Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сборка двигателя ВАЗ 21083 , обсуждение запчастей , доработка напильником ...

Скинул тел. в личку . Почему о масле призадумался - у знакомого девятка из магазина брал новую . Первый ремонт двигателя делал при пробеге в 220 тысяч , без расточки блока , только замена колец , прокладок и сальников + головку перебрали . Но он не спец и что делали с головкой не знает . Уже 50 тысяч после ремонта проехал и все в порядке . Итого 270 тысяч ВАЗ проехал без расточки блока цилиндров . Все это время он заливал только лучшие масла , сейчас льет Rymax 5W30 . Он мне мастеров и посоветовал , к ним я машину отогнал , сегодня уже занялись разборкой старого двигла , который я сам собрал 21 год назад .
 
Последнее редактирование:
Адрес фирмы где я растачивал блок и прирезал седла клапанов ГБЦ :
Компания ООО «СП В.М.С.», представленная сетью Центров «ПроМотор»,
Цех №1 по механической обработке деталей ДВC
г. Киев,
ул. Бориспольская, 9
Тел.: (044)576-6349, (050)384-9632
E-mail: wsh1@promotor.com.ua
Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-13:00

Цех №2 по механической обработке деталей ДВC
г. Киев,
ул.Семьи Сосниных, 9
Тел.: (044)451-8456 моб 050 331-94-53
E-mail: wsh2@promotor.com.ua
Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 08:00-14:00 з 24.10.2020 до 28.11.2020 (включительно) в тестовом режиме

_________________________________________________

По старому мотору , полностью прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами и в 3 цилиндре разломались кольца .
В одном поршне разрушились перемычки между кольцами и в другом выкрошилась юбка .
Как доехал 4 км до СТО - сам не знаю .
 
Последнее редактирование:
В общем помимо двигателя :
Замена всех патрубков и шлангов
Замена печки салона и крана печки , установка управляющих тросиков печки .
Замена передних и задних тормозных цилиндров и их шлангов .
Замена тормозных колодок
Замена выжимной вилки КПП с ее втулкой
Замена направляющей выжимного подшипника КПП
Замена втулки стартера в корпусе КПП
Замена сальников КПП
Замена уплотнителей передних дверей (2шт.)
Антикорозионная обработка дна .

Пока так , а там наверное еще что то добавится , тут только копни ...
Ах да , забыл что нужен ремонт генератора - замена подшипников и таблетки регулятора , а так же новый аккумулятор .

А на сегодня 06,11,2020 мотор практически собран но не установлен :
 

Вложения

  • 001001.jpg
    001001.jpg
    346.4 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Наконец то моя эпопея заканчивается . Машину отдали еще на прошлой неделе , но она была просто в отвратительном состоянии . Мотор собрали , кое что по ходовой поменяли и все . Двигатель дергался как раненый , тормозуха текла со всех соединений - просто недожали , генератор визжал подшипниками , из карбюратора со всех жиклеров комки грязи вылетали , зажигание прыгало то в плюс то в минус и тп . Потихоньку довожу до ума прямо во дворе , холод сильно мешает , уже можно на ней ездить . Что самое удивительное , очень хорошая динамика разгона на совершенно не обкатанной машине . Еле себя сдерживаю , очень хочется педальку поглубже притопить , но нельзя пока что . Генератор штатный (55 ампер ) заменил на 100 амперный . Теперь на холостом ходу могу включать сразу все и без просадки по напряжению . Купил EFB аккумулятор Forse (Westa) 63a , в общем и целом никому не советую покупать EFB аккумулятор . Его нормально зарядить почти что невозможно , на дозарядке нужно давать 16 -16,3 вольта и следить за током потребления . При зарядке 14,7 вольтами он будет дозаряжаться с 65% до 100% наверное 4 суток .
 
Последнее редактирование:
Купил EFB аккумулятор Forse (Westa) 63a , в общем и целом никому не советую покупать EFB аккумулятор . Его нормально зарядить почти что невозможно , на дозарядке нужно давать 16 -16,3 вольта и следить за током потребления . При зарядке 14,7 вольтами он будет дозаряжаться с 65% до 100% наверное 4 суток .
На сколько я знаю, может и ошибаюсь, на авто акб всегда недозаряжен процентов на 10. Но...както все ездят и по 2 и по 6 лет. Никто не парится с 16,3в , да и где их взять? Я так понял - дозарядка 16 Вольтами- это для продления службы акб. Чем лучше он заряжен. тем меньше процесс сульфатации?
 
Я так понял - дозарядка 16 Вольтами- это для продления службы акб.
Дозарядка в целом для продления службы АКБ . А в случае с EFB батареей , зарядкой на 14,7 вольт можно нормально заряжать до 60 % а далее или долго или бесконечно ... Что бы поднять ток заряда до 2ампер , при плотности 1,24 нужно дать 16,3 вольта . Иначе при рекомендованных 14,7 вольта , ток будет до 0,7ампера и уменьшаться . То есть на автомобиле полностью зарядить такой АКБ практически невозможно .
Вот тут все правильно рассказывает :
 
Последнее редактирование:
Слишком сложно для нового акб)))
 
С новым генератором тоже не все просто . Генератор ВАЗ-2108 100 А СтартВольт LG 0108
Выходное напряжение по заводу 14,74 вольта в прогретом состоянии , на холодном 15 вольт .
 
15В не должно быть ни на холодную, ни на гарячую ни от завода. Что-то с РН не так.
 
Я тоже так думал .
Приведу в пример несколько ответов техподдержки производителя АКБ АКОМ Геннадий Кольчугин,
менеджер по гарантийному обслуживанию (по АКБ типа Ca/Ca ) :
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
__________________
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
___________________
Добавлю скрин из инструкции АКБ Автофан от АКОМа Ca/Ca
 

Вложения

  • акб001.jpg
    акб001.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Был у меня Ca/Ca ,б\у правда,но хороший. Когда при зарядке напряжение доходило до 14.5В он закипал (пузырьки шампанского). Потом он получил два глубоких разряда до 8в.Первый раз из-за поломки генератора,второй раз, точно не знаю,скорее что-то не выключил. И.все...купил новый.
Думаю, раз в месяц вам придется дозаряжать его 16,5В, что-бы не было "привыкания" до 14.74В (65%)
 
Врядли я буду с ним возиться , ну зимой то конечно пару раз дозаряжу , а летом скорее всего нет . Года на 3 по любому хватит , а там видно будет . Что то производители с этой технологией темнят , есть мнение что EFB это удешевленный Ca/Ca , по умолчанию рассчитанный не более чем на 3 года эксплуатации . А вся реклама EFB просто развод маркетинговый ход . По факту хороший свинцово сурьмяной Solite отработал более 6 лет , хороший гибридный Pb-Ca MUTLU у меня прожил 7,5 лет. Наш гибридный A-MEGA Premium 7 серии , отработал 4 года и умер по моей вине , простояв 2 месяца в глубоком разряде . Он мне очень нравился своей выносливостью и большим стартовым током . Сейчас на машине тоже A-MEGA Premium но 5 серии , вымутил на работе б.у. в обмен на умерший , разница большая и не в пользу 5 серии . Он крутит слабее и легче на 2,5 кг.
 
Полностью солидарен.
Все эти Ca/Ca и EFB технологии имеют огромнейшй "+".Даже при значительной потери емкости они довольно таки бодро крутят стартер.,в то время как обычый акб уже мукает. В европе уже давно они рулят и никто не тащит акб зимой на 91 этаж для отогрева и подзарядки до 16.5В). только у нас могут обмотать пластины клиенкой и сказать - на тобі EFB)).
 
Вся суть не в цифрах, а во времени .Через 2, максимум 3 года придется покупать новый акб на основе еще более новейшей технологии)...
 
Последнее редактирование:
Знакомый купил Mutlu EFB SFB , за год 2 раза менял по гарантии из за того что банки коротили .
Я купил не дорогой - Forse 6СТ-63 Аз EFB (Westa) еще подешевле успел за 1450 грн.
 
Последнее редактирование:
Интересно, какой вес вашего Forse 6СТ-63?
 
Интересно, какой вес вашего Forse 6СТ-63?
14,8 кг да он и по габаритам не очень большой , примерно как раньше были на 55 ампер . Наверное маркетинг творит чудеса . Теперь что бы купить АКБ на 60 ампер , можно смело выбирать на 70 - 75 ампер .
 
Понятно, спасибо. От мутлу конечно такого не ожидал, может партия такая, бракованая, или подделка?
 
Я уже не однократно слышал что Mutlu уже не тот что раньше . В продаже только Mutlu SFB но в отличии от наших брендов , если покупка официальная с оформленной гарантией , то они выполняют условия гарантии . К примеру если замкнула банка на A-Mega , то их официалы требуют документ что батарея установлена сотрудниками СТО и проходила плановое ТО .
 
На сегодняшний день двигатель уже почти месяц как собран и установлен , проехал не много около 50 км. Много не ездил из за проблем с новой проводкой в системе зажигания , больше я его гонял на холостом ходу . Динамика разгона отличная , даже не обкатанный тянет превосходно . Проводку уже заменил на нормальную , с третей попытки удалось купить что то получше китая .
Решил сегодня отмыть старую крышку клапанов , на новый двигатель покупал другую .
, 0010.jpg0020.jpg0030.jpg
 
Сверху