Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Молчит 2 котел 2114

Александр Борман

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
16
Возраст
34
Откуда
Волгоград
Авто
21144, 1.6i,2008
Вопщем так месяц назад началась моя эпопея с 2 котлом...ехал ночью по трассе и ни с того ни с чего загорелся джеки чан,воткнул сканер ошибка р0302 (множественные пропуски зажигания 2цилиндр) ну подумал пришло время капиталки ...Приехал раскурочил движок купил запчасти повез точить...все поточили,шлифанули включая гбц (все допуски соблюдены) поменяли клапана,втулки,сальники выставили зазоры на сто,собрали двс...Завели и .... как говорится огурец на воротник 2 котел все так же молчит...

1)свечи поменяны и переменяны
2) провода ВВ см.выше
3)модуль зажигания см.выше
4)форсунка поменяна
5)коса форсунок проверена
6)провод от эбу прозвонен

P.S провода и разьемы форсунок местами менял с 3 цилиндром изменений ни каких...
 
Вопщем так месяц назад началась моя эпопея с 2 котлом...ехал ночью по трассе и ни с того ни с чего загорелся джеки чан,воткнул сканер ошибка р0302 (множественные пропуски зажигания 2цилиндр) ну подумал пришло время капиталки ...Приехал раскурочил движок купил запчасти повез точить...все поточили,шлифанули включая гбц (все допуски соблюдены) поменяли клапана,втулки,сальники выставили зазоры на сто,собрали двс...Завели и .... как говорится огурец на воротник 2 котел все так же молчит...

1)свечи поменяны и переменяны
2) провода ВВ см.выше
3)модуль зажигания см.выше
4)форсунка поменяна
5)коса форсунок проверена
6)провод от эбу прозвонен

P.S провода и разьемы форсунок местами менял с 3 цилиндром изменений ни каких...
Ну пропуски зажигания это изначально электрическая проблема и не есть причиной капиталить сразу мотор :)
Нужно смотреть все, что влияет на зажигание. Вплоть до того, что на некоторых машинах команду давать зажигание дают мозги и проблема может быть в них. Нужно смотреть как построено зажигание в конкретно этом случае
 
Ну пропуски зажигания это изначально электрическая проблема и не есть причиной капиталить сразу мотор :)
Нужно смотреть все, что влияет на зажигание. Вплоть до того, что на некоторых машинах команду давать зажигание дают мозги и проблема может быть в них. Нужно смотреть как построено зажигание в конкретно этом случае
В эбу на 8клапанных машинах стоят 2 ключа зажигания при выходе из строя одного из них отключаются сразу 2 цилиндра принцип работы катушки зажигания такой же при обрыве или коротыше вырубается пара...но вре равно спасибо....в моем случае проблема оказалась в седлах клапанов,после расточки и замены седел 2го цилиндра проблема пропала и пока не появлялась...)
 
В эбу на 8клапанных машинах стоят 2 ключа зажигания при выходе из строя одного из них отключаются сразу 2 цилиндра принцип работы катушки зажигания такой же при обрыве или коротыше вырубается пара...но вре равно спасибо....в моем случае проблема оказалась в седлах клапанов,после расточки и замены седел 2го цилиндра проблема пропала и пока не появлялась...)
Я чего-то не понимаю или в чем связь пропусков зажигания и клапанах?
 
Суть в том что седло было поведенное и коцками,герметичности камеры не было и топливо шарашило из котла в любое время и в любом месте...
 
Разбирал всё и смотрел или как нашел причину?
Стали искать причину вытащили поршня осмотрели,кольца,голову разобрали с кентом,решили проверить клапана налив в нишу камеры сальвент или керосин не помню уже...практически сразу засопливило из впуска через пару минут там уже было сыро скинули клапан на седле клапана была то ли зазубрина то ли прогар...решили попробовать притереть клапан нихрена не вышло ,заменили клапан и по новой попробовали притереть тот же результат в итоге решили на замену седла отвезти,поменяли седла все норм пропали пропуски и машина поехала...
 
Сверху