Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Иста ставится на конвейере Рено-Ниссан. Отец на Логане отъездил на таком 11 лет, ни разу не то что не доливая/заряжая - вообще не отнимая от автомобиля.ОК.
Акум у меня Иста-7 ( усиленная версия(северная)) 8 лет горя не знаю.
Маслом особо не заморачиваюсь.
Польский =ЛОТОС= наше все 10-40
З.Ы. Скинь в личку телефон.
Хочу кой че уточнить по блоку и голове.
Вот эти сетки промывай начисто каждую вторую-третью смену масла - и будет счастье. Многие хер на них забивают (или вообще про них не знают) - а потом ездят со шлангом сапуна на улицу.На сегодняшний день двигатель уже почти месяц как собран и установлен , проехал не много около 50 км. Много не ездил из за проблем с новой проводкой в системе зажигания , больше я его гонял на холостом ходу . Динамика разгона отличная , даже не обкатанный тянет превосходно . Проводку уже заменил на нормальную , с третей попытки удалось купить что то получше китая .
Решил сегодня отмыть старую крышку клапанов , на новый двигатель покупал другую .
, Посмотреть вложение 31183Посмотреть вложение 31184Посмотреть вложение 31185
А я не понимал почему старый движок был весь в масле , протекавшем со стыка клапанной крышки ... Крышку несколько раз силиконил на всяческие прокладки - ноль эффекта . Там штуцер тонкий в отверстие просто всунут был и свободно вращался и выпадал , с него все масло и сочилось на стык крышки а потом на мотор .Вот эти сетки промывай начисто каждую вторую-третью смену масла
Не могу ответить однозначно , но по деньгам значительно дешевле 8 клапанная головка и блок 21083 . Для того что бы "валила" нужно было изначально собирать двигатель ВАЗ 11183 , ценник в 2.5 раза больше . А по сути было не рентабельно собрать стандартный 21083 более 30 000 гривен только за стандартное железо двигателя . За работу по сборке и ремонту всего остального 10 000 гривен. За все остальные запчасти я просто не могу подсчитать , ибо их было очень много . Вот и выходит что вложил где то 45 -50 тыс. грн. Повезло что родственники существенно деньгами помогли , иначе ремонт затянулся бы на год или более . Она и так до ремонта почти год стояла . Реально не рентабельно , при том что еще КПП просит ремонта , шрусы нужно менять , карбюратор просит новый , кузов местами проржавел и многое по мелочам ...А не лучше ли бы было поставить б\у 16-клапаный.
Ну это если сетка сепаратора забита наглухо , а если все в норме то никакого вреда нет . На заводе ведь не дураки систему разрабатывали .вещь не нужная а местами очень вредная.