Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Указатель температуры лежит на максимуме

Nikolai

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
2
Возраст
38
Авто
Ваз 21099
Недавно появилась проблема. Указатель температуры начал подниматься до максимума. Т.е. сначала, стрелка на нуле, по мере прогревания поднимается до максимума. Датчик температуры поменял, ничего не поменялось. Контакт с датчика снимаю, стрелка на ноль, на двигатель замыкаю, стрелка реагирует. Ваз 21099, инжектор. 2001г. Кто что подскажет
 
Как вариант реально греется движок. Заклинило термостат, воздушная пробка (низкий уровень охлаждайки), помпа под сдохом не качает нормально, забита система охлаждения. Не срабатывает датчик температуры вентелятора.
Померять температуру инфракрасным термометром. Если реально до 130 то система охлаждения, если нет то указатель, датчики, мозги если инжектор....
 
Как вариант реально греется движок. Заклинило термостат, воздушная пробка (низкий уровень охлаждайки), помпа под сдохом не качает нормально, забита система охлаждения. Не срабатывает датчик температуры вентелятора.
Померять температуру инфракрасным термометром. Если реально до 130 то система охлаждения, если нет то указатель, датчики, мозги если инжектор....
Помпа новая, вентилятор срабатывает. Машина работает ровно. Термостат тоже срабатывает. С утра, на холодную, стрелка на нуле, до максимума поднимается минут за 10
 
На инжекторе я точно знаю про наличие трех температурных датчиков.
Первый стоит на термостате, имеет два контакта, передает данные на ЭБУ. Не ваш случай.
Второй стоит на блоке, недалеко от термостата, именно с него идет управление указателем на торпеде. Этот как раз и нужен.
Третий датчик стоит прямо на радиаторе и через него включается вентилятор (вроде бы). Тоже не ваш случай.
Соответственно, я бы первым делом дождался бы нагрева двигателя до максимальной температуры (только заранее отвести в сторону воздушный фильтр) и посмотрел бы как ведет себя охлаждающая жидкость (начинает булькать или нет). Если жидкость в норме, а указатель показывает максимум - скинул бы клемму с одноклемного датчика и таким образом убедился бы, что провод на указатель нигде не подкорачивает на массу при нагреве двигателя. Ну и на самом датчике померял бы сопротивление между клемой и массой. В инете есть таблицы соответсвия сопротивления температуре. Может быть просто новый датчик тоже глючный.
 
Недавно появилась проблема. Указатель температуры начал подниматься до максимума. Т.е. сначала, стрелка на нуле, по мере прогревания поднимается до максимума. Датчик температуры поменял, ничего не поменялось. Контакт с датчика снимаю, стрелка на ноль, на двигатель замыкаю, стрелка реагирует. Ваз 21099, инжектор. 2001г. Кто что подскажет
Если на машине есть диагностика OBD2 и есть пиздюлина для диагностики, то можно разогреть мотор и глянуть какую вообще температуру видит ЭБУ. Но это опять же таки при условии, что реально достаточно антифриза, лишнего воздуха нет и тд
 
Если на машине есть диагностика OBD2
так инжектор же, диагностический разъем полюбому есть. Только скорее всего gm-овский, поэтому помимо "пиздюлины" желательно иметь еще и "хреновину" (переходник). :D

Кстати, воздушная пробка - очень даже вариант.
 
Сверху