Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Высокие обороты ХХ (карб)

Santelintey

Новенький
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
185
Откуда
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
Всем здоровья. Капиталил я тут свой ДВС, соответственно всё от неё отвязывал. После сборки никак не могу "найти" обороты ХХ (в карб не лез, до этого всё было тип-топ). Винтом качества нахожу "горку", обороты чёткие, не плавают, но вот винтом кол-ва убавить их не могу, т.к. он выкручен полностью, а их (оборотов) 1050. Думал, что ремень неправильно набросил, "задержал" его на 1 зуб - так двигатель на хх еле дышит, при дросселировании проваливается вплоть до остановки. Вернул обратно рамень, выставил УОЗ стробоскопом, поднастроил по "бздыням", крутнул трамблёр немного в "-" - обороты 960-980. Осмотрел все шланги, обрызгал весь карб на предмет подсоса в задроссельное - НОЛЬ, всё чинно.
Единственное, что влияет на обороты, так это пережимание шланга малой вентиляции картера - обороты падают где-то до 850-880. До ремонта штуцер этот был забит наглухо, я его прошомполил.
У меня бывали ранее проблемы с ХХ, но он то был мал, то прыгал, то вообще пропадал. Но чтоб я его убавить не мог... Всё уже крутил и так и сяк.
Подскажите что-нибудь, а!
 
А тросик газа не в натянутом положении случайно? При отпущенной газульке трос возле карба должен висеть свободно без натяжки. К тому же оттягивающая пружина должна быть надета сзади карбюратора.
 
Да не, проблему решил - поменял заслонки дроссельные, большая выработка была, соответственно подсос воздуха через вторую камеру
 
Сверху