Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прошу помощи у автоэлектриков

Таймыр

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
13
Возраст
56
Авто
ВАЗ 2108
Всем здоровья, особенно на праздники!....

Ситуация такая: для работы определённого прибора нужны стабильные +12 вольт. Вот нашёл я стабилизатор на КРЕН8Б, но возник вопрос: можно ли при таком вот монтаже сделать кузов автомобиля радиатором для микросхемы и нужно ли в случае, если корпус микросхемы будет посажен на кузов тянуть отдельный "минус" на средний вывод микросхемы? Вроде, исходя из электротехники, не нужно и можно кузов, как радиатор использовать, но советы умных людей выслушаю с удовольствием.
 

Вложения

  • ы.jpg
    ы.jpg
    73.4 KB · Просмотры: 7
ИМНО.
Как ты думаешь, почему на коммутаторе железяка люминиевая присобачена (аки радиатор) и минус отдельно подается?
Ни одна железяка, тем более крашенная или обработанная не сравниться с куском люминия по теплоотдаче.
Соединение болтом в подкапотке и пайка две большие разницы.

Хотя ничего критического в этом нет.
 
Последнее редактирование:
ИМНО.
Как ты думаешь, почему на коммутаторе железяка люминиевая присобачена (аки радиатор) и минус отдельно подается?
Ни одна железяка, тем более крашенная или обработанная не сравниться с куском люминия по теплоотдаче.
Соединение болтом в подкапотке и пайка две большие разницы.

Хотя ничего критического в этом нет.

Ну, давай начнём с того, что коммутатор стоит на моторном щите, там что материал не айс, что контакт ни к чёрту.... Если на то пошло, то почему радиатор для коммутатора не делают из меди, у неё почти в два раза "теплопроводность "выше, чем у алюминия?.... Я пытаюсь узнать про возможность установки собранного блочка как можно компактнее, без лишних проводов и без изолирования радиатора микросхемы от массы автомобиля....
 
Ну, давай начнём с того, что коммутатор стоит на моторном щите, там что материал не айс, что контакт ни к чёрту.... Если на то пошло, то почему радиатор для коммутатора не делают из меди, у неё почти в два раза "теплопроводность "выше, чем у алюминия?.... Я пытаюсь узнать про возможность установки собранного блочка как можно компактнее, без лишних проводов и без изолирования радиатора микросхемы от массы автомобиля....
Ну так у серебра теплопроводность еще больше чем у меди. Но медь дороже люминия в три раза (и его сплавов - где разница теплопроводности с медью еще меньше). А серебро еще дороже. Есть такое понятие - достаточное условие при соотношении затрат.
На основной вопрос ответ риторический - можно, но неправильно.
Как в ситуации - можно поставить и ездить диски 4*100? - можно, но неправильно и стремно, особенно если речь о литье.
 
Последнее редактирование:
Я понял: лучше влепить радиатор и изолированно от корпуса поставить. Подвести минус отдельно. Спасибо, тему можно удалить. Всем хорошего НОВОГО ГОДА!
 
Тут надо ам хорошего электрика.
 
Всем здоровья, особенно на праздники!....

Ситуация такая: для работы определённого прибора нужны стабильные +12 вольт. Вот нашёл я стабилизатор на КРЕН8Б, но возник вопрос: можно ли при таком вот монтаже сделать кузов автомобиля радиатором для микросхемы и нужно ли в случае, если корпус микросхемы будет посажен на кузов тянуть отдельный "минус" на средний вывод микросхемы? Вроде, исходя из электротехники, не нужно и можно кузов, как радиатор использовать, но советы умных людей выслушаю с удовольствием.
Можно и даже нужно. Кузов авто как радиатор для КРЕНки будет идеальным вариантом). Среднюю ножку желательно подпаять...но можно и без нее. А вообще,для стабильной работы КРЕН8 нужно как минимум 15V на входе...
 
Сверху