Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Низкая компрессия в цилиндре

slavker

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
10
Возраст
24
Авто
ВАЗ 21090
Подскажите пожалуйста по проблеме, ваз 2108 1,3 менялись поршневые кольца и поршни. Компрессия теперь во всех цилиндрах 11,5, а в третьем только 7. Если залить масла в цилиндр то становится 8,7 где то. Получается это проблема в клапанах, или в самом цилиндре и шпг?
 
Подскажите пожалуйста по проблеме, ваз 2108 1,3 менялись поршневые кольца и поршни. Компрессия теперь во всех цилиндрах 11,5, а в третьем только 7. Если залить масла в цилиндр то становится 8,7 где то. Получается это проблема в клапанах, или в самом цилиндре и шпг?
Зазоры смотрел?
 
У клапанов? Во время капиталки нет, но год назад когда гбц снимал смотрел и они норм были
Так у тебя проблема ж сейчас, а не "тогда". Когда-то машина вообще новой была и проблем у нее не было)))
Тем не менее клапаны реально могут влиять на компрессию. Не факт, что это они, но хочется верить, что дело в их регулировке, а не просто один цилиндр неравномерно износился
 
Так у тебя проблема ж сейчас, а не "тогда". Когда-то машина вообще новой была и проблем у нее не было)))
Тем не менее клапаны реально могут влиять на компрессию. Не факт, что это они, но хочется верить, что дело в их регулировке, а не просто один цилиндр неравномерно износился
ну я просто спрашиваю потому что не могу понять: обычно чтоб определить в чём проблема, советуют лить масло в цилиндр и повторно мерить компрессию, и если она поднялась то значит проблемы с шпг. И у меня она с маслом получается возросла на 1,7 и я вот не пойму, это говорит о проблемах в цилиндре, или это незначительное изменение, и дело всё таки в клапанах
 
а так мне тоже хочется верить, что это всего лишь клапан зажат, а то по новой разбирать двигатель очень не хочется)
 
Ну или зазоры в ряд на поршне .
 
Ютубные мудрецы говорят что если после заливки масла в горшок компрессия поднимается на единицу - прогар клапана . Если поднимается на два с половиной и больше - поршневые кольца ...
Третий цилиндр создает компрессию в вакуумный усилитель тормозов , там утечек нет ?
 
Сверху