Доброго времени суток!
Прошу дельного совета у знающих экспертов!
Дело такое: двигатель после переборки,на обкатке,пробег 1800км. Появилась детонация после выключения зажигания.
В цилиндрах черный нагар.
Поменял карбюратор на новый,новые свечи поставил,вазовские.
Зажигание по стробоскопу ни чего не дает,еще хуже становится.
Вопрос таков,точнее их несколько:
1) Не получается выставить ХХ. Двигатель никак не реагирует на винт качества. Провал при открытии дроссельной заслонки.Так же никакой реакции на снятие провода с ЭМК,сам клапан работает,проверил во всех доступных режимах(открытием заслонки,снятием проводка,на прямую)
2) Возможно-ли образование нагара(как причины детонации) из-за "дедушкиного" стиля езды? (до переборки на 3 передаче до 80км разгонялся,сейчас на обкатке на 4 передаче 60км.)
3) После регулировки зажигания по стробоскопу(не дешевый прибор) детонация усилилась. В последствии зажигание выставил по двигателю,на максимальные обороты,при этом трамблер провернут на максимальное положение в сторону раннего зажигания(к значку + на корпусе трамблера)
4)Обороты двигателя на ХХ не стабильны,плавают.При разгоне провалы,машина подергивается.
Ну и на последок мои мысли:
Возможно-ли так,что сбились метки на ремне грм,как причина такого разбега зажигания,и как следствие - плавающие обороты ХХ.
И большая просьба к модераторам - не удаляйте пожалуста,весь мозг уже сломал этой проблемой,может хоть кто-то что-то подскажет!
Прошу дельного совета у знающих экспертов!
Дело такое: двигатель после переборки,на обкатке,пробег 1800км. Появилась детонация после выключения зажигания.
В цилиндрах черный нагар.
Поменял карбюратор на новый,новые свечи поставил,вазовские.
Зажигание по стробоскопу ни чего не дает,еще хуже становится.
Вопрос таков,точнее их несколько:
1) Не получается выставить ХХ. Двигатель никак не реагирует на винт качества. Провал при открытии дроссельной заслонки.Так же никакой реакции на снятие провода с ЭМК,сам клапан работает,проверил во всех доступных режимах(открытием заслонки,снятием проводка,на прямую)
2) Возможно-ли образование нагара(как причины детонации) из-за "дедушкиного" стиля езды? (до переборки на 3 передаче до 80км разгонялся,сейчас на обкатке на 4 передаче 60км.)
3) После регулировки зажигания по стробоскопу(не дешевый прибор) детонация усилилась. В последствии зажигание выставил по двигателю,на максимальные обороты,при этом трамблер провернут на максимальное положение в сторону раннего зажигания(к значку + на корпусе трамблера)
4)Обороты двигателя на ХХ не стабильны,плавают.При разгоне провалы,машина подергивается.
Ну и на последок мои мысли:
Возможно-ли так,что сбились метки на ремне грм,как причина такого разбега зажигания,и как следствие - плавающие обороты ХХ.
И большая просьба к модераторам - не удаляйте пожалуста,весь мозг уже сломал этой проблемой,может хоть кто-то что-то подскажет!
Последнее редактирование: