ksandRage
Молодой-зеленый
еще одна беда случилась, на днях когда ехал, у меня слетел минус с акб на ходу..
Остановился - одел, затянул. Завел - холостые пропали, дико троить начала, газу даешь - глохнет. Скинул фишку с дмрв, и доехал без него. На скинутой фишке обороты держала 1000. Чек не загорелся на удивление.. Знакомый сказал что возможно мозги сгорели..
Сегодня начал разбираться, завел машину, на холодную поработает минуту примерно и заглохнет, с 4 попытке начала работать и не глохнуть на выжатом сцеплении, опять же дико троит. Начал проверять искру, скинул на заведенной бронепровод с 1 горшка не успел даже к блоку присоеденить как машина заглохла. Завел, попробывал на 2 горшке - не заглохла, искра вроде была. Поменял модуль зажигания, повторил, скинул с 1 горшка быстро к кузову, искра была но машина опять заглохла.
Снял воздушный фильтр, зачистил клему массы акб и болтики. Потом увидел что у меня 2 провода коричневых которые идут на блок, с оголенной изоляцией и в грязи. Темно уже было на улице, накинул все обратно пошел домой..
Остановился - одел, затянул. Завел - холостые пропали, дико троить начала, газу даешь - глохнет. Скинул фишку с дмрв, и доехал без него. На скинутой фишке обороты держала 1000. Чек не загорелся на удивление.. Знакомый сказал что возможно мозги сгорели..
Сегодня начал разбираться, завел машину, на холодную поработает минуту примерно и заглохнет, с 4 попытке начала работать и не глохнуть на выжатом сцеплении, опять же дико троит. Начал проверять искру, скинул на заведенной бронепровод с 1 горшка не успел даже к блоку присоеденить как машина заглохла. Завел, попробывал на 2 горшке - не заглохла, искра вроде была. Поменял модуль зажигания, повторил, скинул с 1 горшка быстро к кузову, искра была но машина опять заглохла.
Снял воздушный фильтр, зачистил клему массы акб и болтики. Потом увидел что у меня 2 провода коричневых которые идут на блок, с оголенной изоляцией и в грязи. Темно уже было на улице, накинул все обратно пошел домой..