Продолжение:
В последнее время замечал что после парковки моей птички на асфальте от нее оставались какие непонятные пятна. Сегодня присмотревшись понял что топливный насос начал сопливить из под прокладки, и решил купить и поставить новый(а Я плять еще удивлялся расходу в городе 11-12 л)
Быстрый поход в знакомый магазин, а там в наличии:
- Оригинал -155 грн
- Китайский Пекар - 205 грн
- Оригинальный Пекар - 265 грн
- Электрический топливный насос для карбовых 2108-2110 - 315 грн!!!!
И догадайтесь что наш псих конечно же выбрал!!!!-Электро плять!!!!
Так как продавец знаком, и не первый раз у него покупаю разные авто-товары, говорит сразу что нужен еще один клапан, так как в насосе его нет, а это значит что каждый раз он будет начинать качать пустым, и это грозит быстрой его кончиной. Берем всё это и в нагрузку ЭМК новый, так как мой то работал то нет. Метр провода для подключения насоса в подарок. Плюс пол-метра топливного шланга про запас
Бегу назад к птичке - глаза горят и руки чешуться. Минут 40 епли и все готово к первому запуску.
Первый запуск немного долгий, так как насос подкачивал бенз после установки клапана.
Что могу сказать в итоге:
- Машина заводится с пол-пинка даже после долгой стоянки.(Поход в супермаркет)
- Работает на холостых приятнее
- Ускорение стало без вибраций разнообразных
- Нет падения оборотов после резкого разгона и втыкания нейтралки
- Ну и по ощущениям разгон стал плавнее и уверенее.
Ну и поход в супермаркет был не зря, надо ж новый ништячок обмыть