Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет на горячую

4@cky

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
4
Возраст
31
Авто
Ваз 21099
Добрый день! Мучаюсь уже полгода. Все началось с того, что я отрегулировал клапана, приехал домой заменил карбюратор и понеслось, после замены карбюратора машина запустилась её начало дико колбасить просто не реально (все понятно подсос воздуха) устранил поездил какое-то время все норм. Еду однажды утром на работу пошёл на обгон скорость в районе 60, хлоп приемистость резко пропала, я сворачиваю на обочину, стоить работает нажимаешь на газ отклика нет (не развивает обороты вообще). Полез в трамблёр заменил датчик хола на новый , машина ожила поехала, через какое то время это повторилось.Дотащили меня домой ну начал разбираться, теперь возник вопрос, что она стала запускаться доходит до 90 градусов и глохнет(пытаешься запустить) она не запускается будто работает на 2 цилиндрах. Проверяю топливо, искра, искра слабая, меняю бабину коммутатор свечи, ещё раз датчик хола, бегунок, крашку трамблёра, ВВ провода. Запускается работает идеально, с завода наверно, так не работала)) но доходит до 90 градусов глохнет и все пока не остынет. Решил долго не мучиться купил другой движок, поставил, заодно сразу заменил моторный жгут, сегодня запустил дошла до 90 градусов и тоже самое с другим движком. Подскажите куда копать, монтажный блок под замену?
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,067
Город
Kyiv
Авто
:)
Добрый день! Мучаюсь уже полгода. Все началось с того, что я отрегулировал клапана, приехал домой заменил карбюратор и понеслось, после замены карбюратора машина запустилась её начало дико колбасить просто не реально (все понятно подсос воздуха) устранил поездил какое-то время все норм. Еду однажды утром на работу пошёл на обгон скорость в районе 60, хлоп приемистость резко пропала, я сворачиваю на обочину, стоить работает нажимаешь на газ отклика нет (не развивает обороты вообще). Полез в трамблёр заменил датчик хола на новый , машина ожила поехала, через какое то время это повторилось.Дотащили меня домой ну начал разбираться, теперь возник вопрос, что она стала запускаться доходит до 90 градусов и глохнет(пытаешься запустить) она не запускается будто работает на 2 цилиндрах. Проверяю топливо, искра, искра слабая, меняю бабину коммутатор свечи, ещё раз датчик хола, бегунок, крашку трамблёра, ВВ провода. Запускается работает идеально, с завода наверно, так не работала)) но доходит до 90 градусов глохнет и все пока не остынет. Решил долго не мучиться купил другой движок, поставил, заодно сразу заменил моторный жгут, сегодня запустил дошла до 90 градусов и тоже самое с другим движком. Подскажите куда копать, монтажный блок под замену?
Реально похоже на какую-то электрическую проблему... Но вот блин что...
 

4@cky

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
4
Возраст
31
Авто
Ваз 21099
Всем спасибо все решилось
 

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
728
Город
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
хорошо конечно что решилось, но неплохо было бы узнать в чем была проблема. Вдруг кому-то еще пригдится.
Наверное, решилось путем замены автомобиля в сборе ))
 

4@cky

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
4
Возраст
31
Авто
Ваз 21099
Вообщем переделал ещё много манипуляций, а именно замена трамблёра, замена жиклеров в карбе на тарированные и машина ожила. Моменты на которые стоит обращать внимания, пружинки на трамблёре жиклеры карбюратора, которые должны соответствовать заданным параметрам. Машина прошла уже 600 км, полет хороший
 

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Город
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
Подскажите куда копать, монтажный блок под замену?
Диагностика блока предохранителей относительно проводки системы зажигания на карбюраторной 08-09 очень проста - бросаем перемычку от + клеммы АКБ на + катушки зажигания ( 2 синих провода ) . Этим мы полностью исключаем контактную группу , реле зажигания , блок предохранителей .
 
Последнее редактирование:
Сверху