Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет на горячую

4@cky

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
4
Возраст
32
Авто
Ваз 21099
Добрый день! Мучаюсь уже полгода. Все началось с того, что я отрегулировал клапана, приехал домой заменил карбюратор и понеслось, после замены карбюратора машина запустилась её начало дико колбасить просто не реально (все понятно подсос воздуха) устранил поездил какое-то время все норм. Еду однажды утром на работу пошёл на обгон скорость в районе 60, хлоп приемистость резко пропала, я сворачиваю на обочину, стоить работает нажимаешь на газ отклика нет (не развивает обороты вообще). Полез в трамблёр заменил датчик хола на новый , машина ожила поехала, через какое то время это повторилось.Дотащили меня домой ну начал разбираться, теперь возник вопрос, что она стала запускаться доходит до 90 градусов и глохнет(пытаешься запустить) она не запускается будто работает на 2 цилиндрах. Проверяю топливо, искра, искра слабая, меняю бабину коммутатор свечи, ещё раз датчик хола, бегунок, крашку трамблёра, ВВ провода. Запускается работает идеально, с завода наверно, так не работала)) но доходит до 90 градусов глохнет и все пока не остынет. Решил долго не мучиться купил другой движок, поставил, заодно сразу заменил моторный жгут, сегодня запустил дошла до 90 градусов и тоже самое с другим движком. Подскажите куда копать, монтажный блок под замену?
 
Добрый день! Мучаюсь уже полгода. Все началось с того, что я отрегулировал клапана, приехал домой заменил карбюратор и понеслось, после замены карбюратора машина запустилась её начало дико колбасить просто не реально (все понятно подсос воздуха) устранил поездил какое-то время все норм. Еду однажды утром на работу пошёл на обгон скорость в районе 60, хлоп приемистость резко пропала, я сворачиваю на обочину, стоить работает нажимаешь на газ отклика нет (не развивает обороты вообще). Полез в трамблёр заменил датчик хола на новый , машина ожила поехала, через какое то время это повторилось.Дотащили меня домой ну начал разбираться, теперь возник вопрос, что она стала запускаться доходит до 90 градусов и глохнет(пытаешься запустить) она не запускается будто работает на 2 цилиндрах. Проверяю топливо, искра, искра слабая, меняю бабину коммутатор свечи, ещё раз датчик хола, бегунок, крашку трамблёра, ВВ провода. Запускается работает идеально, с завода наверно, так не работала)) но доходит до 90 градусов глохнет и все пока не остынет. Решил долго не мучиться купил другой движок, поставил, заодно сразу заменил моторный жгут, сегодня запустил дошла до 90 градусов и тоже самое с другим движком. Подскажите куда копать, монтажный блок под замену?
Реально похоже на какую-то электрическую проблему... Но вот блин что...
 
Всем спасибо все решилось
 
хорошо конечно что решилось, но неплохо было бы узнать в чем была проблема. Вдруг кому-то еще пригдится.
Наверное, решилось путем замены автомобиля в сборе ))
 
Вообщем переделал ещё много манипуляций, а именно замена трамблёра, замена жиклеров в карбе на тарированные и машина ожила. Моменты на которые стоит обращать внимания, пружинки на трамблёре жиклеры карбюратора, которые должны соответствовать заданным параметрам. Машина прошла уже 600 км, полет хороший
 
Подскажите куда копать, монтажный блок под замену?
Диагностика блока предохранителей относительно проводки системы зажигания на карбюраторной 08-09 очень проста - бросаем перемычку от + клеммы АКБ на + катушки зажигания ( 2 синих провода ) . Этим мы полностью исключаем контактную группу , реле зажигания , блок предохранителей .
 
Последнее редактирование:
Сверху