Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не могу завести горячий двигатель

oleg.danila71

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
2
Возраст
53
Авто
ваз 2115 1.5 2005
Всем добра.2115 на холодную заводится едет не глохнет.нагрелась не заводится только схватывает и все пока не остынет.отключаю ДТ который на термостате заводится сразу.ставлю новый датчик ни чего не меняется.все тоже самое.один чел сказал что надо менять второй датчик тоже который на стрелку.якобы они меняются в паре.не верится ведь стрелка показывает.диагностика по ДТ ни чего не говорит.подскажите в чем еще может быть проблема.
 
Всем добра.2115 на холодную заводится едет не глохнет.нагрелась не заводится только схватывает и все пока не остынет.отключаю ДТ который на термостате заводится сразу.ставлю новый датчик ни чего не меняется.все тоже самое.один чел сказал что надо менять второй датчик тоже который на стрелку.якобы они меняются в паре.не верится ведь стрелка показывает.диагностика по ДТ ни чего не говорит.подскажите в чем еще может быть проблема.
На диагностику не ездил? Если дело в электронике, то электроника можети подсказать что ей не нравится. Обычные гадания не так эффективны, как гадания после диагностики.
Сами по себе эти датчики имеют существенное влияние на работу мотора. Возможны ситуации, к примеру, когда датчик типа как работает, НО не показывает температуру больше чем градусов 60-70, ЭБУ думает, что мотор еще холодный и работает в "щадящем" режиме, с чуть повышенным расходом, более плавными реакциями на нажатие педали газа и т.д. И вылавливаются такие неполадки как раз диагностикой. К примеру, мотор точно разогрет до рабочей температуры (около 90) и смотрим какую температуру видят мозги
 
На диагностику не ездил? Если дело в электронике, то электроника можети подсказать что ей не нравится. Обычные гадания не так эффективны, как гадания после диагностики.
Сами по себе эти датчики имеют существенное влияние на работу мотора. Возможны ситуации, к примеру, когда датчик типа как работает, НО не показывает температуру больше чем градусов 60-70, ЭБУ думает, что мотор еще холодный и работает в "щадящем" режиме, с чуть повышенным расходом, более плавными реакциями на нажатие педали газа и т.д. И вылавливаются такие неполадки как раз диагностикой. К примеру, мотор точно разогрет до рабочей температуры (около 90) и смотрим какую температуру видят мозги
диагностику делал.комп видит туже температуру что и на стрелке.заменил оба датчика.проверял оба ДТ на изменения сопративления.рабочие.заводишь холодную будешь ездить целый день пока не заглушешь.заглушил-не заведешь.отсоединишь ДТ-заведешь.при этом свечи не заливает они сухие.добавлю-когда не заводится отключаешь ДТ заводишь подключаешь ДТ и ездий сколько хочешь но не глуши.заглушил-все по новой.
 
Сверху