Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Резьба в Рем площадке под краб ВАЗ 2114

Cepgen

Молодой-зеленый
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
1
Возраст
31
Авто
ВАЗ-2114
Здравствуйте! Сорвало резьбу переднего болта в Рем площадке, что в телевизоре, который держит краб и защиту двигателя. Ме могу найти сверло ни 10.5, ни 10.7 , чтобы нарезать на 12. Есть в продаже только 10 и 11. Можно ли рассверлить гайку на 11 и нарезать резьбу под болт на 12 с шагом 1.5( с остальными шагами резьб тоже проблема найти). Вырезать Рем площадку не хочу. Затратно.
 
Здравствуйте! Сорвало резьбу переднего болта в Рем площадке, что в телевизоре, который держит краб и защиту двигателя. Ме могу найти сверло ни 10.5, ни 10.7 , чтобы нарезать на 12. Есть в продаже только 10 и 11. Можно ли рассверлить гайку на 11 и нарезать резьбу под болт на 12 с шагом 1.5( с остальными шагами резьб тоже проблема найти). Вырезать Рем площадку не хочу. Затратно.
Можно, только тогда с фиксатором резьбы затягивай
 
Можно, только тогда с фиксатором резьбы затягивай
И потом защиту не снять и не поставить. Болт же - передний!
Самого интересует этот же вопрос. Умирает резьба на переднем болту краба. Сейчас стоит нестандартный болт с катанной резьбой, который держит хоть как-то в отличии от стандартного. Но понятно, что это не надолго. (
 
Не советую , там нагрузки не малые , нужна полноценная резьба .
 
А что советуете (кроме сварки)?
 
А что советуете (кроме сварки)?
 
Об этом способе я знаю. У него есть несколько минусов. После перерезания резьбы с М10 на М12 тело гайки, в которую вкручивается шпилька, становится тоньше, соответственно больше шансов эту гайку "развалить" при затяжке. Плюс штатная резьба имеет шаг 1,25, а новая будет иметь шаг 1,5. Это тоже не добавляет соединению прочности. Также может возникнуть проблема с одеванием защиты, потому что сзади защита крепится на болтах, которые будут перпендикулярными к шпилькам. Сейчас защиту надо сначала "заводить" на задние болты и только потом вкручивать передние. На шпильках возможно придется укорачивать резьбовую чать чтоб натянуть защиту.
Есть еще способ с просверливаением насквозь и одеванием гайки сверху. Но тоже так себе решение с кучей минусов.
Сварка вообще не вариант.
 
Сварка вообще не вариант.
Очень даже нормальный вариант , У меня много лет были обе площадки под крабы переварены . При чем рвал я их по несколько раз , но сварные швы всё выдерживали . Тут нужно металл потолще выбирать , желательно площадки делать из стали толщиной 2,5 мм. и покупать специальные удлиненные гайки для вварки . Потом капиталили кузов и я купил всю нижнюю перекладину (балку ) в сборе , но не заводскую тонкостенную , а самодельную из толстого металла , в нее еще усилитель вварили и гайки обварили для прочности . Так же купил ее верхнюю крышку , тоже самодельную утолщенную . Это было лет 10 назад , все в норме , нигде ничего не отвалилось , внешне все как с завода .
В любом случае если уже начались проблемы , ищи хорошую толстую "Балка нижняя с площадками под крабы ВАЗ 2108, 2109, 21099 "и крышку к ней , по моему она называется Балка радиатора ВАЗ 2108 ,2109 , 21099
Вариант попроще - вварить готовые ремонтные вставки


 
Последнее редактирование:
Об этом способе я знаю. У него есть несколько минусов. После перерезания резьбы с М10 на М12 тело гайки, в которую вкручивается шпилька, становится тоньше, соответственно больше шансов эту гайку "развалить" при затяжке. Плюс штатная резьба имеет шаг 1,25, а новая будет иметь шаг 1,5. Это тоже не добавляет соединению прочности. Также может возникнуть проблема с одеванием защиты, потому что сзади защита крепится на болтах, которые будут перпендикулярными к шпилькам. Сейчас защиту надо сначала "заводить" на задние болты и только потом вкручивать передние. На шпильках возможно придется укорачивать резьбовую чать чтоб натянуть защиту.
Есть еще способ с просверливаением насквозь и одеванием гайки сверху. Но тоже так себе решение с кучей минусов.
Сварка вообще не вариант.
У меня сквозное отверстие , только крепление не гайкой сверху , а полноценный болт гровер-гайка , ухо защиты , шайба , самоконтрящаяся гайка , при снятии одевании с гайкой даже проще , да чуть ниже край , но вполне приемлемо и доступно .
 
Ну если на будущее , то не всегда в гайках краба резьба портится . Часто эти гайки вместе с прикрученным крабом вырывает , в большинстве случаев вырывает не полностью и получается потихоньку доехать . Я по молодости куда только не влетал в разные канавы и траншеи , когда ребенок не глядя на дорогу под колеса бегом бросился , пришлось резко свернуть в выкопанную траншею где передняя подвеска почти полностью оторвалась , оба краба отлетели вместе с гайками и кусками металла .Так что места под крепления крабов переваривались многократно , пока всю балку не заменил на усиленную .
 
Задолбал меня этот передний болт крепления краба. Выкручивается хоть ты тресни. Начинаешь затягивать - проворачивается. Уже и новые ставил, и иномарочные подбирал с разной длинной резьбы. Нифига не держит.
Сейчас вкрутил шпильку от натяжного ролика. Длинной резьбой внуть, короткой - наружу, плюс самоконтрящаяся гайка. Если использовать шпильку без установки защиты картера - то подходит идеально. Но у меня случай с защитой, поэтому гайка не садится полностью, остается свободных пару мм. Пока откатал пару сутен км по разным дорогам - вроде не откручивается. Может кому пригодится.
 
Сверху