Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Копиталка или нет???

Игорь Сколов

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
1
Возраст
30
Авто
ВАЗ 2108 1,5 1996
В общем история длинная, готовьтесь! Купил Ваз 2108 1996 г.в 1.5 карб. 7 месяцев назад! Ничего не предвещали беды. Стоит Газ пропан Евро 2. Значит заводил на бензине, так как на газу не получалось (брал в ноябре) зимой вообще не рекомендуется заводить на газу! Все было норм! Решил поменять свечи(brisk) самый домах и броне провода(авто ваз)! Ездил горя не знал! В один прекрасный момент, газ начал выделываться! Падали обороты и тяга уже не та. Поехал к газовщику,то настроил, но сказал, лучше перебрать редуктор, так как,не известно в каком состоянии мембраны. По прошествии многочисленных мучений,я решился перебрать! Поехал купил комплект, 2 мембраны и фильтр (редуктор Tomasetto)! отдал на переборку! Короче после дорогостоящей работы, сел я за руль и абсолютно ничего не изменилось! Напомню, что пропадала тяга на подъемах и падали обороты при включении нейтрали на скорости, после нагрузки на двигатель! На бензине расклад другой. Машина едет бодро и обороты не сбрасываются! Спустя время такая же проблема появилась и на бензине! Начала жрать масло ( литр на 1000 км) Начала дыметь! к старым проблемами прибавились новые! Именитые мастера говорят, что поможет только кап. ремонт! Сам в замешательстве! Может кто сталкивался! И компрессию я мерял, она конечно ужасная, 9,8,8,7! Но это же могут быть кольца, может их замена решит проблему, или притирка клапанов! Капиталка очень дорого...
 
В общем история длинная, готовьтесь! Купил Ваз 2108 1996 г.в 1.5 карб. 7 месяцев назад! Ничего не предвещали беды. Стоит Газ пропан Евро 2. Значит заводил на бензине, так как на газу не получалось (брал в ноябре) зимой вообще не рекомендуется заводить на газу! Все было норм! Решил поменять свечи(brisk) самый домах и броне провода(авто ваз)! Ездил горя не знал! В один прекрасный момент, газ начал выделываться! Падали обороты и тяга уже не та. Поехал к газовщику,то настроил, но сказал, лучше перебрать редуктор, так как,не известно в каком состоянии мембраны. По прошествии многочисленных мучений,я решился перебрать! Поехал купил комплект, 2 мембраны и фильтр (редуктор Tomasetto)! отдал на переборку! Короче после дорогостоящей работы, сел я за руль и абсолютно ничего не изменилось! Напомню, что пропадала тяга на подъемах и падали обороты при включении нейтрали на скорости, после нагрузки на двигатель! На бензине расклад другой. Машина едет бодро и обороты не сбрасываются! Спустя время такая же проблема появилась и на бензине! Начала жрать масло ( литр на 1000 км) Начала дыметь! к старым проблемами прибавились новые! Именитые мастера говорят, что поможет только кап. ремонт! Сам в замешательстве! Может кто сталкивался! И компрессию я мерял, она конечно ужасная, 9,8,8,7! Но это же могут быть кольца, может их замена решит проблему, или притирка клапанов! Капиталка очень дорого...
Понимаешь, в подобных ситуациях все решается на основании реальной ситуации, реального износа в конкретно взятом двигателе в определенный момент времени. То есть в любом случае минимум снимать голову и мерить. Можно напредполагать на форуме, что угодно, но не факт, что кто-то угадает когда речь идет не о поломке, а о результате износа.

Газ.. Иногда ремкомплект помогает, иногда не помогает и ремонт не удается. Иногда есть сложности с запчастями под конкретную модель или производителя. Иногда есть смысл менять редуктор на новый, такой который точно обслужишь.

З.Ы. Редуктор чтоб испарять газ, температуры ниже градусов хоть 40-50 недостаточно чтоб заводиться на газу.

З.З.Ы. Неправильно настроенный газ (почти всегда это 2 поколение, которое настраивается на глазок) может действительно со временем нанести урон клапанам = потеря компрессии. Жор масла это минимум колпачки, максимум таки ЦПГ, тотальный износ или может кольца. Но кольца далеко не всегда это хороший вариант.
 
Сверху