Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вентилятор радиатора. Монтажный блок старого образца.

sewantiFO

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
6
Возраст
35
Авто
Ваз 21087
Привет. Подскажите пожалуйста. Сейчас авто на карбе, монтажный блок старый с прозрачной крышкой. Скоро буду перекидывать мотор на 21114(8кл Евро 3) вместе со всей подкапотной и салонной электроникой от 2115. Вопрос в том что можно ли использовать монтажный блок старого образца, совместно с электроникой от 21114. Нужно по заводу. Без каких либо дополнительных проводов. Чтоб все провода из салона проходили подкапот строго через монтажный блок по схеме. Как то я несмог подключить вентилятор по схеме "минус от ЭБУ". Монтажный блок был уже с черной крышкой но от 1.6 карбюраторного ДВС, вроде всё по схемам, от пинов мон.блока до контактов моторчика
 
Можно. От КСУД (ЭБУ) ставте дополнительное реле на вентилятор. Оно и будет основным (88-95грд) на включение . А штатное реле,как и раньше, будет включать вентилятор от датчика на радиаторе при (102-107грд) - как запасной вариант).
В общем в вашем случае,после перекидки мотора. под капотом придется подключить одно реле и 4 проводочка).
И все. Монтажный блок больше ничем не связан с системой упр. двигателем.
 
Последнее редактирование:
А датчик на радиаторе, он как включает реле в блоке? Просто минус появляется?, на управляющем контакте этого рэле. Датчик нагрелся, замкнул массу и реле замкнуло контакт силового контакта на вентилятор. Эбу м73 тоже же массу даёт?, через провод управления вентилятором. (Я просто так и не разобрался как устроена электро система охлаждения. Есть косы салона и мотора. Блока монтажного и подкапотной проводки нет. Провод управления вентилятором нешол через евро фишку которая соединяет косу эбу с косой торпеды, этот провод выходит из косы эбу отдельно с своей фишкой. Эта фишка как я понял идет не через монтажный блок а через моторный щит. Дальше я путь потерял, так как незнаю че за монтажный блок нужен. Но есть мысль что, есть же сквозные контакты в монтежном блоке, из салона под капот, кинуть этот провод через этот сквозной контакт и перемычкой подключится на тот пин который должен работать с датчиком темпиратуры. Правильная мысль?
 
Гдето есть схемка, делал когда-то такое. Найду, скину
 
Ну, вот, есть 2 схемки, которые более-менее вам подойдут.Себе делал по первой схеме, вам, в вашей ситуации советую 2-ю схему, токо шо набросал), она более эффективная:
К1,К2 - реле
К1.1, К1.2 -контакты реле
t - датчик температуры вкрученный в радиатор
30, 85, 86, 87 - контакты реле,переверните реле и присмотритесь - возле каждого контакта есть цифра.
30А - предохранитель.
 

Вложения

  • Изображение 018.jpg
    Изображение 018.jpg
    197.4 KB · Просмотры: 8
  • Изображение 019.jpg
    Изображение 019.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 6
Сверху