Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет ласточка!

Артем вазовод

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
2
Возраст
32
Авто
2108
Вообщем дело такое. Трогаюсь, еду...1 передача...вторая...оттормаживаюсь перед ямой на дороге...выжимаю сцепу... включаю передачу..отпускаю сцепление...и она начинает дёргаться и глохнет. После долгих попыток тронуться и поехать ничего не выходило...спас подсос. Открыл его, машина по-чуть поехала и так я добрался домой. Для справки, перед этим был заменён тосол и бензонасос (проверял...он качает... правда очень нагревается от блока) Такие вот дела. Не знаю что делать... Все это в принципе... началось после замены тосола... может как-то связано. После небольшого простоя...она снова на ходу...но опять начинает дёргаться и глохнуть через довольно таки короткое время. Температура более 90 градусов не поднимается...хотя после поездки на подсосе почему то кипел тосол в расширительном бачке!?!? Вентилятор даже не включался. Помогите!!!
 
Последнее редактирование:
Я не спец, но при такой проблеме начал бы с проверки системы охлаждения. Завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, заглушить и начать руками прощупывать все детали по которым движется охлад (радиатор, патрубки, блок и т.д.) на предмет равномерного прогрева. Возможно воздушная пробка не дает нормально циркулировать охлаждайке и это приводит к перегреву участка, где расположен бензонасос.
Бензонасос можно проверить старым дедовским способом, когда машина в очередно раз начнет дергаться и глохнуть - положить на насос мокрую тряпку и дать насосу немного остыть. Если дерганье пропадет - перегрев бензонасоса, если нет - искать в другом месте.
Но повторюсь - я не спец.
 
Я не спец, но при такой проблеме начал бы с проверки системы охлаждения. Завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, заглушить и начать руками прощупывать все детали по которым движется охлад (радиатор, патрубки, блок и т.д.) на предмет равномерного прогрева. Возможно воздушная пробка не дает нормально циркулировать охлаждайке и это приводит к перегреву участка, где расположен бензонасос.
Бензонасос можно проверить старым дедовским способом, когда машина в очередно раз начнет дергаться и глохнуть - положить на насос мокрую тряпку и дать насосу немного остыть. Если дерганье пропадет - перегрев бензонасоса, если нет - искать в другом месте.
Но повторюсь - я не спец.
Спасибо за совет.
 
Вообщем дело такое. Трогаюсь, еду...1 передача...вторая...оттормаживаюсь перед ямой на дороге...выжимаю сцепу... включаю передачу..отпускаю сцепление...и она начинает дёргаться и глохнет. После долгих попыток тронуться и поехать ничего не выходило...спас подсос. Открыл его, машина по-чуть поехала и так я добрался домой. Для справки, перед этим был заменён тосол и бензонасос (проверял...он качает... правда очень нагревается от блока) Такие вот дела. Не знаю что делать... Все это в принципе... началось после замены тосола... может как-то связано. После небольшого простоя...она снова на ходу...но опять начинает дёргаться и глохнуть через довольно таки короткое время. Температура более 90 градусов не поднимается...хотя после поездки на подсосе почему то кипел тосол в расширительном бачке!?!? Вентилятор даже не включался. Помогите!!!
Все всегда пишут о воздушных пробках, но в реале скорее термостат накрылся, чем пробка. Ну и уровень антифриза бы проверить...
 
Все всегда пишут о воздушных пробках, но в реале скорее термостат накрылся, чем пробка.
я исхожу из того, что проблемы начались после замены ОЖ, поэтому пробка очень даже возможно. Да и "выгнать пробку" быстрее и проще чем играться с термостатом.
 
я исхожу из того, что проблемы начались после замены ОЖ, поэтому пробка очень даже возможно. Да и "выгнать пробку" быстрее и проще чем играться с термостатом.
Замена антифриза в принципе коварная штука))) Тут тебе и на рукожопить можно. И узнать что у тебя тот же радиатор течет, когда свежая ядрёнь вымоех засохшую жижу
 
Проверь датчик холостого хода, на карбюраторе и возле коммутатора, ещё у меня проблема была когда долго искал, глохла из-за того что бак был кривой и трубка которая стоит в датчике топлива просто не могла набирать нужное количество, но по симптомам глох я как ты только когда газ отпускал, в карбюраторе холостой открутился или пошёл по своим делам
 
кипел тосол в расширительном бачке!?!?
Возможно просто работала обратка ? Вариант прорыва газа в охлаждающую жидкость - мотор разбирать , как минимум прокладку гбц пробило .
Проверь датчик холостого хода, на карбюраторе
На карбюраторе электромагнитный клапан холостого хода . Он влияет только на холостой ход , во время движения он как бы не при делах .
Если есть воздушная пробка , то от нее легко избавится , на карбюраторе с зади есть блок подогрева с его правой стороны снимается тонкий шланг и стравливается воздух , пока жидкость не потечет . Потом заводится двигатель , прогревается и в расширительном бачке должна начать работать обратка , особенно если погазовать .
По симптомам проблемы с системой питания карбюратор\бензонасос \фильтр тонкой очистки или в баке . Но это не гарантированно . И так как менялся бензонасос , то я бы с него и начал , либо поставили фильтр тонкой очистки который плохо пропускает бензин . Из за нового фильтра тонкой очистки отстойникового типа , у меня машина не заводилась , пока этот фильтр не развернули вниз бочкой .

Прошел уже месяц , проблему решили ?
 
Последнее редактирование:
Сверху