- Тема Автор
- #1
Всем привет.
Предыстория. Имеем ВАЗ 21099, 1,5л, 8кл, естественно инжектор.
Давно задалбывает одна проблема. Холодный двиг. заводится с пол пинка, прогретый хорошо заводится только если простоял не больше нескольких минут. После 10-15 минутного простоя уже нужно помаслать стартером или даже заводить со второго раза.
Плюс появились периодические "провалы" после того как двиг постоит и потом будет запущен гарячим. Т.е. при нажатии на педаль газа, двиг некоторое время не реагирует, а потом резко повышает обороты, в результате чего появляется рывок. Что интересно - при запуске холодного двигла никаких провалов нет.
Хочу наконец разобраться с этой проблемай. Для начала решил проверить топливную систему.
Заранее приобрел простенький манометр (интертуловский для проверки шин на 12 атм), шланг, хомутики, штуцер. Манометр на точность не проверял. Измерения делал как в интетах показывают. Подключил методом "в стенку". Т.е. выкрутил ниппель и шланг присоединил прямо к штуцеру.
При включении зажигания насос накачивает примерно 2,5 атм, при выключении зажигания давление не падает достаточно долго. Точно наблюдал пару минут, давление не упало ни на грамм.
При запуске двигателя и работе на х.х. давление все тоже 2,5 атм, стрелка стоит как вкопаная. При увеличении оборотов давление повышается примерно до 3+ атм, пропорционально увеличению оборотов.
Далее была снята вакуумная трубка регулятора давления топлива. Давление поднялось примерно до 3 атм и стрелка стала как вкопаная на любых оборотох двигла.
С пережатой обраткой не мерял. Небыло возможности.
Теперь никак не могу понять что это за фигня. Вроде бы как плавающее давление при подключенном РДТ говорит о том, что скорее всего есть проблема с этим самым РДТ.
Но почему тогда при отключении РДТ давление остается стабильным, если как раз в этом случае оно и должно начинать плавать? Т.е. топливная ведет себя строго наоброт и это сбивает меня с толку.
Нужен пинок в нужном напралении.
Направление на СТО просьба не предлагать.
Предыстория. Имеем ВАЗ 21099, 1,5л, 8кл, естественно инжектор.
Давно задалбывает одна проблема. Холодный двиг. заводится с пол пинка, прогретый хорошо заводится только если простоял не больше нескольких минут. После 10-15 минутного простоя уже нужно помаслать стартером или даже заводить со второго раза.
Плюс появились периодические "провалы" после того как двиг постоит и потом будет запущен гарячим. Т.е. при нажатии на педаль газа, двиг некоторое время не реагирует, а потом резко повышает обороты, в результате чего появляется рывок. Что интересно - при запуске холодного двигла никаких провалов нет.
Хочу наконец разобраться с этой проблемай. Для начала решил проверить топливную систему.
Заранее приобрел простенький манометр (интертуловский для проверки шин на 12 атм), шланг, хомутики, штуцер. Манометр на точность не проверял. Измерения делал как в интетах показывают. Подключил методом "в стенку". Т.е. выкрутил ниппель и шланг присоединил прямо к штуцеру.
При включении зажигания насос накачивает примерно 2,5 атм, при выключении зажигания давление не падает достаточно долго. Точно наблюдал пару минут, давление не упало ни на грамм.
При запуске двигателя и работе на х.х. давление все тоже 2,5 атм, стрелка стоит как вкопаная. При увеличении оборотов давление повышается примерно до 3+ атм, пропорционально увеличению оборотов.
Далее была снята вакуумная трубка регулятора давления топлива. Давление поднялось примерно до 3 атм и стрелка стала как вкопаная на любых оборотох двигла.
С пережатой обраткой не мерял. Небыло возможности.
Теперь никак не могу понять что это за фигня. Вроде бы как плавающее давление при подключенном РДТ говорит о том, что скорее всего есть проблема с этим самым РДТ.
Но почему тогда при отключении РДТ давление остается стабильным, если как раз в этом случае оно и должно начинать плавать? Т.е. топливная ведет себя строго наоброт и это сбивает меня с толку.
Нужен пинок в нужном напралении.
Направление на СТО просьба не предлагать.