anatol_shum
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 19 Окт 2020
- Сообщения
- 9
- Возраст
- 40
- Авто
- ваз 2109 1995
Доброго времени суток.
Мне нужно поменять насос.
Но снять я его не могу, не откручивается гайка.
На одной из шпилек сорвалась резьба ближе к свободному концу шпильки. Снимать её планировал, завернув две гайки, а потом скручивал бы шпильку сразу за две гайки. Но сразу две гайки туда не залазят. Почему?
Предположим, что ширина гайки 2 милиметра, так вот на шпильке сорваны от 3го до 6 го милиметра. Второй гайке, которая должна служить "упором" для первой, некуда упираться. В итоге этим способом вывернуть шпильку я не смогу.
Кроме того, на шпильках стоит старый нерабочий насос и мешает делать все эти операции.
Кто сталкивался с таким? Что делать?
Срезать гайку, а то и насос или шпильку богаркой?
Сверлить болт, вставлять "шпильку в шпильку" и за шпильку выкручивать шпильку?
Мне нужно поменять насос.
Но снять я его не могу, не откручивается гайка.
На одной из шпилек сорвалась резьба ближе к свободному концу шпильки. Снимать её планировал, завернув две гайки, а потом скручивал бы шпильку сразу за две гайки. Но сразу две гайки туда не залазят. Почему?
Предположим, что ширина гайки 2 милиметра, так вот на шпильке сорваны от 3го до 6 го милиметра. Второй гайке, которая должна служить "упором" для первой, некуда упираться. В итоге этим способом вывернуть шпильку я не смогу.
Кроме того, на шпильках стоит старый нерабочий насос и мешает делать все эти операции.
Кто сталкивался с таким? Что делать?
Срезать гайку, а то и насос или шпильку богаркой?
Сверлить болт, вставлять "шпильку в шпильку" и за шпильку выкручивать шпильку?