Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подскажите по ГБО

Таймыр

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
13
Возраст
56
Авто
ВАЗ 2108
Здоровья всем!
Ситуёвина такая: приехал сегодня к гаражу и пришлось переходить на бензин.... Несколько дней назад стал замечать, что как то не так тянет моторчик на газу ( ВАЗ 2108, движок 1.3 ).... Думал, что то газ хреновый, то сыро.... В итоге на холостых ещё работает, а "давишь тапку" - фиг вам, давится мотор и всё. ГБО стоит ещё от прошлого хозяина, судя по виду машины он был далёк от профилактики чего либо, включая ГБО. Я проехал за год ну, тысяч 6-8, не более. Подскажите может ли такая бяка, как у меня быть от засраной системы ГБО и фильтров? От конденсата в редукторе? Систему питания бензином я промывал, переделывал, менял, а вот с газом я как то не дружу. Есть и слава Богу. Куда лезть не знаю, надеюсь, что пока. И ещё: разные фирмы, разные редуктора - сменные фильтры тоже разные для Ловато или Томасето? Ибо поеду завтра к газовику, а что покупать не знаю..... Предвидя матюки и поучения - на редукторе нихрена нету надписей, а на вид я только редуктор от карбюратора отличу....
 
Здоровья всем!
Ситуёвина такая: приехал сегодня к гаражу и пришлось переходить на бензин.... Несколько дней назад стал замечать, что как то не так тянет моторчик на газу ( ВАЗ 2108, движок 1.3 ).... Думал, что то газ хреновый, то сыро.... В итоге на холостых ещё работает, а "давишь тапку" - фиг вам, давится мотор и всё. ГБО стоит ещё от прошлого хозяина, судя по виду машины он был далёк от профилактики чего либо, включая ГБО. Я проехал за год ну, тысяч 6-8, не более. Подскажите может ли такая бяка, как у меня быть от засраной системы ГБО и фильтров? От конденсата в редукторе? Систему питания бензином я промывал, переделывал, менял, а вот с газом я как то не дружу. Есть и слава Богу. Куда лезть не знаю, надеюсь, что пока. И ещё: разные фирмы, разные редуктора - сменные фильтры тоже разные для Ловато или Томасето? Ибо поеду завтра к газовику, а что покупать не знаю..... Предвидя матюки и поучения - на редукторе нихрена нету надписей, а на вид я только редуктор от карбюратора отличу....
Я так понимаю, что мы о втором поколении...
Там система простейшая. То есть почти все вопросы и почти всегда к редуктору. Может мембрана устала, может засран. Если с этим никогда не сталкивался - сразу едь к газовщикам. Тут 2 варианта развития событий. Либо попадешь к опытным и те распознают что у тебя стоит (и может быть выйдет его спасти ремкомплектами). Либо просто поменяют редуктор. Если менять, то в идеале на что-то распространенное, на что есть запчасти везде. Те же Томасето вроде как распространены и уже давно.
Поспрашивай у знакомых владельцев тачек на газу, может кого относительно проверенного посоветуют.
Один раз норм сделать и потом оно просто ездит.
 
Атикер, что ли компания.... Но за совет - рахмат. С понедельника договорился с мастером, пока поезжу на бензе. Сказал мастер, что скорее всего фильтра, потому, что уж больно большой пробег без ТО газа. Обычно 3-4 тысячи... А у меня в два раза больше и Бог знает сколько старый владелец.... Ну, а если редуктор - сменю на какой нибудь другой или переберёт мастер. И сказал не заморачиваться с фильтрами, у него всё есть. Ну и хоршо. Модераторы, можно тему в утиль, и прошу прощения.
 
Атикер, что ли компания.... Но за совет - рахмат. С понедельника договорился с мастером, пока поезжу на бензе. Сказал мастер, что скорее всего фильтра, потому, что уж больно большой пробег без ТО газа. Обычно 3-4 тысячи... А у меня в два раза больше и Бог знает сколько старый владелец.... Ну, а если редуктор - сменю на какой нибудь другой или переберёт мастер. И сказал не заморачиваться с фильтрами, у него всё есть. Ну и хоршо. Модераторы, можно тему в утиль, и прошу прощения.
3-4 тысячи между ТО? У нас по 10 катают...
Атикер реально активно развиваются, в Турции ж тоже дохера машин на газу. Запчасти вроде не проблема
 
Всё зависит от качества топлива. В моём "мегаполисе" аж пять заправок газовых, одна из них - метан. Что в баллон задувают - а Бог его знает! Если так, как в бытовые баллоны, то там половина газолина, а остальная часть вода. Вот и страдает оборудование.
 
Здоровья всем!
Ситуёвина такая: приехал сегодня к гаражу и пришлось переходить на бензин.... Несколько дней назад стал замечать, что как то не так тянет моторчик на газу ( ВАЗ 2108, движок 1.3 ).... Думал, что то газ хреновый, то сыро.... В итоге на холостых ещё работает, а "давишь тапку" - фиг вам, давится мотор и всё. ГБО стоит ещё от прошлого хозяина, судя по виду машины он был далёк от профилактики чего либо, включая ГБО. Я проехал за год ну, тысяч 6-8, не более. Подскажите может ли такая бяка, как у меня быть от засраной системы ГБО и фильтров? От конденсата в редукторе? Систему питания бензином я промывал, переделывал, менял, а вот с газом я как то не дружу. Есть и слава Богу. Куда лезть не знаю, надеюсь, что пока. И ещё: разные фирмы, разные редуктора - сменные фильтры тоже разные для Ловато или Томасето? Ибо поеду завтра к газовику, а что покупать не знаю..... Предвидя матюки и поучения - на редукторе нихрена нету надписей, а на вид я только редуктор от карбюратора отличу....
якщо поїдеш до спеців які мінятимуть редуктор то ні в якому разі не став томасетто це лайно тобі служити не буде з редукторів раджу ловато або брс ... атікер непоганий але до заміни ремкомплекту бо після то вже не регулюється нормально! і саме головне вимагай щоб відрегулювали з газоаналізатором! бо без нього то є фігня!
 
якщо поїдеш до спеців які мінятимуть редуктор то ні в якому разі не став томасетто це лайно тобі служити не буде з редукторів раджу ловато або брс ... атікер непоганий але до заміни ремкомплекту бо після то вже не регулюється нормально! і саме головне вимагай щоб відрегулювали з газоаналізатором! бо без нього то є фігня!
У меня всегда на машинах были Томасето и отлично себя показали.
 
було 2 машини з цим лайном викинув покла ловато ы забув про танцы редуктором!
 
Сверху