианта: помпа и пробой прокладки.
 
То что за крыльчаткой зазор не страшно, зато там давление, которое гонит жидкость куда надо. По машине определился, пробой прокладки, только проявляется это на прогретой больше 60*, гонит в бачок, в районе 85 булкает в бачок.
 
Сверху