Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает 1 цилиндр на холодную

Sevenfold215

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
48
Возраст
26
Авто
21093
2109 карб, на холодную не работает 1й цилиндр, как прогреется до градусов 60-70 начинает работать нормально, а троить снова начинает не просто после остывания, а именно после долгой стоянки, часов 6.
С системой зажигания все в порядке, свечу менял, провод менял, в трамблере все ок, искра есть.
С карбюратором тоже нормально все.
Свеча черная сухая без масла.

Правильно понимаю, что если бы прогорел клапан или с поршневой что-то не так, то цилиндр бы не работал вообще? У меня не работает почему-то только после полного остывания.
 
Почему сразу прогорел клапан , скорей всего тепловой зазор нарушен .
 
Какой из цилиндров ? Третий к примеру связан с усилителем тормозов .Хотя мне не помогло , именно в третем поршневые кольца полопались .
 
Какой из цилиндров ? Третий к примеру связан с усилителем тормозов .Хотя мне не помогло , именно в третем поршневые кольца полопались .

Первый цилиндр

Был подсос воздуха через коллекторную прокладку, поменяли прокладку, отрегулировали клапана, машина стала работать совсем по-другому, еще купил новые свечки бош, зазор 0,8 у старых зазор больше, но беда с первым цилиндром так и осталась, при чем выглядит все это так: Завожу на холодную с подсосом все хорошо, двигатель работает ровно,сегодня вот ехал, до 60 двигатель прогрелся, подсос убрал - нормально на ходу все отлично, припарковался, не глушу и постепенно холостые начинают проседать и начинает троить, отрубается первый цилиндр, свеча в первом цилиндре засирается, черная, во втором черноты меньше, 3 и 4 свечи белые, не может же карбюратор разную смесь готовить для разных цилиндров, подсосы воздуха теперь исключены, что еще может быть не так
 
Возможно придется снимать головку.если не удасться отделаться мелким испугом
 
Так охота уже понять придется снимать или не придется, или забить и так ездить, когда двигатель 70-80 градусов уже все отлично, на больших оборотах машина летает как надо, по трассе правда больше 150 не пытался разогнать, а то как-то страшно)
 
Ну,попробуте компрессию замерить на холодную и при рабочей температуре. Во всех цилиндрах, для сравнения...
 
Неисправность определяется путем замера компрессии на прогретом двигателе :
1 производится замер компрессии
2 добавляется в цилиндр 3 кубика масла и производится замер компрессии .
Если разница составляет около 1 , значит проблема с клапаном , если 3 или больше - проблема в поршневой .
Бывают смешанные варианты и еще прогар прокладки между цилиндрами .
 
Если разница составляет около 1 , значит проблема с клапаном , если 3 или больше - проблема в поршневой
Неисправность определяется путем замера компрессии на прогретом двигателе :
1 производится замер компрессии
2 добавляется в цилиндр 3 кубика масла и производится замер компрессии .
Если разница составляет около 1 , значит проблема с клапаном , если 3 или больше - проблема в поршневой .
Бывают смешанные варианты и еще прогар прокладки между цилиндрами .
Таки да. И если не ошибаюсь, то нужно еше подачу топлива отключить,хотя...
 
Та сними ты клапанную крышку проверь зазоры 1 и 8 клапана болячка на этих моторах .
 
Та сними ты клапанную крышку проверь зазоры 1 и 8 клапана болячка на этих моторах .
Был подсос воздуха через коллекторную прокладку, поменяли прокладку, отрегулировали клапана, машина стала работать совсем по-другому ...
 
Ты спрашивал про разную смесь для разных цилиндров , при неправильно отрегулированных тепловых зазорах приводов клапанов так и происходит , поиграй шайбами только так , а как ты определил что первый не работает , при снятии бронепровода изменений нет в работе двигателя ?
 
Спасибо всем за советы, но короче не знаю, забил пока времени не было, поездил так, проблема ушла сама, вот уже пару дней не наблюдается)
Правда блин теперь расход большой, но это уже другая тема
 
Сверху