Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно наткнулся на вот такое чудо
Решил сделать так же. У кого покрепче кузов будет - у 08 или все таки у 13? Насколько сильно, как и где нужно укреплять кузов? Не спрашивайте зачем и почему, просто хочу.
Учитывая что режется крыша - то усиливать централь потолка причем прилично (оконная рама получаеться практически висячей, так как порезан боковой продольный усилитель крыши и половина поперечных) и ось в порогах (тонель от передних лонжеронов (от телевизора) до задних).
Такой тип дверей не практичный (я бы сказал даже стремный со стороны вмешательств в структуру кузова), при парковке не в любой ситуации ты выйдешь из машины. Лучше подьемные по пробольной оси авто - вперед.
Учитывая что режется крыша - то усиливать централь потолка причем прилично (оконная рама получаеться практически висячей, так как порезан боковой продольный усилитель крыши и половина поперечных) и ось в порогах (тонель от передних лонжеронов (от телевизора) до задних).
Такой тип дверей не практичный (я бы сказал даже стремный со стороны вмешательств в структуру кузова), при парковке не в любой ситуации ты выйдешь из машины. Лучше подьемные по пробольной оси авто - вперед.
Если муляет сделать ДеЛореан по дешману, то стилистически восьмерка ближе. А так, не суть у кого там что крепче т.к. все равно надо усиливать и усиливать хорошими трубами из реально крепкого металла, в идеале..
Если совсем заморочиться, то можно и двери переделать, чтобы они поменьше были, как у настоящего ДеЛореана. И аутентичнее, и тупо меньше веса.