Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Допустимо ли шлифовать плоскость БЦ?

Вячеслав 08

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2
Возраст
64
Авто
Ваз21083, 1.5л, 1996
Здравствуйте! Прошу совета. Сделал капиталку у частного мастера, на следующий день утром белый дым из глушителя и почти сухой бачок расширителя. После прогрева дым пропал, за день езды уровень антифриза не упал. Но на следующее утро всё повторилось. Эмульсии в масле нет.
Сняли головку, при фрезеровке выясняется что головка винтом, хотя до этого её фрезеровали. Повторно выровняли. Мастер догадался приложить головку к блоку и выяснилось, что поверхность БЦ неровная, головка на ней "играет". Мастер сказал, нужно притереть поверхность БЦ.
Вопрос: допустимо ли притирать плоскость БЦ? Другой знакомый мастер говорит, после такой притирки будет прогорать прокладка раз в 2 месяца. Прошу совета.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Прошу совета. Сделал капиталку у частного мастера, на следующий день утром белый дым из глушителя и почти сухой бачок расширителя. После прогрева дым пропал, за день езды уровень антифриза не упал. Но на следующее утро всё повторилось. Эмульсии в масле нет.
Сняли головку, при фрезеровке выясняется что головка винтом, хотя до этого её фрезеровали. Повторно выровняли. Мастер догадался приложить головку к блоку и выяснилось, что поверхность БЦ неровная, головка на ней "играет". Мастер сказал, нужно притереть поверхность БЦ.
Вопрос: допустимо ли притирать плоскость БЦ? Другой знакомый мастер говорит, после такой притирки будет прогорать прокладка раз в 2 месяца. Прошу совета.
Все зависит от перепадов... Чуть можно снять, но чуть это считанные сотки. Дальше снимать = повысить степень сжатия. Чтобы что-то советовать в любом случае нужно владеть цифрами. Может можно спасти голову, а может и замена...
 
Здравствуйте! Прошу совета. Сделал капиталку у частного мастера, на следующий день утром белый дым из глушителя и почти сухой бачок расширителя. После прогрева дым пропал, за день езды уровень антифриза не упал. Но на следующее утро всё повторилось. Эмульсии в масле нет.
Сняли головку, при фрезеровке выясняется что головка винтом, хотя до этого её фрезеровали. Повторно выровняли. Мастер догадался приложить головку к блоку и выяснилось, что поверхность БЦ неровная, головка на ней "играет". Мастер сказал, нужно притереть поверхность БЦ.
Вопрос: допустимо ли притирать плоскость БЦ? Другой знакомый мастер говорит, после такой притирки будет прогорать прокладка раз в 2 месяца. Прошу совета.
Может посмотреть на разборках б/у, но с мастером. Нова в сборе около 300 уе
 
Обнаружилась течь по гильзе 2 цилиндра, блок поменял уже.
 
Последнее редактирование:
Притирать блок цилиндров это жесть . Его фрезеруют а не притирают . Можно шлифовать под железную прокладку . Например на 2108\21083 зазор до поршней 0,25 мм . Если нужно снимать больше , то придется чуток поршня подрезать с верху . Это не критично , работать будет нормально . Если планируется ставить железную прокладку , то даже новый блок нужно шлифовать . Я новый блок фрезеровал по плоскости , так как он маленько поржавел . Обычно снимают 0,1 - 0,15 мм , но иногда и 0,3 мм.
 
Последнее редактирование:
Сверху