Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ-21099 инжектор. Троит, глохнет при сбросе на нейтраль

Алексей99

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1
Возраст
30
Авто
ваз 21099. 1,6. 2008 года
Добрый день!
Произошла такая печаль:
1. Машина начала троить, а именно появились пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При этом на холодную машина заводиться как часики, после того как проедусь минут 5 начинает машину дергать и появляется ошибка P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и вместе с ней p0304 (обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре).
Сегодня появились пропуски во 2-ом цилиндре p0304 и P0300.
Когда сбрасываю чек все нормализуется. Такие ошибки за дорогу могут появиться раз, а могут и несколько раз.
2. Машина глохнет при переключении на нейтраль. Происходит это после езды минут 5-10 на оборотах около 3000-3500. Только переключаюсь на нейтраль обороты падают в ноль. Если не переключать на нейтраль, а проехаться на скорости (торможение двигателем) то все нормально, не глохнет.
Что было сделано: поставил новый РХХ, заменил свечи, почистил дмрв (до чистки напряжение было 1,055. после чистки 1,035). в прошлом году был замене дпдз. Такие симптомы как при езде на бензине та и на газу (пропан-бутан).
 
Добрый день!
Произошла такая печаль:
1. Машина начала троить, а именно появились пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При этом на холодную машина заводиться как часики, после того как проедусь минут 5 начинает машину дергать и появляется ошибка P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и вместе с ней p0304 (обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре).
Сегодня появились пропуски во 2-ом цилиндре p0304 и P0300.
Когда сбрасываю чек все нормализуется. Такие ошибки за дорогу могут появиться раз, а могут и несколько раз.
2. Машина глохнет при переключении на нейтраль. Происходит это после езды минут 5-10 на оборотах около 3000-3500. Только переключаюсь на нейтраль обороты падают в ноль. Если не переключать на нейтраль, а проехаться на скорости (торможение двигателем) то все нормально, не глохнет.
Что было сделано: поставил новый РХХ, заменил свечи, почистил дмрв (до чистки напряжение было 1,055. после чистки 1,035). в прошлом году был замене дпдз. Такие симптомы как при езде на бензине та и на газу (пропан-бутан).
Мотору для работы нужны воздух, топливо и искра. Воздух есть, топливо - 2 варианта, остается искра. В первую очередь смотреть свечи (нагар, масло в колодце,...), а дальше может быть что угодно. Тут и коммутатор, и ЭБУ даже,.. Качество ж такое, что варианты увы есть
 
Сверху