Если развивать тему, то можно к механизмам переключения передач приделать актюаторы и мозг. И будет типа робота.
Так есть такие системы, которые сами выжимают сцепление, потом к ним приделываю работ переключения и получается роботизированная КПП
Здесь рассматривается вопрос работы механики в автоматическом режиме, котора не отвлекала бы водителя от управления коробкой.
Самый актуальный минус, это то что нельзя тормозить двигателем, но и на автоматах с гидромуфтой я не сильно замечал, что при сбросе газа мотор останавливает автомобиль.
Сам я шесть лет ездил на автомате и девять лет езжу на DSG, но на этой машине я не ощутил дискомфорта, так как переключение передачи делаешь интуитивно по звуку мотора.
У меня есть два серьезных объекта для испытаний: 1. Калина на которой ездит жена моего друга. 2. Пикап который работает у меня.