Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит ваз2114 инжектор

Kachena9

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
1
Возраст
24
Откуда
Краснодар
Авто
Ваз 2114
Всем привет, такая проблема возникла. Закипела и сбросила лишний тосол ( не срабатывал вентилятор ) . Но это ладно, нормально все работало, н следующий день заводить, стартер крутит иногда схватывает но не заводится ,при нагазовке выстрел в глушитель. Думал залило тосолом какие то фишки, но нет. Свечи заливает , искра есть везде. Менял ДТОЖ ( потому что вент не срабатывал , думал влияет и на форсунки ) не помогло. Менял ДПКВ не помогает . Машина заводится после долгого катания на галстуке, но троит. При малом нажатии на газ все ровно, чуть больше троения и захлебывается как будто. Чек не горит
 
Меняли датчик температуры тот что возле термостата, с 2-мя контактами? Новый датчик проверяли?
 
У меня, например, радиатор старого образца тоже с датчиком. Так что вопрос по датчику очень даже правильный.
Команду на включение вентиля дают мозги. Температуру мозги берут с двухконтактного датчика. По идее с ним и надо было разбираться. Но при нерабочем двухконтактном ДТОЖ была бы кучка других проблем, которые бы вынесли весь мозг задолго до закипания.

Кстати, хорошо бы метки ГРМ проверить. По описанию похоже, что ремень перескочил на несколько зубьев. Заодно и шкив коленвала (на который ремень гены одевается) не помешает глянуть.
 
Последнее редактирование:
Если ДТОЖ неисправен.. или в обрыве (сам датчик, или проводка), то комп будет обогащать смесь. Свечи будет заливать.
Кстати, хорошо бы метки ГРМ проверить.
Согласен.
 
Сверху