Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дергается на сброшенном газе

Mka_2006

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
2
Возраст
41
Авто
21099 карб.
Всем добрый день. Авто 21099 с двигателем 21083. Пробег 112тыс. Появилась неприятная проблема. При сброшенном газе, на любой передачи, когда обороты падают до 2000 и ниже машина дергается каждые 5…10 сек, как будто на долю секунды глохнет двигатель или теряется сцепление с коробкой. Товарищ говорит, что может быть проблема из сцеплением, даже уже купил, но пока не меняю, т.к. во всех других режимах, при разгоне, троганье все хорошо. Карбюратор разбирал и чистил, свечи, провода высоковольтные и коммутатор менял, но дерганье не пропало. Где искать проблему?
 
Это может глючить система ЭПХХ почитай https://vaz2109.net/electrooborudovanie/ephh-vaz-2109.html
Именно в пределах твоей проблемы количества оборотов. Описывать лень
Комутатор этой системы либо концевик болтается, либо електроклапан. Штука называется - торможение двигателем.
 
Это может глючить система ЭПХХ почитай https://vaz2109.net/electrooborudovanie/ephh-vaz-2109.html
Именно в пределах твоей проблемы количества оборотов. Описывать лень
Комутатор этой системы либо концевик болтается, либо електроклапан. Штука называется - торможение двигателем.
Кстати, нужно проверить, потом отпишусь. Спасибо
 
Это может глючить система ЭПХХ
Выходит, что, скорее всего, тупит сам блок управления системой ЭПХХ. Года 3 назад меня задрали клапана ЭМК (поменял штуки 4, наверное), я выдрал иглу из него, отпилил электромагнит и залил получившееся отверстие герметиком. Болт, как-бы, получился. Увеличения расхода не заметил, зато в пробке вдруг не пропадает ХХ. Раз запчасти гавно, приходится выкручиваться.
 
Выходит, что, скорее всего, тупит сам блок управления системой ЭПХХ. Года 3 назад меня задрали клапана ЭМК (поменял штуки 4, наверное), я выдрал иглу из него, отпилил электромагнит и залил получившееся отверстие герметиком. Болт, как-бы, получился. Увеличения расхода не заметил, зато в пробке вдруг не пропадает ХХ. Раз запчасти гавно, приходится выкручиваться.
Мне может с ЭМК и повезло но уплотнительные колечки на них задолбался менять все что продается хрень одноразовое , эксперементирую подбираю .
 
Сверху