Упорное кольцо ШРУСА

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем vaxa71, 3 авг 2019.

  1. vaxa71

    vaxa71 Новенький

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Решил перебрать старые привода , на правом гнутая "скалка" ,на левом рассыпался внутренний ШРУС и столкнулся с проблемой упорных колец , сначала со снятием потом с установкой вернее так и не смог установить , пока . Кольца без ушек , съемники не применимы , кто как справлялся . И еще возможна ли замена упорных колец на другие по другим гостам .
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  2.  
  3. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.708
    Может просто инструмент не тот. Потому что разбор и сборка приводов это рядовая задача
     
  4. vaxa71

    vaxa71 Новенький

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Не нашёл я инструмент на кольца без отверстий, поэтому рассверлил эти под сьемник 1,5мм потом 2мм потихоньку с маслянным охлаждением на четыре отв с полчаса ушло времени ещё находил варианты с трубой но как-то показалось сложнее. Самое интересное что складывается впечатление что заменой скалки никто не заморачивался а просто меняет в сборе на новый, ну типа того
     
  5. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Я снимал так: зажимал один конец скалки в тисы, небольшой (но доброй, не из FIX-прайса) отвёрткой поддевал один край этого "недогровера", далее поддетый край, не вынимая отвёртки, выводил из паза пассатижами. А вот одевал не помню как, но без специнструмента точно. Но точно помню, что одевал легче, чем снимал.
     
  6. vaxa71

    vaxa71 Новенький

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Ну не знаю первое я снимал отвёртками большой раскорячивал маленькой в паз подсовывал и проворачивал кольцо а с установкой кроме сверления ещё была информация с трубой на трубу соотносимого диаметра набиваешь кольцо и гаечным ключем (30) в паз догоняешь ну не знаю мне со сверлением показалось попроще хотя по тому же ГОСТу есть такие же кольца но с отверстиями сьемником устанавливать однозначно проще. Ну и про качество куда ж без этого брал в наборе ремкоплекта хоть и легированная и каленая после установки все равно пришлось молотком осаживать. Мне вот интересно как при сборке приводов на заводе их устанавливают приблуда поди типа расширителя труб.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей