Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Горит лампа аккумулятора

Apatitsk

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
2
Возраст
25
Откуда
Апатиты
Авто
ВАЗ 21093, 1994 г.в.
Всем привет!
Такая беда: горит лампа аккумулятора при выключенном двигателе. Если перевести в зажигание или запустить двигатель, то лампа гаснет. Зарядка с гены идёт, проверяли мультиметром, диодный мост также проверен. Аккумуляторы ставили разные. Что-то достаточно быстро сосет аккум, достаточно нескольких часов чтобы аккум полностью разрядился.
Помогите советом, что может быть ещё? Куда лезть и что смотреть?
 
Всем привет!
Такая беда: горит лампа аккумулятора при выключенном двигателе. Если перевести в зажигание или запустить двигатель, то лампа гаснет. Зарядка с гены идёт, проверяли мультиметром, диодный мост также проверен. Аккумуляторы ставили разные. Что-то достаточно быстро сосет аккум, достаточно нескольких часов чтобы аккум полностью разрядился.
Помогите советом, что может быть ещё? Куда лезть и что смотреть?
Имеешь в виду, что горит лампа АКБ как при включенном зажигании? Может контактная группа в замке выделывается?
 
Имеешь в виду, что горит лампа АКБ как при включенном зажигании? Может контактная группа в замке выделывается?
Если повернуть ключ в зажигание, то загораются Стоп и маслёнка. Лампа аккума гаснет
На что посоветуете обратить внимание в замке? С чего начать?
 
Или я ничего не понял, или все лампы работают правильно. Лампа акб и должна гореть при включенном зажигании и заглушенном двигателе.
Жор АКБ ищется другим способом.
Берешь мультиметр, выключаешь зажигание, снимаешь плюсовую клемму с АКБ. Ставишь мультиметр в режим измерения тока и подключаешь один провод мульти к плюсовой клеме АКБ, а второй к снятой клеме. На экране мультиметра отобразится значение тока утечки. Далее открываешь крышку монтажного блока и начинаешь по-одному вытаскивать предохранители. Как только найдешь жрущую цепь - показания мультиметра упадут до нуля или до минимальных значений.
Дальше смотришь к какой цепи относится данный предохранитель.
Написано запутано, но на самом деле ничего сложного. Если что, вбей в поисковик - "проверка утечки тока в авто". Получишь кучу видео и текста с картинками.
 
Если повернуть ключ в зажигание, то загораются Стоп и маслёнка. Лампа аккума гаснет
На что посоветуете обратить внимание в замке? С чего начать?
"Что-то достаточно быстро сосет аккум, достаточно нескольких часов"
Обратите внимание на реле зарядки,находится в генераторе
 
Что-то достаточно быстро сосет аккум, достаточно нескольких часов чтобы аккум полностью разрядился.
Это называется утечка тока. Найти сложно (не быстро) даже электрику, но возможно.
Акум так быстро садит же при выключенном моторе?
 
Проверить утечку легко. зажигание выкл, мультиметр в разрыв на массу. имеется ввиду снимаете клему - с акб и подключаете минус мультиметра на провод а плюс на клему акб -, ставите мультиметр в положение измерения тока и если у вас покажет цифру больше чем 0,10 нужно будет вытаскивать поочереди предохраните с блока и таким образом найдете что жрет акб. обязательно проверьте подключение магнитолы! Если красный и желтый провод вместе от сюда будет примерно 0,30 кушать с акб. т.к. желтый провод должен подключаться к замку зажигания в положении аксессуары. По поводу лампочки попробуйте сделать массу на двигатель, себе делал так : провод массовый подкинул к выпускному коллектору и на предварительно зачищенный кузов.
 
  • Like
Реакции: Manu
Сверху