Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена шпилек крепления топливного насоса: на шпильке сорвана резьба

anatol_shum

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
9
Возраст
40
Авто
ваз 2109 1995
Доброго времени суток.
Мне нужно поменять насос.
Но снять я его не могу, не откручивается гайка.

На одной из шпилек сорвалась резьба ближе к свободному концу шпильки. Снимать её планировал, завернув две гайки, а потом скручивал бы шпильку сразу за две гайки. Но сразу две гайки туда не залазят. Почему?
Предположим, что ширина гайки 2 милиметра, так вот на шпильке сорваны от 3го до 6 го милиметра. Второй гайке, которая должна служить "упором" для первой, некуда упираться. В итоге этим способом вывернуть шпильку я не смогу.

Кроме того, на шпильках стоит старый нерабочий насос и мешает делать все эти операции.

Кто сталкивался с таким? Что делать?
Срезать гайку, а то и насос или шпильку богаркой?
Сверлить болт, вставлять "шпильку в шпильку" и за шпильку выкручивать шпильку?
 
А просто поменять корпус вспомогательных агрегатов ?
 
Я в итоге срезал болгаркой пол корпуса насоса и выкрутил шпильку за одну гайку, она просто упёрлась в край сорванной резьбы
 
Я в итоге срезал болгаркой пол корпуса насоса и выкрутил шпильку за одну гайку, она просто упёрлась в край сорванной резьбы
Иногда в подобных ситуациях помогает прихватить гайку к шпильке сваркой. При условии что есть нужный доступ. Главное аккумулятор не забыть отсоединить
 
вот ещё что могло помочь)
 
Я прямо таки стесняюсь спросить , а все эти манипуляции прям на двигателе и производились ?
 
вроде всё нормально обошлось.
 
Про ТБ мы не слышали, и как двери отлетают видео не смотрели… у меня аж холодок пробежал по заднице пока читал…
 
Да там обычными клещами шпилька вывертывается... А лучше весь корпус заменить
 
Сверху