Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с КПП

Bolgar92

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
1
Возраст
31
Авто
Vaz 21099 1,5л. 2006г
Добрый день, нужен совет, вообщем причина, машина стояла на 5-й передачи после того как хотел скинуть на N скорость не чего не вышло, кулиса ходит только вперёд и взад включаются не могу понять какие скорости, в право и влево кулиса не ходит такое чувство что стала клином, и при это не могу найти N. Открутил хомут кулисы снял её с шлицов карданчика, пробовал прокрутить вал в ручную без изменений. Вперёд назад передачи включаются а вот в право влево что бы включить другу передачу, нет. Коробка не хрустела не шумела, масло менялось, уровня придерживался, единственное что было это с самой покупки Авто все передачи включались мягко кроме пятой включалась туго и выла, Авто ваз 21099. Помогите советом, может кто сталкивался.
 
Добрый день, нужен совет, вообщем причина, машина стояла на 5-й передачи после того как хотел скинуть на N скорость не чего не вышло, кулиса ходит только вперёд и взад включаются не могу понять какие скорости, в право и влево кулиса не ходит такое чувство что стала клином, и при это не могу найти N. Открутил хомут кулисы снял её с шлицов карданчика, пробовал прокрутить вал в ручную без изменений. Вперёд назад передачи включаются а вот в право влево что бы включить другу передачу, нет. Коробка не хрустела не шумела, масло менялось, уровня придерживался, единственное что было это с самой покупки Авто все передачи включались мягко кроме пятой включалась туго и выла, Авто ваз 21099. Помогите советом, может кто сталкивался.
Вариантов всего 2... Либо довел кулису до такого состояния, что вообще непонятно как работает, либо проблема с самой коробкой... Может быть как одно, так и второе.
Но вероятнее всего все таки раздолбаная кулиса. Какое-то из соединений износилось
 
Сверху