Александр159Rus
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 29 Май 2020
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 24
- Авто
- Ва3 2114 1,6 2008г
Всем привет!
Случилась такая ситуация
2114 мотор 11183 1,6
Глючит уровень топлива.
Приборка ( vdo) в порядке вроде бы.
Тест проходит.
Снял стакан насоса, а на датчике видны следы подгоревшей дорожки максимума
Купил новый такой же и он при проверке без погружения попросту сгорел.
Подклбсил обратно свой датчик и отключил сам бензонасос.
И датчик работает.
При изменении положения поправка стрелка правильно двигается и даже лампа загорается. Но как только подключаю насос, так сразу ноль эмоций. Моторчик работает исправно, обмотка 1 ом показывает, а стрелка постоянно в максимуме.
Я так понял, что стоит датчик и стакан от 1,6
Замыкая розовый провод на массу .
Стрелка не поднимается сразу же, а лишь после отключения зажигания
Случилась такая ситуация
2114 мотор 11183 1,6
Глючит уровень топлива.
Приборка ( vdo) в порядке вроде бы.
Тест проходит.
Снял стакан насоса, а на датчике видны следы подгоревшей дорожки максимума
Купил новый такой же и он при проверке без погружения попросту сгорел.
Подклбсил обратно свой датчик и отключил сам бензонасос.
И датчик работает.
При изменении положения поправка стрелка правильно двигается и даже лампа загорается. Но как только подключаю насос, так сразу ноль эмоций. Моторчик работает исправно, обмотка 1 ом показывает, а стрелка постоянно в максимуме.
Я так понял, что стоит датчик и стакан от 1,6
Замыкая розовый провод на массу .
Стрелка не поднимается сразу же, а лишь после отключения зажигания