Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нет искры с бобины

Scolopendr

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
7
Возраст
48
Авто
ВАЗ 2108 1,3 1991г
Ребята, реально нужна помощь,2108 во время движения двигатель просто заглох. Ночью в поле, в мороз пытался исправить беду - поменял коммутатор, бобину - не помогло, на следующий день поменял датчик хола - и сдвига никакого, с бобины искры нет, ГДЕ ИСКАТЬ? Единственно что - перестала гореть при зажигании лампа давления масла (сразу как при движении заглох двиг)
 
Предохранители??? Замок зажигания???
 
Предохранители??? Замок зажигания???
Может быть блин и предохранители ( пробовал контакт на всех, бывает пропадает, но вроде все нормально) но почему лампа давления понесла? Может реле какое-то?
 
Может быть блин и предохранители ( пробовал контакт на всех, бывает пропадает, но вроде все нормально) но почему лампа давления понесла? Может реле какое-то?
Погасла*
 
Здохла лампочка на панели..здох датчик (заклинило).. ......слетел контакт с датчика коротит на массу........
 
Здохла лампочка на панели..здох датчик (заклинило).. ......слетел контакт с датчика коротит на массу........
контакт на месте, проверял)))), датчик может и сдох - но искры нет на бобине(а напряжение приходит), лампочка заменена на диод месяца 3 назад (вернее все лампы на панели), времени нет, работы много, получается выделить только полчаса в обед, разберу весь жгут,где-то провод отгорел скорее всего
 
Видиш ли "лечим" то мы вслепую, даже иногда не "по фото" :). Поэтому из скудного описания тяжело знать что ты делал, а что нет.
Если был КЗ или перепад напруги в цепи то диодка 100 пудов здохла - почему именно на масле ХЗ. :)
По искре:
Судя по описанию менял ты катушку в поле и не факт, что новую (ну не знаем пока :)). Ты же сам понимаешь, что если есть + на катухе и второй контакт к комутатору и комутатор меняный (будем считать на новый), также если есть хорошая масса на катуху - то искра должна быть, если нет, то катуха - гавно :). Даже при полуживом датчике хола искра будет хоть и не постоянная. Если катуха гуд, то коммутатор - гавно. :) Вот как-то так.
Может у тебя вообще ремень ГРМ гахнул - (только догадываться можем :) заглядывал ты туда или нет) искры и не будет ибо нихера не крутиться распредвал, а соответственно и трамплер и датчик хола.
 
Видиш ли "лечим" то мы вслепую, даже иногда не "по фото" :). Поэтому из скудного описания тяжело знать что ты делал, а что нет.
Если был КЗ или перепад напруги в цепи то диодка 100 пудов здохла - почему именно на масле ХЗ. :)
По искре:
Судя по описанию менял ты катушку в поле и не факт, что новую (ну не знаем пока :)). Ты же сам понимаешь, что если есть + на катухе и второй контакт к комутатору и комутатор меняный (будем считать на новый), также если есть хорошая масса на катуху - то искра должна быть, если нет, то катуха - гавно :). Даже при полуживом датчике хола искра будет хоть и не постоянная. Если катуха гуд, то коммутатор - гавно. :) Вот как-то так.
Может у тебя вообще ремень ГРМ гахнул - (только догадываться можем :) заглядывал ты туда или нет) искры и не будет ибо нихера не крутиться распредвал, а соответственно и трамплер и датчик хола.
Катушку и коммутатор менял то я в поле, но вот датчик хола уже покупал (да и коммутатор с катушкой на следующий день)))) ну и разумеется ремень цел, всё крутится))) за 7 лет многое на ней поменялось)))) если бы всё было просто - помощи не просил бы))))что меня удивляет 12 вольт на катушку приходит блин , а насчёт КЗ хз, но в момент остановки двигателя лампа ( диод) не светится ( я на ходу заглох)
 
Спасибо, разобрался
 
Да без проблем, выкинул из этих жгутов лишние провода и разъёмы, посмотрел тут:
Помогло сразу, собрал, завёл и поехал
 
Сверху