Игорь Сколов
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 5 Июл 2020
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 30
- Авто
- ВАЗ 2108 1,5 1996
В общем история длинная, готовьтесь! Купил Ваз 2108 1996 г.в 1.5 карб. 7 месяцев назад! Ничего не предвещали беды. Стоит Газ пропан Евро 2. Значит заводил на бензине, так как на газу не получалось (брал в ноябре) зимой вообще не рекомендуется заводить на газу! Все было норм! Решил поменять свечи(brisk) самый домах и броне провода(авто ваз)! Ездил горя не знал! В один прекрасный момент, газ начал выделываться! Падали обороты и тяга уже не та. Поехал к газовщику,то настроил, но сказал, лучше перебрать редуктор, так как,не известно в каком состоянии мембраны. По прошествии многочисленных мучений,я решился перебрать! Поехал купил комплект, 2 мембраны и фильтр (редуктор Tomasetto)! отдал на переборку! Короче после дорогостоящей работы, сел я за руль и абсолютно ничего не изменилось! Напомню, что пропадала тяга на подъемах и падали обороты при включении нейтрали на скорости, после нагрузки на двигатель! На бензине расклад другой. Машина едет бодро и обороты не сбрасываются! Спустя время такая же проблема появилась и на бензине! Начала жрать масло ( литр на 1000 км) Начала дыметь! к старым проблемами прибавились новые! Именитые мастера говорят, что поможет только кап. ремонт! Сам в замешательстве! Может кто сталкивался! И компрессию я мерял, она конечно ужасная, 9,8,8,7! Но это же могут быть кольца, может их замена решит проблему, или притирка клапанов! Капиталка очень дорого...