Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подбор запчастей

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Откуда
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
В общем и целом попал в ситуацию , когда нужна замена двигателя ВАЗ 21083 карб. В блоке цилиндров трещина , в головке вымыло большущую раковину . Видимо вскрылся заводской дефект . Сначало было желание купить б.у. мотор после капиталки , но многие на этом погорели , были обмануты не добросовестными продавцами . Решил собирать по запчастям , взяв за основу новые блок цилиндров и корпус головки .
Так как я не профи и последний раз собирал мотор 20 лет назад , есть вопросы по выбору некоторых комплектующих . Какие посоветуете долговечные : поршня , поршневые кольца , клапана , вкладыши , прокладку ГБЦ , сальники на блок и головку ?
 
Кто какие поршневые кольца посоветует ? Пока склоняюсь к автовазу хром .
 
Кто какие поршневые кольца посоветует ? Пока склоняюсь к автовазу хром .
Тут возможно еще вопрос в том что у нас реально доступно из всех этих запчастей. Т.к. в последние годы на опте товара из РФ стало на порядок меньше. Так что нужно исходить из того что таки завезли, что просто осталось и все еще доступно,..
Так что огласи весь список)) Так думаю быстрее что-то посоветуют
 
Из предпочтений кольца SM , NPR , Kolbenschmidt , Mahle , Автоваз Хром . На счет SM удивляет что фирма поменяла название в 2008 году , а колец SM полно везде , скорее всего что фейковые 100% . NPR делают поляки , тоже минус . Почему то в наборе на 4 цилиндра NPR стоит 550 грн , а в наборе 4 по 1 цилиндру цена уже почти 1500 грн . ??? Автоваз выглядит дешево , сердито и достаточно надежно . Kolbenschmidt купить сложно , нет в продаже . Mahle тоже нужно искать ...
 
Последнее редактирование:
На счет SM удивляет что фирма поменяла название в 2008 году , а колец SM полно везде , скорее всего что фейковые 100%
Может фуфел. А может и все куда проще - ВАЗы у нас уходят, моторы капиталят все меньше и меньше. Вот запчасти и валяются на складах десятилетиями. У нас же скорее какую-то мутную бляху возьмут, чем жигу откапиталят. Хз как с ВАЗами, а на БМВ я иногда покупаю то, что лет 15 назад получило новую ревизию и новый номер. Но старые детали как аналоги все еще иногда доступны. Так что все может быть
 
Нужно ли в новом корпусе головки ( ГБЦ )обрабатывать седла клапанов - фрезеровать фаски . Или достаточно притереть клапана ?
 

Вложения

  • kak-pravilno-proizvoditsja-zamena-prirezka-i-obrabotka-sedel-klapanov-a777dde.jpg
    kak-pravilno-proizvoditsja-zamena-prirezka-i-obrabotka-sedel-klapanov-a777dde.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 10
Нужно ли в новом корпусе головки ( ГБЦ )обрабатывать седла клапанов - фрезеровать фаски . Или достаточно притереть клапана ?
логика говорит, что если сможешь сделать нормальное прилегание.. то должно быть достаточно. но хз, я только видел как папа периодически проводит такую процедуру
 
ПРОСЬБА УДАЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ .
 
Сверху