Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Jetta Six Миши Бляхэра

Начальнику жилищно коммунального предприятия..... от .....Заявление Прошу Вашего разрешения,на вьезд на территорию предприятия,для проведения ремонта автомобиля Лифан.Гос номер..... в период времени с 10.02.2018 по.....
А,как? А иначе ни как!В маленький ланосовский гараж,огромный кроссовер,просто не входил физически. :confused: Его,гаража,хватило ровно для того,что бы в выходной разобрать в нем купленную Алексеем коробку.Которую,он легко загрузил в багажник Ланоса.Она была на удивление легкой.
--Тебя ждет еще немало открытий: усмехнулся ему вслед мастер-продавец.Которому,Алексей,под честное слово обещал довезти не хвативщие на оплату сразу,сто долларов:--Конецно привезёшь! Куда ж,ты денешся! Её надо будет ещё и прошить после ремонта.За это,я еще с тебя бабки скачаю.Ехать на прошивку,к тем хувьебинам на лифановскую СТО,не советую.Так прощьют.....что людям приходилось машины продавать,после ихней прошивки.Они,дебилы,даже не знают,что коробка не китайского производства.А бельгийского.Та,которую ты купил-немецкая.ZF.И модель VT-1 отличаеться от второй версии,только наличием дополнительного внешнего фильтра и теплообменника,ATF и рубашки охлажения двигателем.Китайцы, его убрали.Коробки,после этого,стали дольше прогреваться зимой.И.....как следствие....выходить из строя.Зато сэкономили! И рост экономики Китая идет семимильными шагами......
 
Последнее редактирование:
Открытий,действительно,было много.Первое: после Lanosa,вид "из ямы" на огромный LIFAN,наводил на Алексея,священный трепет.Шо тепловоз!"Не справлюсь" :eek: Пронеслось в его голове.Но с каждой открученной гайкой,его уверенность в себе росла.Её подкреплял и полный набор,каких только пожелаешь,инструментов в его распоряжении.Доступен был даже ударный пневмогайковерт!Не говоря уже о болгарках,кемпах.....Углекислоты? ВОООО! Сварочной проволки- До ЛУНЫ!:da: Он же!!!!Начальник участка!!!ЖКО! Есть ВСЕ!
Через четыре часа,надо признать-упорного труда.Снятая,в одиночку КПП.Сначала лягла у смотровой ямы.В этот момент,Алексея посетило открытие второе.Двухмассовый маховик. Для автомобиля с вариатором-незаменимая вещь.Он бореться с флуктуацией крутящего момента.Поглащая в себе,её кинетическую энергию.И тем самым сохраняет от повреждений цепной механизм ГРМ,с фазовращателем.И,самое главное:стальной,наборной CVT ремень. Который,ни в коем разе,не должен проскользнуть на конусах вариатора.
Открытие номер три.Для Алексея,уже открытием не являлось.Так,как одну разборку,купленного вариатора,он уже осуществил.Но,оно произвело неизгладимое впечатление,на толпу зивак.Круглосуточной,аварийной бригады ЖКО.В полном составе прибежавших смотреть на чудо китайского автопрома.Сняв поддон.Он профессиональным движением удалил с посадочного места маслоприёмник-фильтр.Затем пронумеровав все болты на крышке гидроблока,а они все,абсолютно до единого,имели разную длинну.И при обратной сборке,каждый надлежало закрутить,туда откуда выкрутил.Болты в коробочку.Электроразьемы гидроклапанов отключены.Их не перепутать.У каждого своя длинна кабеля.Из под боковой крышки картера,держащейся только на преднатяге.Как задняя ступичная крышка на Ланосе.С проворность иллюзиониста,на глазах изумлённой публики,Алексей достаёт маслянный насос,с длинным валом привода.Публика сказала:ВАУ!:ggg: Извлечение вала выбора режимов движения и очень ценной-не поставляющейся в качестве запасной части,трубочки Пито.Равнодушных,тоже не оставило.По толпящимся вокруг Алексея,волной,прокатился изумлённый вздох.....Она,толпа,еще не знает....Самое интересное впереди....!!!:da:
Когда,наконец то,долгожданным движением,обеих рук,Алексей поднял вверх одну половину картера коробки,относительно другого,с видом факира поднимающего на сцене черный цилиндр,со стеклянного столика......В теплом воздухе ангара мех цеха....повисла тишина......На несколько мгновений....
--Ё!Т!М!:eek::eek::eek:: выкрикнула толпа: Там же.......нет........нихера! Как же,оно,работает?!!Бл@ть!?? Это же.....Джип!Он,же тяжелый?! КАААК!!!???

190710.jpg БЛ@@@@ТЬ!!!!!!ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!
--Бывает,мужики,еще как бывает!:da:......
А,вот четвёртым отрытием,Алексей остался не рад.И не доволен.Он помнил,как испугался,сняв поддон коробки Lanosa,у себя в гараже.В пыльном и захламлённом гараже.С паутиной по углам ямы,с запутавшимеся в ней насекомыми,он стоял и заглядывал внутрь автомата,присвечивая себе переноской.И видел.....читоту! Абсолютную,блестящюю чистоту,нейрохирургической аперационной.В коробке передачь автомобиля,пробежавшего сто тысячь.Миль!:eek: А он,с грязными руками.В грязной робе....
Коробка LIFANа......Мягко сказать....Чистотой не блистала.Похоже,дядя Петя,сменой масла её не баловал......А,пробежала,она,даже не половину того,что пробежал Ланос.....
Ответ на неприятное открытие,под номером четыре,начинался с номера два. На двухмассовом маховике LIFANa,небыло корзины сцепления.И гидротрансформатора.Тоже.Небыло.Первичный вал,через шлицевое соединение,намертво держался непосредственно за маховик.
Но,ведь прерывать крутящий момент,от двигателя,к колёсам,как то надо? Это необходимое условие....
Проскальзованем ремня по конусам?.....Неееа!:ggg: Не угадали.Старым проверенным....сцеплением.В маслянной ванне.Многдисковым.Как на маццацыкли ЯВА!....Только,тут,таких сцеплений...два.Одно форвард.Для движения вперёд.Второе-реверс.
Когда замкнуто одно.Разомкнуто второе.Если кроссовер стал на светофоре,удерживаемый педалью тормоза в режиме Drive,электроника распускает оба сцепления....
А,грязь на стенках вариатора и в заборнике масла.....продукты износа,этих самых сцеплений.Ванна масляная,у них, со всеми остальными деталями....... общая....:hz:
 
Последнее редактирование:
Открытие под номером пять:оба узла сцеплений были изношенны до нЕльзя! Керамические кольца стёрлись.А металлические имели синюшносиренивый цвет от перегрева.Алексей порадовался,тому,что на купленной им коробке,что форвард,что реверс,были в прекрасном состоянии.Такой ваксы,по стенкам,там небыло.Из этого вытекало,что и оба фильтра и внутренний и наружный,можно было использовать и дальше.Они,как узнал,Алексей,новыми стоили,абсолютно небросово!:cool: Голыми руками,он извлёк из подшипников оба конуса,которые являли собой аналоги первичного и вторичного валов.Обычной,механической,или автоматической КПП.Подшипники своим состоянием подтвердили то,что он и до этого знал.Все О.К! Коробка работала безшумно.Ремень.....Целый.Упругий.И тяжелый.Извевается в руках,как механическая змея... Поизведение искуства!!!!
Пятое открытие........очень сильно дружило с парадоксом,за номером один: Так,в чем же,чёрт побери,причина отсутствия переключений?!:confused: Обсалютно все оставшиеся детали КПП,включая ремень и конуса,выглядели совершенно исправными.....
Оставался гидроблок......
Уставший Алексей,оставил разрешение парадокса профи.Сложил,как договаривались все детали в чистые мешки.....Завтра,нужно,вместе с выезжающей "аварийкой",тайно,что бы не писать очередную:" Прошу.....Вашего....,вывезти их за территорию......Закочить в гараж.Оставить в нём,а потом на Ланосе доставить в соседний город на дефектовку.....В выходной....
А завтра.....Завтра,надо,что то придумать с глушителем....
Алексей украдкой улыбнулся.Вспомнив,как звенели в нём отвалившиеся перегородки.На заглушенной машине.В темном боксе.TIR-СТО. Наверное в каптёрку....Семенычу было слышно....:ggg::oops:
 
Последнее редактирование:
По большому счёту,вся выхлопная система,требовала замены.Начиная от приёмной трубы первого катализатора,с гофрой.Банки резонатора,с обводной трубой.И конечно же,упомянутой выше оконечной,поперечной,аля Тигуан,банки основного. Лайфхак :D созрел у Алексея в голове сразу же.Еще на стадии демонтажа,всего этого хозяйства.Заднего поперечного глушителя-больше не будет.Будет один продольный.Справа....Нет!Лучше слева! А на освободившеся место,под машину,он перенесёт таблетку ГБО. Запаска,размерности 215/65/R16. С "пластмассовой" малазийской покрышкой Nitto просто валялась посреди багажника.Уменьшая его обьем и портя всю эстетику!.....:da: Он притащил из гаража,старый,четыре года назад сменнёный новым,глушитель от Ланоса.Прикинул......По длинне великоват.А,вот по сечению в самый раз! Он треугольный!С полкруглыми вершинами,того самого треугольника.Неравнобедренного.И если"острым",самым высоким углом,его соорентировать вверх.Он,замечательным образом "проваливается" в углубление,между лонжероном и нишей запаски!:cool: А.......что......если.......будет....не ОН,а.......ОНИ! С обеих сторон!;)
 
Последнее редактирование:
Первая.И наверно единственная польза,от установки ГБО-долгая жизнь катализаторов.На LIFANе,они чувствовали себя прекрасно. Китайская приёмная труба стала прекрасно.Резинки-подвески,Алексей купил GM,от Lacetti.Стали прекрасно.Родные,действительно рассыпались в руках.На резонаторе,пришлось добавить с десяток точек сварки тепловому экрану пластикового бензобака.Приварен был-отвратительно.По этим двум позициям,у Алексес выбор был:либо Китай-либо локализованное производство.Когда продавец показал локализованные.....изделия....Китай оказался....очень даже ничего.И совсем не дорого!
С оконечными частями выхлопной системы-выбора небыло.Только фирменный магазин POLMOSTROW! Где были куплены.....две банки MAZDA 6 GG 2.3L! :cool: Собственно,это были теже Lanosовские банки в сечении и по констукции,но укороченны,по длинне на 15ть сантиметров.Труба Ф 50!Такая же как на LIFANе. Старая обводная туба на порезку.Из неё нужны два поворота на 90 градусов.Еше нужен присоеденительный флянец.Теперь,с него начнёться "вилка" двойной магистрали выхлопа.Еще два поворота,на теже девяносто.Нууууу почти девяносто градусов,подарила парезанная старая ланосовская труба....
Пение болгарки,треск полуавтомата,стук молотка,и ругательства Алексея стихли к одиннадцатому часу ночи.Пришлось переваривать крепления-штыри на автомобиле.Добавлять к существующим еще пару.Такиеже штыри,коих у него было в избытке от старых деталей варились на банки глушителей.Получалось не всё и не сразу.Пару раз срезал и переваривал.....Сидя на табурете,на дне ямы,Алексей сидел,курил и смотрел на творение рук своих....И понял,Алексей-сделал хорошо.....:da: Резинки-подвесы натянуты одинаково.Не сжаты.И не растянуты сверх меры.Получившаяся конструкция,не раскачиваеться избыточно.За кузов не цепляет......
Он поднялся на верх.Взглянул на машину сзади.Две"нержавеюшие"блестящие банки поблескивали из под бампера.... ТРИБЕССА! Вслух произнёс Алексей и засмеялся.....:ggg:
 
Машина "зацепила". :hz: Уставая,поле смены,а если кому то кажется,что должность начальника участка ЖКО,в Беларуси-это только время ,от звонка до звонка отсидеть-то это не так.Алексей приходил в ангар.И......как будто бы второе дыхание открывалось.Снял передний бампер.Для того,что бы получить возмозность снять фары.Отвез их в мастерскую.Для ремонта.Габаритный огнь,в фарах LIFANа состоит из двух секций.Первая.Четыре светодиода,вокруг линзы с ближним.Вторая-световая трубка,стилизованная под букву"L" под рефлектором дальнего.Именно эта буква,в обеих фарах не светилась.Сгорели китайские светодиоды.Как в заднем фонаре. И для.....переделки буквы"L" в ДХО.В мастерской обещали впаять такие диоды,в замен сгоревших: лупить будут,как сварка!:da: Когда будет включаться габаритный свет или ближний,буква L,будет автоматически отключаться....А могут сделать как на LEXUSе,при включении поворотника,буква сменит цвет на оранжевый и перейдёт в режим бегущего огня.Именно из за ассоциаций с LEXUSусом,Алексей от последней опции отказался.
Таблетка ГБО размерами 600х200 между банками новых глушителей,оказалась слишком плотно.Да и из под бампера,она выглядывала довольно сильно.Пришлось пожертвовать обьёмом.Взяв новую,на 30ть литров.Предназначенную для внешней установки.С четырьмя приваренными к ней кронштейнами креплений.И запаска,наконец то вернулась в поднпол органайзера!:cool: А старую"таблетку,Алексей решил приберечь...Может,дойдут,таки руки и до Ланоса.Хотя,зачем?Если продавать......
Девятки,десятки,Гранты,Приоры,Нивы....все они стали донорами РТИ.Имено изделиями БРТ,Алексей сменил всю резину под капотом.Что то имело,не совсем соответствующий угол колена,что то пришлось перерезать укорачивая и срасщивая,через обрезки телескоп трубы от старого пылесоса.Но вся дубовая резина сгорела в дровяной печи отопления ангара.
Панталоны бабушки Семёныча.Пыльники шрусов.....Один в один LANOS!:D И внутренний-триподный.И наружный!Как для кроссовера делались!Польские.Лежали у Алексея в гараже.
Всё это,безусловно,стоило денег.И не малых.А еще.....домой Алексей приходил лишь ночевать.Сил хватало на душ,ужин и дойти до кровати....
Альбина....начала ревновать..:hz:
--Ты же меня не слушаешь! возмущалась она,сидя у стола,на кухне,наблюдая за поздним ужином мужа.
--Слушаю......
--Нет,не слушаешь!Ты на меня обратил внимание,только после того,как,я сказала,что Егор(сын)прислал двести евро!А до этого,о чем,я говорила?!
--Про....Альбина....Я соберу на выходные коробку,поставлю....и всё!...Заберешь свой Инфинити....И всё будет как раньше.Через неделю зарплата....
--Дай Бог!.....А,я сегодня в храм ходила....Маме бескровную заказала....И за этого дурака.....Петю,во здравие свечку поставила.Пусть ему Бог помогает,юродиевому.....Всем прощать надо....
--Угу.....Я тоже,за него молился: промычал полусонный Алексей.Усмехнулся,вспомнив,как пообдирал с белой части торпеды,наклеенныей на неё,ужасно дешевый китайский ширпотреб с призывами "спасти и помогти" облезшей серебрянкой.И очищал парогенератором следы от двухстороннего скотча.Отчистил...:da:
--Что? удивилась Альбина:Ты молился?
--Ага....Алексей,уже,почти спал...
--...Иди в кровать! Не зли меня.....
 
Определить дефектные детали вариатора,для специалиста-дело двадцати минут.По его словам,все началось с одного вышедшего из строя клапана-актуатора гидроблока.Начались ударные переключения.Ступенчатое,"через передачу",изменение передаточного отношения.Нужно было,просто вовремя его сменить.И всё было бы в порядке и дальше.Но...Толи жадность.То ли "ума палата".На машине продолжали ездить.Ездить быстро,с педалью в пол.Возможно по бездорожью.Возросла нагрузка на сцепления.Ну,ты всё сам видел...:hz:Потом....От нагрузок.Началось разрушение линейного подшипника конуса первичного вала.Половинки конусов,раздвигаясь и сдвигаясь друг к другу,перемешаются по металлическим шарикам.Которые работают в специальных вырезах-пазах в теле валов.Как в лунке шпонки коленвала.Шарики перестали быть шариками.А лунки превратились в извилистую борозду.Половинки шкива получили радиальный люфт относительно друг друга.И спасая ремень от проскальзывания и дальнейшего обрыва,коробка заблокировалась на одной передаче.
Долбодятлы пытались влить в её мозг новую прошивку. Видимо не удосужившись сначала сбросить все старые настройки и ошибки.....Результат на лицо.....Х!! На приборке.Режим программирования,в условиях невозможности принять программу к испонению....
Дальше ты всё знаешь....
190711.jpg Рабочая поверхность,у конуса-бомба.Но,к сожалению-это уже шрот! Ему ничего не поможет.Конус той коробки,что ты у меня купил....чуть хуже."Царапки" на поверхности цементации есть.Но не критичные.Я,думаю,при установке нового ремня,тысячь на 150 его хватит.Конечно,если с головой дружить.Твой ремень....Протектор изношен процентов на 50-60.Видишь насечки,по его рабочей поверхности.Это как протектор автомобильной шины.Только металлический.Пробег твоей машины сколько?75000.Делим эту цифру пополам....И получаем примерный пробег до его замены?Оно того стоит,что бы сейчас отказаться от установки нового?Когда всё разобранно?Ответ очевиден.
Фильтра в порядке.Вот тебе -восемь литров масла.Полная замена-6,5.
Все уплотнительные резинки насоса и валов,я тебе сменил.Едь соберай!Запомнил в какую сторону ПИТО поставить,перед установкой насоса?Вот и молодец.Всё получиться!
После сборки.Заводим мотор.Прогреваем его на паркинге до 90 градусов.Далее!Переводим селектор в реверс.Не пугайся!Будет сильный удар в трансмисии.Держим в реверсе десять секунд.Потм нейтраль.Из под капота будет слышно булкание масла в коробке.Десять секунд в нейтралке и включаем драйв.Опять будет удар....Десять секунд в драйве.И в обратном направлении селектора.С паузой на каждом положении в десять секунд.Эту операцию нужно проделать десять раз. Для того,что бы удалить все остатки воздуха из гидроблока и каналов.Это не гидротрансформаторный автомат.Одного двух раз,туда сюда недостаточно.
После этой операции можно выехать на дорогу.И проехаться.Спокойно.Без резких ускорений и торможений.Перейдешь в мануальный режим.Если появяться "переключения" с моментальным поднятием и падением оборотов двигателя.Всё собранно правильно.И нужно приехать ко мне на прошивку....

Цена LIFANа,в момент раставания Алексея и мастера,сравнялась с ценой,такого же автомобиля в Беларуси.На год млачше...:confused:
НЕ слабым утешением....была...."чисто" китайская сборка.
 
ПФФФФМММУууу ПФММММУууу Пфвффф ууу.Пневмогайковерт затянул последние пять колёсных гаек. Алексей опустил машину с домкрата.Залил в коробку,положенное количество.Яркоголубого,как кровь единорога,цвета.Масло FUKUOKA CVT-ATF.(Пожалуйста! Давайте обойдемся без истерик. :da: Я действительно не знаю,какого цвета кровь у единорога.Данный ассоциативный ряд,принадлежал моему собеседнику.Передаю его в оригинале.Сам же,я,до того момента считал,что ATF бывает лишь двух цветов.Зелёной.Для ПГУ сцепления IVECO.И рубиновая,для всего остального:hz:)
Прежде,чем запустить двигатель и проделать все предписанные мастером манипуляции,с селектором автомата.Алексей вспомнил о листке бумаги,который перед выходом из дому,дала ему Альбина.....Он присел на табурет,рядом с огромным компрессором,к которому тянулась шланга гайковёрта.Именно туда падал лучь от лампы ,высоченным потолком ангара.Снял с головы,пропитанную потом вязанную шапку.Положил её на колени....Развернул листок поднёс к глазам.
.....Живи в помощи вышнего.......И не введи нас во искушение.И избави нас от лукавого....
После такого ремонта,как и на войне.....атеистов не остаётся....:ggg:

Удары в трансмиссии и метеоризм в коробке,из под капота,стихли....Алексей распахнул огромные,деревометаллические ворота ангара.Там,за воротами,снова была ночь.И снова щел снег.Сильный.Лопатый.Включив дворники,Лифан прокладывая в нём коллею выехал из ангара на морозный ночной воздух.
Алексею всё больше и больше,нравилась эта машина.Начиная от звука срабатывания дверного замка.Сильного,двухступенчатого усилия,фиксатора,её,двери.Приходилось прикладывать немалое усилие,для того,что бы её распахнуть.От этого дверь казалась увесистой.Солидной.Нравился очень широкий и высоко расположенный порог под ней.Который было нелегко переступить.Нравилось сочное чмокание "реле"поворотников под панелью.На самом деле это было не реле.А иммитация.Звук издавал динамик.И если не пристегнуть ремень-из него,уже звучал настойчиво тревожный гонг.А поворотник,помаргивая зелёной стрелкой на торпеде,работал безшумно.Не в состоянии был динамик,воспроизводить два звука одновременно.:D
Алексей,определённо влюбился.И накопившийся,невостребованный тестостерон,хлестал бурной рекой по его венам.....
Двор ЖКО был не маленьким.Но и не огромным.В уме,Алексей проложил,по нему маршрут.Среди припаркованых автокранов,трактоа-эксковатора.Кучи труб стальных.Такой же кучи труб пластиковых.И прочего скарба необходимого,для работы ЖКО.И обильно присыпанных снегом.
Предстояло,не очень сильно разогнаться,ну.....хотя бы,до 20км.ч и попробывать попереключать передачи вручную.....Проверить.Пан.Или.....
Получилось!ВСЁ ПО-ЛУЧИ-ЛОСЬ!:cool: Качнув рычаг к плюсу и заметив упавшую на 500 оборотов стрелку тахометра,обрадовался он.Алексей,понял,что ремонт успешный,еще при выезде из ангара.Когда Лифан,сдвинулся с места, назад,на 1200 оборотов в минуту.А не 3500.Как было раньше.При этом,он легко"перепрыгнул" через забытый противооткатный башмак под его задним колесом....
Алексей клацнул рычажком и в минус.Обороты выросли.И на передних колёсах возник тормозящий эффект.Оооо!Это не расплывчатая реакция,на такое действие гидротрансформатора!Тут связь ведущих колёс с мотором 100%я!
LIFAN,как раз огибал в повороте,очередное препятствие во дворе ЖКО.И наклонившись на бок свом пухлым корпусом,сорвался в плавный занос.Как неуклюжая панда,радуясь выпавшему снегу в горах,катаеться по нему на спусках,своими толстыми боками....
--Ух ты!Как ты умеёшь!: вслух воскикнул Алексей.А,что такого?Ночь на дворе.Вокруг никого.....
Помятуя о просьбе мастера "не наваливать",он стараясь не привышать 2000оборотов,пустил LIFANа из левого,в правый поворот.....
Перебрасывая через капот снежный вихрь,сильно завалившись на бок,с вывернутыми в сторону заноса огромными колёсами,бешенно смахивая со стекла тающюю на нем пургу....LIFAN,круг,за кругом кружился в медленном танго,виртуозно облизывая края бампера автокрана МАЗ,Ковш эксковатора Беларусь.....Алексей бешенным темпом перекладывал в руках удобную,маленькую,кожанную баранку,с тремя корабликами логотипа на нёй.....Они забыли где они.Кто они.И который сейчас час.....
Да.Безусловно это был секс!:cool: Абсолютно всепоглащающий.Бесбашенный.Рисковый.Быть замеченными в страсти....Когда нельзя издавать оргазменные крики.....Надо себя сдерживать.....А это,как мы знаем.........заводит еще сильнее.....
Невозможно себя сдержать...ВсЁ! Наступает компиляция......И тестостерон,долго ждавший своего часа.И адреналин....Всё сгорает быстро.В пламени страсти.Ярко......С заревом на горизонте.....
Наступает приятная нега.....И оба партнёра смакуют ни с чем несравнимое послевкусие.Секса.Определённо!Это даже лучше,чем секс......
Тающий на горячем капоте LIFANа снег, стекает сруйками на его раскосые фары.В которых,действительно ярко,как сварка горят две буквы L.Струйки стекают дальше,к бамперу,где и преврашаються,замерзая, в сосульки....Он плачет!:hz: А,может быть....ЭТО....она?У девушки может быть такое имя?Хрен,их знает-этих....китайцев.Всё возможно....
Алексей присаживается,на корточки,около вьездных ворот в ангар.С разноцветными табличками классов опасности.Достаёт сигареты.Закуривает....Он тоже устал.И тоже доволен.Но неспешит раставаться.....Ему хочеться смотреть на него.Он.....Красивый.Он большой.И добрый.Как панда......
Снег...Сильный снег.Бьет в лицо.Залетает за воротник......Засыпает LIFAN.В свете фонарей.И светящихся ДХО.....ХО-РО-ШО!!!!
190696.jpg
 
Последнее редактирование:
Понедельник начинается....с оперативного.У директора.Все начальники участков.Присутствие строго обязательно.
Полтора часа.Алексей сидел за длинным конференсс столом.И старательно вымалёвывал в пухлом ежедневнике каляки маляки.Делая вид,что конспектирует каждое слово начальника.То есть....Директора. Ивана.Васильевича.:da:
Иван Васильевич.Отставной военный.Дослужившийся до майора инженерных войск,вышел в отставку.....И стал директором.
Как,наверно и полагалось,настоящему директору.Иван Васильевич имел огромных размеров пузо.Двойной подбородок.На испещерённом синюшными разводами капилярных сосудов лице.И тройную складку,на сросщемся воедино с шеей,затылком.Он долго бухтел,грудным голосом,про проценты,выполнение,бюджетные издержки.....Всем,уже давно надоело...всё.И все ждали вожделенную фразу:-На сегодня-всё.Товарищи!Все по рабочим местам......
Но!Сегодня.Всё было по другому.Оперативка,всё тянулась и тянулась.Рядом с Алексеем сидел начальник охраны.Этого,то,чего морозят?Ну,какое дело начальнику охраны до выполнения и перевыполнения?.:confused: Обычно Витю отпускали первым.Но сегодня.Он сидел...Рядом с Алексеем....До конца.
--И последний вопрос на сегодня,товарищи....(Ну,наконец то!) У нас на предприятии.Сегодня ночью.Случилось Ч.П. Не побоюсь этого слова.Безответственное Ч.П.Из за действий нашего сотрудника.Мало,того,что он сотрудник.Он еще и начальник...Я повторяю! НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА!Чьё поведение и знание техники безопастности.Должно быть образцовым!....Но!Нет....Это прискорбно дорогие.....товарищи.....
Прошу внимание на монитор.:eek:
....Со стороны.....Это выглядело......еще зрелищней.....LIFAN Давал угла.....Градусов шестьдесят не меньше! Снег длинным шлейфом платья невесты,струился за ним вслед.Из обеих банок глушителя вырывались мощные струи пара...."Равномерно парит.Действительно,как Лексус........":cool: Успел подумать Алексей.....
--Лёха?Это....ты,чтоль? Подал голос еще один начальник участка:--Красиво....Я так не умею....
--Если кто то думает,что это,я тут клоун!!!!.И шуточки,вам шучу!!!!!: Пухлое кулочище Ивана Васильевича громко ударило в столешницу стола.Так,что в серванте,у стены опрокинулся один из кубков,врученный Ивану Васильевичу на сессии гор.совета.Как лучшему руководителю советского района...:Прекратите паясничать!Или вон,отсюда!....Вопрос серьёзный! Смотрите продолжение!...Что делает этот человек!?.....Я спрашиваю?......Ты,вообще,башкой поехал,а?.....Алексей услышал свою фамилию.И обращение на"ТЫ".Сочетание того и другого говорило,о том,что Иван Васильевич в крайней точке бешенства.И наведения кошмара на подчинённых.
--Начальник охраны?!Обьясните пожалуйста,присутствующим товарищам:Почему?!В ночное время.В выходной день.На территории вверенного вам обьекта,находился сотрудник.Повторяю,не просто сотрудник,а начальник участка.Устраивал по территории автогонки.И курил в неположеном месте.Я,вас спрашиваю?!
--Иван Васильевич...:понимая,что дело принимает сааавсем неожиданный и оооочень плохой оборот,Алесей,попытался "вызвать огонь на себя" и защитить коллегу...
--Ты,вообще молчи!Пока!Я,с тобой не разговариваю!С тобой будет разговор отдельный!Твое поведение,уже,вооот где!...Иван Васильевич,едва дотянулся своей пухлой рукой до тройного затылка:--Ты....Ты Эгоист!Тебе плевать на всех.На предприятие.На,коллектив.....Тебе....На всех насрать!Лишь бы тебе было хорошо!Интересы коллектива тебе не интересны!В общественной жизни....Ты участие не принимаешь!......Еще надо разобраться,откуда у тебя деньги,на джипы берутся!....(Когда вы говорите,Иван Васильевич.Такое впечатление-что вы бредите(С) Пугать меня вздумал?Да,кто ж тебя боиться!Карп,ты!Зеркальный!....)
--Ты,думаешь,я не знаю,о том,что эта.....пигалица!....из поликлиники....как её фамилия?!черт подери!Неважно!Тебя на работу,завхозом звала?
Я всё!Знаю!Всё про вас знаю!Я тебе такой гешефт устрою,что тебя,ни то,что завхозом!.....Тебя вообще никуда в городе не возьмут!Ты приползёшь сюда на коленях! И сапог....ботинки!мне целовать будешь,что бы,я тебя,хоть дворником на работу взял!Или,опять,поедешь на своё Бали......Господам бассейны строить!Где и здохнешь под забором!
Алексей знал.Знал,но в тот момент забыл о первом правиле психиатрии:"С больным нельзя спорить.Кивать гривой.Сидеть на жопе ровно И совсем соглашаться" Вчерашняя его страсть,как обычно оставила следы на простыне.И та простыня,попала в руки быдлу....Которое,очень желало,разобрать с общественостью,а почему собственно,пятна такого странного цвета...
--Кипр....едва слышно произнёс Алексей..
--ШТАаааа?!: пузень Ивана Васильевича вылезла на поверхность стола.Это,он поднялся.Во весь,свой гринадерский,метр шестьдесят,рост
--Я,говорю Кипр.Остров.Кипр....Я небыл на Бали
--Вон пошел!Отсюда!:Иван Васильевич вытянул руку указующим перстом на дверь.И хватая,раздувающимеся ноздрями воздух,заорал: МмммАРИНА!?Марина!
В тот же миг,из приемной,влетела секретарь Ивана Васильевича.Обесцвеченная блондинка Марина.В "деловом" женском костюме,с пиджаком и юбкой.Брюки Марина не носила.Потому,что Иван Васильевич-брюк на женщинаж,ну кроме как на дворничихах,терпеть не мог.А во вторых потому,что и в юбке,.......фигура Марины своими складками напоминала гусеницу....
--Приказ пиши!:гаркнул Иван Васильевич.И Марина тут же застрочила ручкой по бумаге:--Лишить!.... 100% квартальной премии начальника участка.....50% -Начальника охраны.И всю сегодняшнюю смену охраны.На 100%!!! Провести внеочередной инструктаж по Т.Б. с сотрудниками предприятия.Со здачей нормативов.Ответственный,товарищь Серёгин!.....Я,тут директор!И,я за порядок!И поверьте,пока,я тут директор-порядок!Будет! Запретить!Категорически!Нахождение на территории,сотрудников,в выходные дни.Кроме,тех,кто участвует в производственном процессе.Согласно штатного расписания!
 
Последнее редактирование:
Прямо из кабинета директора,Алексей отправился в мед.пункт.
--Люба.:обратился он к молоденькой месестре,живущей с ним в одном доме.В соседнем подьезде:--Любаша,нужен не допуск к работе.По состоянию здоровья.Очень.....Нужен.Ну,там.....криз гипертонический......или,что другое ...незнаю.....
--Вам?Алексей Михайлович?.....Вам плохо?Может и правда давление померять?
--Мне плохо.Но можно и не мерять....Мне освобождение,от исполнения служебного.....долга,нужно...
--Я поняла.....Вы с оперативки.....Проходите.Снимайте верхнюю одежду.Раздевайтесь до пояса.Закотите до коленей брюки и ложитесь на кушетку.Я сниму кардиограмму.Померяю давление и дам направление к терапевту.....
--Спасибо,Люба.Ты,самое замечательное создание,в этом.....

Люба сказала,что больше чем,160 на 100,написать не может.И плёнкка кардиограммы-в норме.Скорее всего для больничного маловато.....
Алексей забрал направление и пошел в курилку.Где его,уже поджидал начальник охраны.
....--Лёха.Машину,надо срочно убрать за территорию.Пельмень в ангар покатился.Шухер там наводит...
--Уберу,Витя.Сейчас уберу.Пропуск мне выпиши,на сегодня,по недопуску до работы.Гипертония у меня.Вот на ней,я и поеду....В поликлинику.
--Лёха.Ты,извени,конечно....Нормальный ты мужик...Я тебя уважаю....Но прийдётся компенсировать....Я то ладно.Я переживу.А,вот,мужики.У них с юмором не очень.Не хочу,я что бы,ни тебе,ни мне,потм машину не сожгли.....А,эта,гнида,злопамятная и трусливая.Хочет чужими руками.....
--Разберёмся,Витя.Пиши пропуск.Я,тебе перезвоню.Решим вопрос....
 
На момент обращения в поликлинку,где заведущей была однокластница и первая любовь.Несчастливая.Показатели артериального давления,у пациента были,220 на 120.Ему была оказанна интенсивная террапия.Магнезия с паповерином.С нормализацией,до показаний ,120 на 80.Назначенно лечение,амбулаторно.С выдачей листа нетрудоспособности на два дня....:p
--Держи!:протянула,через стол,ему карточку заведущая:Лёша! Только,кардиограмма,у тебя уже не мальчика.Завтра.В 10,40.Ты в манипульке,на капельнице.Иначе-никакого "больничного" не будет.Я,тебя очень прошу!"

Прошивки для вариатора были трех видов."Драйверская""Женская" и "Экономичная".Алексей поинтересовался:а можно и то,и другое,и третьё,и всё смешать?.....Мастер посмеялся.Ответил: попробуем!.
Он подключил ноутбук к разьёму диагностики.И они поехали кататься.Просто кататься.По городу.Со светофорами.Частыми остановками.Резкими стартами.Торможением двигателем,на спусках,без касания педали тормоза.От касания кнопок на ноуте,торможение становилось,более или менее интенсивным.В зависимости от пожеланий заказчика.Тоже происходило и с разгонной динамикой.Потом поехали по трассе.С горизонтальным покрытием.
--НУ,что? 110 км,ч.Оставляем 2800? Или,чуть подсбросим?...Не! давай так и оставим.2500-мотору будет тяжеловато...:da: И так экономично будет. Литров в восем,по трассе-будешь укладываться.Включай круизконтроль.Скоро пойдет подьём.Посмотрим,что он будет делать.Как себя поведет.И все! Выходим из режима програмирования.....
Вечером.Не предупредив.Алексей поехал на LIFANе встречать Альбину с работы....
Она вышла из офиса и направилась к стоящему на парковке,грязному,с нальпшими на брызговиках и порогах,огромными сугробами грязного снега.Вспышка дальнего света на его боку,заставила,её остановиться и оглянуться.Улыбающийся Алексей протянул ей пухленький ключь с выкидным жалом.
--Лёшка!Какой,ты умница!Ты лучший!
Назад.Домой.Алесей поехал на Lanose. Сзади.Он едва успевал за отрывающимся от него LIFANом.Любовался двумя блестяшими,одинаково парящими банками,через огромные хромированные насадки.Которые,на последние деньги,он купил.И замёрзшими руками прикрутил к глушителям,за пол часа до выхода Альбины,прямо на парковке. Немного растраивался из за"подбитого"левого фонаря.Он был неремонтнопригоден.Осуществить его разборку,в мастерской отказались.Корпус цельнолитой.Но лайф хак,уже созрел в его голове.Необходимо внедрить в противотуманки,в бампере,двухконтактный цоколь.Тереместить туда и габаритные огни.Как на Фрилендере.Светодиодные трапеции стоп сигнала красного свечения и оранжевая трапеция поворотов,внутри неё,в обеих штатных фонарях работали без нареканий.:da:
Только.....теперь нужен гараж....Гараж просто необходим.
Всё наладилось.И всё решилось.Ближе к лету.
А летом.Они поехали в Латвию.В Саулкрасты. Солнечный Берег.
На LIFANе!:cool: На всё той же зимней резине.Летом.Потому,как вопрос,либо покупать резину,либо ехать на море.Даже не стоял.Естественно выбрали и Латвию.И море. "Купляць беларуске"-был не вариант.Качество Белшины в серьез не воспринималось.
Ехать Ланосом.Тоже.Хотели похвастаться сыну. Да и расходовать газ,вместо бензина,посчитали экономически целесообразным...
P.S. А,Lanos......провисел неделю бесплатным обьявлением,в интернете,о продаже.И...не продался.:hz: Обьявление,больше не обновляли. Алексей любовался,с балкона второго этажа,как они.Lanos и LIFAN.Оба серого цвета.Стояли внизу,во дворе.
 
Непожалеть,об это инцеденте,с несостоявшеся продажей.Случилось уже в следущюю зиму.Мотор LIFANа,который до того дня,напоминал о себе,лишь тем,что он есть.Он,в отличии от мотора Lanosa,который постоянно "потел" по всем прокладкам маслянными клаксами,на которые,постоянно налипала пыль.Несмотря,на регулярные смены прокладок клапанной крышки,столь же регулярно заливал маслом свечные колодцы.Превращая люльки,на высоковольтных проводах,в желе.Ничего подобного себе не позвалял.И выглядел как новый.....
Однако.Внизапна!!!!Уроженец Гон Конга.Джекичан.Почтил своим посещением приборную панель кроссовера.
.....Мотор начало потряхивать на холостом ходу.Появились провалы со старта.Диагноз?....МАР! :da: Снятие впуского коллектора.В сьёмном и просторном гараже.За три квартала от дома......
В коллекторе......Маслянная ванна.:eek:......Выпускной.......В толстом нагаре.Чёрной ваксы.....В поддоне-масло отсутствовало.....ВСЕ! Девяносто тысячь......Кончился мотор.:mad:
Это событие,вновь,как назло,совпало с очередной материальной кризой Алексея.Подобные события и кризис,как правило приходят вместе....Раскручивать мотор,Алексей решил собственноручно.Денег на оплату мастеров-небыло.
Зато в гараже была печка.Буржуйка с комыном.Каждый вечер,после работы,Ланос подвозил Алексея,к воротам гаража.И привозил в багажнике,застеленном полиэтиленовой плёнкой,очередную порцыю дров,для неё.
Виноваты в визите джекичана,тоже оказались,китайцы.Они скопипаздили мотор TOYTы.Молодцы,они,после этого или не очень?Вопрос дискуссионный. Молодцы они или нет,в том,что скопипаздили,японский мотор,с точностью до запятой?:confused: Нет!Однозначно! Потомучто,в моторе ZZF,совсем не китайцами,а японцами,была допушенна ошибка.На стадии проектирования.Поршня были сделанны таким образом,что отвод снимаемого маслосьемным кольцом,масла,со стенок цылинра,было организованно,из рук вон,плохо.Отверстий в канавке порня,за кольцом.Было мало.Всего четыре.И они были,очень маленького диаметра.Маслоотводных каналов по юбке поршя,небыло вовсе.
Как такое могло случиться у японцев?История умалчивает. Неуспевая отводиться от горячего поршня,масло начинало коксоваться на маслосьемном кольце.Забивая собой и без того мизерные отверстия в нем.Кольца залегали.Начинался чудовищный масложер....
Была назначенна отзывная компания.Японцы,меняли,по гарантии по всему миру кольца.Самолёты неуспевали доставлять упаковки.Рекомендовали,вместо масла с вязкостью 5W30,полностью синтетическое 0W30.....Но ничего не помогало.Пока они,японцы,таки не модернезировали конструкцию поршня и маслосьёмных колец.....
И в то время,когда,японские мотористы,в 3D,моделях,рождали для мотора новый поршень.Китайские мотористы.Благодаря техническому шпионажу,наладили выпуск точной копии старого,проблемного....поршня....
Именно такой мотор и стоял на альбиненом LIFANе....
190800.jpg
 
Разобрав мотор.Алексей порадовался тому,что не растянута цепь.Вполне работоспособны её,цепи,башмаки гидронатяжителя и успокоителя.Благодаря наличию двухмассового маховика,у мотора.Ненавидел,Алексей,моторы с цепным приводом ГРМ.Помня папин,царство ему небесное,Москвич.Ремень!Это дело!:da:
И растроился,Алексей,тоже не слабо. От цены,на поршня,нового образца и комплекта колец к ним-сносило дах!:mad: Поршня на моторе имели плавающюю конструкцию пальца.Новый палец не совпал бы по размеру со втулкой в головке шатуна.Старый....с диаметром бобышки в новом поршне.Перевтулка шатунов-дзынь$$$.:eek:....
Неменьшее растройство наступило,от понимания,того,что без услуг мастеров.....никак....:confused: Так как с Ланосом,в мотор которого,он засыпал новые клапана.В считай,что новую,не изношенную ГБЦ.Как на заводе.В заводских условиях,ни кто клапана не притирает.И всё получилось....То тут.....Весь выпуск "провалился"в сёдла.Впуск....Тоже не альё.....Привет от ГБО!:( Сэкономил?Дурачек!?.....Капитальный ремонт ГБЦ,даже не просился....Он стучал.Ногами.В ворота гаража.$$$$$$.....
Болты головки,равно как и регулировочные толкатели клапанов,повторно использывать было невозможно....
Алексей отвез головку к "главарю".На капиталку.И привез в гараж токаря.С работы.Всё из того самого ЖКО.Которому,ничего автомобильного,в мире,небыло чуждо.
--Алексей Михайлович!: сказал токарь,который нутромером,тщательно промерял все четыри гильзы,представляющие собой сросшуюся воедино двойную восьмёрку,в алюминевом блоке:"-По размеру-завод!Не выдумывайте!Мойте.Меняйте кольца и только в путь! Вот тебе и одноразовые китайцы!Даже хон наблюдаю!"......
Зато "главарь"был угрюм и зол.В самых темных тонах,он обрисовал,дальнейшее будущее Алексея,если он и дальше свяжет свою судьбу с этим автомобилем.С позволения сказать!:mad: Голова....ВИНТ! Снял 0,06!Карл!....Седла-восьмёрка!Столько мяса пришлось срезать-ты не представляешь! Гавно!Сцукопадлогано!Одноразовая зажигалка! У тебя на ГБО,хоть Flash Lube стоит?....:eek: Ты не знаешь,что это такое???!!!! Ты,что?Маленький?!
Алексей купил Flash Lube sustemm$$$$$$$ И канистрочку жидкости....флашлуб.....тоже купил.Лучше бы,я ездил на 98м бензине!:mad:
 
TOYTовские кольца,дореформенной конструкции,оказались не так ух и дороги.К модернизированным поршням,они не подходили.Не совпадали по толшине с канавками.Соответственно,ажиотажного спроса,на них небыло.:hz:
В тот вечер,Алексей пивез в гараж,очередную партию дров.Полный набор прокладок,необходимый,для успешной сборки.Тюбик серого герметика 999.Распалил печь.Переоделся.И поломав пополам пару старых компрессионых колец принялся в обрезанной канистре,отмывать в солярке,старые поршня от нагара.Используя части колец,в качестве скребков.
Решение.Ну,то есть,опять --лайфхак,родился в его голове на третьем поршне!!!!!!:cool:Да! Место мало.Восемь отверстий,в этом поршне не сделатьА вот........шесть.Вместо четырех.Вполне.Старые увеличим в диаметре.До нижней полки канавки маслосьёмного кольца....И между ними сверлим еще по одному!Тоже большого диаметра.....Шуруповерт?!Заряжен! Что у меня,со свёрлами?Сначала....на 2,8....Есть!Теперь...3,2!!!!Бомба!:cool:
190817.jpg
Еще два вечера.Две специально купленных шлифовальных,"алмазных",китайских насадок на дрель.Дрожащие рури.И миллион нервных клеток.Ушло на пропил маслосливных каналов в поддон,на полках кольца,над бобышками.По две с каждой стороны.Поршневого пальца.
Больше.Масла.В мотор LIFANa,Алексей не доливал-никогда.:da:
 
LIFAN подарил Алексею еще не мало открытий.Мастер вариаторшик оказался прав.Восемь литров.По трассе.ГАЗА!!! :da: Если идти на бензине, то его требовалось еще меньше.Вариаторный LIFAN,оказался экономичнее автоматизированного Lanosa!!!На нем хотелось,что бы дорога не кочалась.Китайский кроссовер,дарил удивительное удавольствие за рулем.
К нему подошли передние линки от Авео.Они оказались на 15мм короче родных.Что не критично.Зато значительно превосходили их по качеству.Шаровые встали от RAV4.Только не сверху рычага.А снизу.Направляйки задних суппортов-Дэу......МАТИЗ!:hz: Передние....от Ланоса.1,6. Те суппорта,что большие.От 1,5 не подходят.Подшипники передней ступицы,предназначенные для MAZDЫ 6-стали,как родные.....
И на восьмом году,жизни LIFANа......Алексей,решил,что более не замечать очевидного....невозможно.Нельзя избежать неизбежного.....Впрочем,можно было,конечно....Но,они,с Альбиной,раставаться с пандой не хотели.
190994.jpg
В 2013 году.В год появления,LIFANa на свет.Алексей,в этой же малярке заматовывал глянец на Lanose.Зачищал шпатлевку,на его порогах и крыльях.Обезжиревал и грунтовал из аэрозольного баллончика.Потом вновь "перекрывал" наждачкой пятна контакта грунта и заводской краски.После того,как маляр одобрил проделанную Алексеем работу.Lanos переклеили малярным скотчем и плёнкой для парников.И полность передули опелевской эмалью.
Постарел Алексей.:hz:С огромным LIFANом,все теже операции,дались ему намного тяжелее.Ныли руки.Болели ноги и поясница.Альбина заезжая за ним вечером,из малярки заберала полутруп.Но 3/4 отпуска были потрачены не зря!
Маляр.Тоже постарел.Рука,его,уже была не так тверда.Как когда,он красил Lanos.Одну дверь пришлось переделать.Зерно лягло не под тем углом.:( В итоге получилось всё замечательно.Краску,так же как и для Lanosa,брали из колористики для OPEL. Немецкую. BASF.Очень стойкую к механическим воздействиям.Поскольку красили не на продажу,толщина покрытия Алексея,не сильно волновала.Сделали,не сильно толсто.Для того,что бы покрытие было крепким.Но и с запасом."Вдруг,лет через пять,полирнуть решишь!"
Затем.Из Китая.Посылкой приехали фирменные,пластиковые,с полированной "нержавейкой"и резиновыми копейками противоскольжениясверху,накладные пороги.Мощные.Солидные.На них можно было становиться обеими ногами.Схватившись за багажные релинги,на крыше.С логотипами.Тремя корабликами.Пластиковые сабли в колёсные арки.И после сборки.С надраенным"хромом" решетки радиатора,двумя блестящими насадками на выхлопных трубах.....LIFAN еще больше стал напоминать FX,с которым его спутал сумасброд Иван Васильевич.:ggg:
А потом.....А потом,как это часто бывает с людьми,которые не интерисуются политикой.....Политика заинтересовалась Алексеем и Альбиной...
Иван Васильевич шанс не упустил.И Витя,начальник охраны,встретив Алексея на проходной сказал:--Хороший,ты мужик,Лёха.Я тебя уважаю....Но....Пельмень тебя уволил.И пускать запретил......Иначе вся смена,тоже-на мороз.....
А Альбина,возвращаясь вечером из офиса,с сотрудницей.....Отбили у озверевшего мусорья девчонку,лет двадцати...Которую,те пытались упаковать."Космонавты"с мясом оторвали ручку водительской двери.....дубком выбили стекло....Они удрали.За ними погнались."НЕПОДЧИНЕНИЕ!"Но они удрали!Благодаря случаю. И...LIFANу.....Lanos,не смог бы,как он,рвануть на противоположную сторону проспекта,просто,через сквер...А,мусора разрубали об бордюр колесо.На своей машине......И LIFAN обьявили в розыск.Скорее всего...:confused:......Хотели в Латвию.Но Латвия,Литва,уже были закрыты.....Едва нашли Коррин анималпасспорт и рванули в Украину.....У меня,тут одногрупник бывший живет....Lanos выручил и в этот раз......
 
Последнее редактирование:
--Дааа....Лёша....Трустори...:произнёс,я как гусак вытягивая сопротивляющуюся шею,заглядывая за широкую стойку лобового стекла Lanosa.Заправляя его на круговое движение,у поста полиции,на вьезде в Бердянск.Свет от включенных,еще в Запорожье,новых противотуманок,уже цеплялся за полосатые бордюры кругового движения.Уже темнело.:--Жизнь слишком коротка.Для того,что бы ездить на скучных автомобилях....." :hz:
--Я поражаюсь до сих пор!: Подал в ответ голос Алексей,провожая взглядом наряд полиции,который стоял "на кольце" и остался полностью индефирентен....: "Мы на беларуских номерах....В Украине....А,меня ещё ни разу не тормозили для проверки..."
--Лёша!Я тя,умоляю!.....Да если они,будут тормозить,в Украине,все проезжающие мимо них автомобили на иностранном учёте....Они замертво упадут,к нонцу рабочего дня,от утомления.....:da: У меня дочка с...(хотел сказать"с зятем".Но осёкся.Дабы не сглазить) на польских бляхах,через всю страну,в Карпаты....И ничего!Так,это у человека"карта побутова" и консульский учет есть....А люди,такое исполняют...Кровь в жилах застывает!.....И по цимбалам! Велкам ту парадайз!!!....Кстати,Лёша.....Я,тут,подумал.....По поводу твоего LIFANa,чисто китайской сборки....И того,как он оказался в федерации....Этот,твой....даже не знаю....дальний родственник,богомольный.Случайно.Не ездил.....году в четырнадцатом,в "родную гавань"? Не в курсе?
--Обезьяна пьяная!Ему родственник!: Алексей нервно прикурил сигарету:--Ты думаешь?....Вопросом на вопрос ответил он....
--Я,не знаю....
--Спрошу.У Альбины.Всё возможно.Дядя Петя......он...всем дядям,дядя!Всё возможно....
 
Через два дня,я вновь,уже на своём Lanose,матнул в Запорожье.Тоже завис там,считай, до темноты.Едва успел к закрытию Новой Почты.В бердянске.Упаковка с надписью"обережно!крихке!"Поехала в Хорольский район.А,я опередил её SMSкой с номером декларации.
Машина вновь стала на стоянку,рядом с такой же.Теперь,нуууу....точно такой же!....Ксералик на лопухах новых зеркал в тон,с общей покраской,конечно же не попадал....Однако,машина смотрелась сааавсем по другому!:cool:
Вечерняя прогулка,у Бонифация, прошла в тот день в одиночестве....Корри,почему то не пришла....И Алексей с Альбиной тоже.....
Жена забеспокоилась.А шож такое? А може задзвонить?:confused: Я сказал,что не стоит....Достаточно взрослые,мальчик...и девочка.Врядли нуждаются в няньках.

Простились,мы,с Алексеем,Альбиной и корги Корри.....в последний вечер нашего морского турне.На Средней Бердянской Косе. Накупались,всей компанией в еще,пока тёплом море.Пока еще ласкового и теплого осеннего солнца.Но вечер,был уже по осеннему прохладен.....Скоро осень.
Два серых Ланоса,стояли стояли бок обок,на парковке опустевшего пансионата.Две рыжие,как лучи заходящего солнца,счастливые собаки носились по песку ,счтай пустынного пляжа.Из посетителей были две женщины,бродящие босыми ногами по линии прибоя.Да два мужика.Курили присев на лежаке.
--Ты оказался прав.:сказал Алексей
--На счет чего?:переспросил,я.Замерзая в вечереющем дыхании моря,одел джинсы и флиску.Достал из кармана,сложенные конвертиком гривны.Долю Алексея.В провёрнутой мной афере....:ggg::--На.Держи!
--Дякую: ответил он,пряча деньги в свой карман:--Ездило,то чучело,в 2014 году в Крым....И машина 2013года выпуска.Но первая регистрация,у неё была 2014 года....
--Забей!.....Давай без рефлексии!Ты,ей,машине...здорово карму почистил!За-бей.....
FOTO 1039.jpg
 
--Два дня выходных осталось!А,ты в гараж?!: Боник забился под стол в кухне.Он всегда так делает,когда до моего отьезда остаётся,один-два дня:Ты собрался?!Ты вещи после моря постирал?! Сложил?! Будешь,как всегда,в последний момент,носиться как подпаленный:...а где носки...а где трусы?!!!!:mad:
Тоном,не терпящим возражений обьясняю:Если,я сегодня в Lanose,не поменяю масло.То оно,останется не сменянным до конца мой следуещей каденции.Ты ж слышала: уже звонила.После обеда приедет за машиной.Потому,что Диму на работу вызвали.И жип,он ей больше не оставит.....Зараз,як ухватит,того Ланоса,шо циган солнце!....
Я успел вовремя.Как раз вытерая грязные руки тряпкой вылез из ямы.Снаружи гаража раздался шум.Огромного вентилятора вискомуфты,втягивающего со страшной силой воздух под капот.Скрипнули по диским дешевые тормозные колодки.Звонко загремели аллюминевыми ложками ложкари.Шум вентилятора усилился.Это возрасли обороты холостого хода.Огромного дизеля 2,9.Гидротрансформатор снял с него дополнительную нагрузку.Потому,что автомат поставили на паркинг....Противно завоняло дизельным выхлопом.Так всегда воняет,если сажевый фильт выбрасывают.....
--О! Это мои вещи!:обрадовалась дочка увидев под стенкой огромный мусорный пакет:...Спасибо,что сложил,я поеду дома всё разберу наконец то!" Схватила она его и опять запихнула в багажник Lanosa......:ggg:
Понимая,что ни кто,ни чего,разберать,не будет...Я предложил.В надежде,что Дима,из своей машині,пакет всё же перенесет хотя бі в дом.А не оставит навечно в багажнике,запихнуть его в жип!Там,хоть багажник,пообьёмнее....
--Миша!!....засмеялся Дима:--Вы бы видели,чего она,уже в этом багажнике успела на оставлять!:D
--Пааа?!: дочка делала вид,что не слышит нас обеих:--А,ты,что зеркало сломал?!....Что,так теперь и будет дырка вместо рычажка?....:ggg::cool:
FOTO 1067.jpg
 
Время еще позволяло.Не переодеваясь в чистое,закрыл пустой гараж.И пошел к Jette. На холодном двигателе,сменить МАР,одно удовольствие! Прозрачные шланги,сменённые,очень давно,кажется в прошлой жизни,на лоровском комбайне.Наконецто дождались своего часа.Внешний диаметр,намазанный тонким слоем герметика,очень плотно вошел, в отверстие коллектора.Столь же плотно,уже во внутренний диаметр встал МАР-сенсор.Его мазать герметиком не нужно.На нём мягкое уплотнительное кольцо.Длинны проводки с разьёмом хватает....Крепим на стяжку.Корпус фильтра назад.......
......Не гаснет!"Мясорубка"!!!! Та шож такое! Неужели из за шлангочки?!.......А,я ещё и Алексею....то видео показывал.У него стоит такой же МАР...На LIFANе.....Ему идея понравилась..... :mad: Та не! У американца,получилось?! И у меня получится!
Звонок продавцу консультанту.Анатолию.
--Да....Я вас помню.(Еще бы!).......Да.Свободен.Приезжайте.Погасим.Если,это в наших силах.
ПО-ГА-СЛО!!!!!:cool: ВСЕ! Кроме колодок.Возвращаюсь в гараж.Время еще есть!Отто?......ОТТО!? Дэ ты е?.....А!Ось ты дэ!
FOTO 1057.jpg Датчик замкнулся на диск,на задних колодках.Умная система.До контакта с тормозным диском,механической скобы-пищалки,на колодках помимо электронного мониторинга,она тоже присутствует -оставался миллиметр....:da:
Замена? Дольше колесо снимать.Это,вам,не Lanos!:ggg:
А передние....я менять не стал.Даже не лениво было.Жаба задушила.Да еще и телефон...зазвонил. Дружина казала тако: шо....небракувалоб до кумів зїздити.Кум скучив.....Тай.Ключь треба повернути....
FOTO 1058.jpg Чому б,й не зїздити!!!!! Треба,тіки дурня вклеїти......Ну,що поперше,надо десь пропалити!.....Щоб похибка на компі згасла. Дуже треба!
 
Последнее редактирование:
ФольксвагЭн на диете! :cool: Жирного не споживает! Взагали!!!!Уровень стоит,как вкопанный!Тьфу....Тьфу....Тьфу.... И всё из за......................мембранки сапуна!!!:da:
 
Сверху