Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сборка двигателя ВАЗ 21083 , обсуждение запчастей , доработка напильником ...

Вот решил выложить фотки с новым двигателем , по обвязке трамблер и генератор на 100А , тоже новые :






 
Последнее редактирование:
ОК.
Акум у меня Иста-7 ( усиленная версия(северная)) 8 лет горя не знаю.
Маслом особо не заморачиваюсь.
Польский =ЛОТОС= наше все 10-40
З.Ы. Скинь в личку телефон.
Хочу кой че уточнить по блоку и голове.
Иста ставится на конвейере Рено-Ниссан. Отец на Логане отъездил на таком 11 лет, ни разу не то что не доливая/заряжая - вообще не отнимая от автомобиля.
У меня такому же аккуму 7й год пошел, тоже тьфу-тьфу.
 
На сегодняшний день двигатель уже почти месяц как собран и установлен , проехал не много около 50 км. Много не ездил из за проблем с новой проводкой в системе зажигания , больше я его гонял на холостом ходу . Динамика разгона отличная , даже не обкатанный тянет превосходно . Проводку уже заменил на нормальную , с третей попытки удалось купить что то получше китая .
Решил сегодня отмыть старую крышку клапанов , на новый двигатель покупал другую .
, Посмотреть вложение 31183Посмотреть вложение 31184Посмотреть вложение 31185
Вот эти сетки промывай начисто каждую вторую-третью смену масла - и будет счастье. Многие хер на них забивают (или вообще про них не знают) - а потом ездят со шлангом сапуна на улицу.
 
Вот эти сетки промывай начисто каждую вторую-третью смену масла
А я не понимал почему старый движок был весь в масле , протекавшем со стыка клапанной крышки ... Крышку несколько раз силиконил на всяческие прокладки - ноль эффекта . Там штуцер тонкий в отверстие просто всунут был и свободно вращался и выпадал , с него все масло и сочилось на стык крышки а потом на мотор .
Но должен сказать что купил бывшую в употреблении клапанную крышку и она не мытая была вся в масле внутри , но без грязи и отложений . Сеточки сепаратора тоже были в масле , но в полном порядке , совершенно без грязи . Наверное хорошее масло было в моторе . Крышку при покупке по незнанию взял с инжектора , пришлось вынимать штуцеры методом нагрева строительным феном . Тонкий развернул в низ , а угловой заменил на прямой , закрепил красным фиксатором резьбы . Так же врезал шпильку , которая держит кронштейн с тросиком газа . С верху покрасил краской для дисков и лаком . Вот она и установлена на двигатель , а родная вся отмыта , сетки очищены , тоже подкрасил . Решил не продавать , если засрется та что установлена , можно будет быстро заменить .
Другую клапанную крышку купил , потому что думал что родная треснула и гонит масло , но она оказалась целой , просто ужасно загаженной .

31184


 
Последнее редактирование:
Штуцер по-хорошему надо бы впаять капиллярным способом (сильно нагреть и ткнуть припоем. Он сам всосется и затечет куда надо). Но уже покрасил, ладно...
 
С завода на каком то клею идет , он паяльным строительным феном разогревается до текучего состояния . Фиксатор резьбы пока что нормально держит. После полимеризации фиксатор резьбы стабилен в температурных пределах от -55°С до +150°С. Когда температура превышает +150°С соединение начинает ослабевать, максимально теряя сопротивление к +260°С. Что бы высунуть штуцер , нужно разогреть на чуть более 200 грд. на строительном фене это где то 650грд. в потоке воздуха , иначе не прогревает с корпусом .
 
Последнее редактирование:
Как
Вот решил выложить фотки с новым двигателем , по обвязке трамблер и генератор на 100А , тоже новые :






Как с завода.) А не лучше ли бы было поставить б\у 16-клапаный. Кум мой на 8-ке так сделал...три спидометра(стрелки) сломал))) Но ,резвая и валила как ферари)))
 
Да, мозги вроде еще перепрошивал)
 
А не лучше ли бы было поставить б\у 16-клапаный.
Не могу ответить однозначно , но по деньгам значительно дешевле 8 клапанная головка и блок 21083 . Для того что бы "валила" нужно было изначально собирать двигатель ВАЗ 11183 , ценник в 2.5 раза больше . А по сути было не рентабельно собрать стандартный 21083 более 30 000 гривен только за стандартное железо двигателя . За работу по сборке и ремонту всего остального 10 000 гривен. За все остальные запчасти я просто не могу подсчитать , ибо их было очень много . Вот и выходит что вложил где то 45 -50 тыс. грн. Повезло что родственники существенно деньгами помогли , иначе ремонт затянулся бы на год или более . Она и так до ремонта почти год стояла . Реально не рентабельно , при том что еще КПП просит ремонта , шрусы нужно менять , карбюратор просит новый , кузов местами проржавел и многое по мелочам ...
По факту мне нужно что бы она долго и без поломок возила мою жопу в основном по городу , где особо не разгонишься . Теперь уже приучаю себя к спокойной езде без резких ускорений . Единственно о чем призадумался уже после сборки двигателя , нужно было сделать плавающее крепление пальцев поршня в шатунах и поставить "форсунки" для обрызгивания моторным маслом низа поршней . Это должно было увеличить пробег до капиталки . Но уже поздно что то менять , да и не сильно это критично при спокойной езде .
Кстати резвости ей хватает , динамика разгона отличная на совершенно не обкатанном двигателе . После первых 80 километров пробега , двигатель стал работать значительно "ровнее" и расход бензина вроде бы поменьше стал , притирается потихоньку . Думаю при пробеге в 200 - 300 км , заменить масло и фильтр , но не знаю какое покупать масло , хорошее или пока что подешевле ? Для обкатки
залито дешманское моторное масло Лукойл Супер 10W-40. Хочу перейти на Лукойл Genesis Armortech 5W-40
 
Последнее редактирование:
Понятно.
В общем ,дело было давно, купил кум движок 16-ку с КСУД (компом) за 1000$. Утром привез, вечером уже завел). Звонит и жалуется - не едет нихрена, нужно открывать двери и ногой подталкивать. До ночи мы над ней калдовали с тестером, пока не додумались посмотреть на метки грм)))...
Как кому получается. Я ремонтирую сам,жигуль как-ни как, не страшно шото и сломать)))
 
вещь не нужная а местами очень вредная.
убедился на себе. Заглуши и забудь как страшный сон.
на этой странице ниже.
 

Вложения

  • IMG_20210106_194018_800.jpg
    IMG_20210106_194018_800.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 1
вещь не нужная а местами очень вредная.
Ну это если сетка сепаратора забита наглухо , а если все в норме то никакого вреда нет . На заводе ведь не дураки систему разрабатывали .
 
В общем состояние двигателя можно оценить по выхлопной трубе . Пока что доволен тем что не повелся на разные импортные наборные поршневые кольца типа SM или Mahle , а купил стандартные АвтоВазовские . Мне хватило того что в прошлый раз при сборке двигателя в 1999 г. поставил Goetze , у которых маслосъемные стерлись на 40 тыс. А уже на 60 тыс. мотор ел масло - 1 литр на 250 км. Временно остановить масложер помогал Ремол-2 , так последние пару лет и проездил . На пробеге 70 тыс. мотор умер окончательно . Пробило прокладку между 2-3 цилиндрами , порвало перемычки в поршне между кольцами и выкрошило юбку в другом поршне .

 
Сверху