Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 21099 карбюратор, работа двигателя.

Egor_Ataev

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
3
Возраст
26
Откуда
Курская область, г. Курчатов
Авто
Ваз 21099
Здравствуйте! Надеюсь что пишу в правильный раздел форума.
Имею Ваз 21099 на карбюраторе с высокой панелью.
Внезапно появилась следующая проблема.
Ехал с работы, примерно км 9 примерно поехал и внезапно двигатель перестал реагировать на педаль газа. Свернул в переулок и там заглох.
Пробовал с разной степенью выдвижения подсоса, ноль эмоций. Стартер крутится и только. Спустя минут 10 двигатель начал схватывать, но совершенно с другим звуком и в итоге получилось добиться нормальной работы двигателя.
Хотелось бы узнать если кто знает или сталкивался с такой проблемой, с чем это связано и как решается.
Не кидайтесь гневными комментариями, за рулём полгода :D
Заранее спасибо.
UPD 1: грешу на клапан х.х, потому что летом вынул из не го пластмаску, в связи с тем что с ней не было х.х совсем.
 
Последнее редактирование:
Привет!
Вот так с первого раза никто не укажет, что проблема вот конкретно в этом-то в этом и все) Карбюратор - зверь загадочный, так что надо подходить комплексно.
Возьми какую-нибудь книжку по обслуживанию карбюратора, купи ремкомплект даазовский в картонной коробочке и пшикалку очиститель карбюратора и в бой. Снимаешь карбюратор, промываешь продуваешь его полностью, меняешь мембраны из ремкомплекта, жиклеры менять не обязательно, если нормальные стоят. Так как у тебя по симптому вроде похоже на перелив, удели внимание поплавковой камере, какой уровень бензина там, поплавки чтоб в нормальном состоянии были, игольчатый клапан работает или нет, и обратка в забита не забита.
Клапан на который ты грешишь, наверное, тут не при чем, вопрос уже в том почему не было хх с этой пластмаской, не работал сам клапан или что, но в любом случае, если ездил так и нормально было какое-то время, то проблема в другом чем-то.
 
А может вообще с бензонасосом что-нибудь не так, хотя перегреваться сейчас не должен, холодно на улице...
Еще говорят бывает когда едешь, воздух холодный карбюратор хапает и образуется то-ли наледь то ли что, и когда заглохнешь, постоишь 10-20 минут, оно отходит и машина заводится, поэтому должен быть подключен подогрев карбюратора и гофра от кастрюли к коллектору для забора горячего воздуха, но я если честно сам не сталкивался с таким, гонял прошлой зимой в -30 подогрев не прикручен был болтался там просто рядом и ничего, но у меня намордник теплый был одет.
Так что вариантов короче много, в интернете очень много всего описано про этот карбюратор, пробуй проверять потихоньку, отметать варианты которые не помогли
 
А может вообще с бензонасосом что-нибудь не так, хотя перегреваться сейчас не должен, холодно на улице...
Еще говорят бывает когда едешь, воздух холодный карбюратор хапает и образуется то-ли наледь то ли что, и когда заглохнешь, постоишь 10-20 минут, оно отходит и машина заводится, поэтому должен быть подключен подогрев карбюратора и гофра от кастрюли к коллектору для забора горячего воздуха, но я если честно сам не сталкивался с таким, гонял прошлой зимой в -30 подогрев не прикручен был болтался там просто рядом и ничего, но у меня намордник теплый был одет.
Так что вариантов короче много, в интернете очень много всего описано про этот карбюратор, пробуй проверять потихоньку, отметать варианты которые не помогли
Спасибо за наставление.
С клапаном х.х. вообще не понятно, он был подключен к катушке зажигания, а не к ЭПХХ как по схеме должно быть. Либо ещё что то не понимаю, из-за чего было так сделано.
 
Последнее редактирование:
С клапаном х.х. вообще не понятно, он был подключен к катушке зажигания, а не к ЭПХХ
То есть он всегда был открыт , проще пластиковую иглу внутри жиклера откусить .
Клапан хх не влияет на возможность завести машину , он просто не поддерживает холостой ход на уже заведенной .
Глохнет , значит проблема с поступлением топливно воздушной смеси или с отсутствием зажигания .
Причиной может стать : бензонасос , карбюратор, фильтр тонкой очистки , блок предохранителей , контактная группа замка зажигания или ее реле , коммутатор , датчик хола в трамблере , контакты жгута проводов коммутатора , катушка зажигания , бегунок трамблера , высоковольтный провод от катушки к крышке распределителя зажигания . Может еще что забыл , в общем даже имея опыт очень трудно разобраться с поломкой которая проявляется периодично .
Обычно первое что делают - проверяют наличие искры и тут уже понятно какая из систем (питание или зажигание) не работает .
 
Последнее редактирование:
То есть он всегда был открыт , проще пластиковую иглу внутри жиклера откусить .
Клапан хх не влияет на возможность завести машину , он просто не поддерживает холостой ход на уже заведенной .
Глохнет , значит проблема с поступлением топливно воздушной смеси или с отсутствием зажигания .
Причиной может стать : бензонасос , карбюратор, фильтр тонкой очистки , блок предохранителей , контактная группа замка зажигания или ее реле , коммутатор , датчик хола в трамблере , контакты жгута проводов коммутатора , катушка зажигания , бегунок трамблера , высоковольтный провод от катушки к крышке распределителя зажигания . Может еще что забыл , в общем даже имея опыт очень трудно разобраться с поломкой которая проявляется периодично .
Обычно первое что делают - проверяют наличие искры и тут уже понятно какая из систем (питание или зажигание) не работает .
Спасибо за схему, буду пробовать на выходных.
Пластиковую иглу летом ещё вынул, потому что с ней х.х. вообще не было.
 
Все что касаемо настройки и ремонта карбюратора , смотрите на ютубе канал Наиль Порошин
И учитывайте такой момент , что если свечи сильно залиты при многократных не успешных попытках завестись , то даже при устранении причины поломки машина не заведется до просушки или замены свечей зажигания .
Для начала проверьте блок предохранителей , может предохранитель отошел или контакты под ним окислились . При такой поломке просто навешивается перемычка с + АКБ на + катушки зажигания ( 2 синих провода ) . Это дает возможность диагностировать неисправность и доехать куда нужно . По окончании поездки перемычку снять .
 
Последнее редактирование:
Сверху