Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Детонация 2111 8кл.

GangSTAR

GangSTAR
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
67
Откуда
Ростов на Дону
Авто
21099 1.5L 1996
Добрый день уважаемые форумчане. Обращаюсь за вашей помощью. Владею автомобилем ваз 21083 инжектор, мозги бош 2111-..............-40 с лямдой без датчика фаз.
В этом году столкнулся с проблемой детонации, на низких оборотах и нагрузке детонирует жёстко 2-3-4 раза, потом корректируется, а без большой нагрузки, тоже на низах слышу слабую но постоянную детонацию, которая не корректируется и не проходит. Датчик детонации менял. На лето ставлю термостат без внутренностей, по большому кругу чтоб было, может в этом дело? Что температура большая, около 92-95, потому что в этом году оставил обычный термостат, нет времени поменять.
 
Добрый день уважаемые форумчане. Обращаюсь за вашей помощью. Владею автомобилем ваз 21083 инжектор, мозги бош 2111-..............-40 с лямдой без датчика фаз.
В этом году столкнулся с проблемой детонации, на низких оборотах и нагрузке детонирует жёстко 2-3-4 раза, потом корректируется, а без большой нагрузки, тоже на низах слышу слабую но постоянную детонацию, которая не корректируется и не проходит. Датчик детонации менял. На лето ставлю термостат без внутренностей, по большому кругу чтоб было, может в этом дело? Что температура большая, около 92-95, потому что в этом году оставил обычный термостат, нет времени поменять.
Что проблема в топливе вариант не рассматриваешь? Диагностика что-то говорит?
 
Диагностика проблем не выявляет, только ошибка по нагреву лямды, но висела она давно, пару лет. Заправляюсь везде, на всех заправках, где ближе. И все равно такая дичь
 
Диагностика проблем не выявляет, только ошибка по нагреву лямды, но висела она давно, пару лет. Заправляюсь везде, на всех заправках, где ближе. И все равно такая дичь
Так лямбда существенно влияет на на смесеобразование. Если есть ошибка по ней, то надо решать вопрос, а не кататься дальше.
Не факт, что причина 100% в лямбде, но своего это тоже добавляет.
Форсунки чистые? Топливный фильтр давно менял? Давление в рейке держится?
 
Так лямбда существенно влияет на на смесеобразование. Если есть ошибка по ней, то надо решать вопрос, а не кататься дальше.
Не факт, что причина 100% в лямбде, но своего это тоже добавляет.
Форсунки чистые? Топливный фильтр давно менял? Давление в рейке держится?
Вот блин, форсунки не проверял, но как раз хотел написать за лямду....вчера сломался рхх, пока без него ездил заметил дикую вонь и дым от выхлопа, смесь богатая. Поменял рхх, все нормально, но с запахом выхлопа всегда были проблемы, чувствуется прям что смесь богатит, запах как на косилке двухтактной. Масло не ест. Ошибку показывает по нагреву ДК, линию проверял, получается датчик под замену? Или лучше просто программой отключить/переделать, незнаю как оно делается. Да и ещё мощность не радует, но я как то попривык,на второй никак не получится шлифануть, не хватает мощности.
 
Вот блин, форсунки не проверял, но как раз хотел написать за лямду....вчера сломался рхх, пока без него ездил заметил дикую вонь и дым от выхлопа, смесь богатая
Так это ж общеизвестный факт, что когда лямбда дохнет, то растет расход = богатая смесь и все такое... Но бывает и по-другому влияет, если не до конца померла.
 
Давление не замерял, но насос и фильтр почти новые)))
Давление это регулятор давления топлива. Если он перестает держать, то в езде это может проявляться как дрыгания машины и оборотов, вибрации,...
В РДТ резиновая мембрана. Что резина из-за контакта с бензином "стареет" это всем известно. Русская резина вполне может это делать быстрее.

Когда нет одной однозначной причины - скорее всего воедино сливаются симптомы нескольких поломок. Смотреть надо всю топливную систему
 
Давление это регулятор давления топлива. Если он перестает держать, то в езде это может проявляться как дрыгания машины и оборотов, вибрации,...
В РДТ резиновая мембрана. Что резина из-за контакта с бензином "стареет" это всем известно. Русская резина вполне может это делать быстрее.

Когда нет одной однозначной причины - скорее всего воедино сливаются симптомы нескольких поломок. Смотреть надо всю топливную систему
Спасибо, в понедельник заменю регулятор и напишу, не пропадайте)))
 
Спасибо, в понедельник заменю регулятор и напишу, не пропадайте)))
Да не обязательно менять.... Достаточно подключить манометр к рампе, завести, заглушить и пойти попить кофе/чай/воды/... минут на 10-15. Если так все менять, так всё и поменяешь, а до истины можно и не докопаться
 
Сверху